Лига Легенд: Сеттинг

Может дополняться по мере выхода глав.

Внимание! По слухам, Riot Games разрабатывают какую-то иную концепцию, но фанфик базируется на старой и общеизвестной.

Действие происходит в мире, что называется Рунтерра. Большая часть суши образует огромный континент Валоран. Помимо этого суперконтинента существуют и другие участки суши – такие как Иония, Блю Флейм и Сумрачные Острова – но, по сравнению с Валораном, они не большие. Существует и параллельное измерение, известное как Бездна, из которого в Рунтерру вторгаются жуткие и опасные существа. Большая часть народов образуют города-государства, и каждое из них сотрудничает с Лигой Легенд. Лига Легенд в свою очередь идет на уступки этим государствам, защищая их от прямой агрессии со стороны других и позволяя решать конфликты через сражения на Полях Правосудия. Встречаются и такие поселения в Валоране, что не заключают договор с Лигой, но они, как правило, становятся легкой добычей со стороны соседей и, как правило, Ноксуса.

Рунические войны.

Люди, ведомые общими идеалами, образовывали племена, что воевали с другими, не разделяющими их взгляды. Войны продолжались на протяжении столетий, пока не началось активное использование рунической магии. Она была сильна и могла обеспечить преимущество в сражениях, но применявшие ее стороны не задумывались о последствиях. Необъяснимые землетрясения, огромные магические ураганы и прочие разрушительные катаклизмы – все это результат чрезмерного использования рун… Геофизическое состояние Валорана было уже не вернуть, и сильные мира сего посчитали, что нужен другой способ решения конфликтных ситуаций, после чего и был учрежден Институт Войны. Это не остановило войны в Рунтерре полностью, но, по крайней мере, большая часть наиболее критичных противостояний была сведена на нет.

Лига Легенд.

Лига Легенд – организация, урегулирующая конфликтные ситуации путем проведения соревновательных сражений на Полях Правосудия. Все заинтересованные стороны имеют своих представителей в Лиге, таких как дипломаты и, конечно же, чемпионы.

Каждый, кто хочет стать чемпионом, должен быть, во-первых, достаточно сильным для того, чтобы иметь возможность сражаться, во-вторых, заключает с Лигой особый договор, предоставляющий возможность по реализации каких-либо желаний, но также обязующий выполнять ряд строгих правил. Так как жизнь чемпиона связана с постоянными сражениями, желает сам чемпион того или нет, помимо условий в договоре, Лига предоставляет и ряд других услуг, а также часто идет навстречу в просьбах. Все государства стараются иметь как можно больше своих представителей в чемпионах, дабы иметь возможность как можно сильнее влиять на мировую политику.

Как только образуется ситуация, которую нельзя решить дипломатическим путем, заинтересованные посылают запрос в Институт Войны. Там этот запрос разбирают, после чего определяют Поле Правосудия, на котором будет происходить битва, и набирают Призывателей, что будут представлять стороны. Призыватели, в свою очередь, выбирают себе чемпионов, что будут беспрекословно повиноваться им во всем (а в остальном поступать, как посчитают нужным). Как только выбор сделан, эти чемпионы извещаются, им предоставляется минимальный промежуток времени на подготовку, и после того, как они сообщают о своей готовности, начинается призыв. А потом и само сражение, по окончании которого чемпион в большинстве случаев отзывается туда же, откуда был призван.

Фракции.

Ноксус – один из крупнейших городов-государств, расположен в восточной части Валорана. Ноксианцы – самый воинственный народ, считающий, что сила превыше всего и что лишь доказавшие ее достойны уважения. Но они также известны и своей жестокостью: они не принимают таких черт как жалость и сострадание, считая их проявлением слабости. Более того, многие ноксианцы беспринципны, отдавая предпочтение уловкам и обману, нежели грубой силе, так как полагают, что главное – победа, а не методы по ее достижению. Все это привело к тому, что за этим народом закрепилась слава головорезов и убийц, что, правда, не совсем полно отражает суть вещей…

Демасия – один из крупнейших городов-государств, расположен в западной части Валорана. Демасийцы верят в честь и правосудие и желают распространить свои понятия по всему Валорану. Они непримиримы с такими вещами как злоба и эгоизм, что выражается в крайней строгости законодательства и готовности отстаивать свою позицию, даже если придется сражаться. Иными словами, демасийцы – идеалисты, желающие навязать свои идеалы справедливости другим. И хотя они преследуют благие цели, пристрастие к отстаиванию своих идей с оружием в руках делает их схожими с Ноксусом, на фоне которых они выглядят даже лицемерами, хоть и не использующими различные трюки и уловки…

Иония – островное государство, расположенное восточнее северо-востока от Валорана. Иония – небольшой рай для ищущих духовную гармонию и просвещение (Иония многим напоминает страны Востока в античные и средние века). Ионийцы в большинстве своем неконфликтный народ, предпочитающий решать вопросы дипломатическим путем. Это, правда, не означает, что они не уделяют внимания боевой подготовке. Ионийцы всегда стремятся поддерживать нейтральную позицию, потому ионийские судьи являются самыми непредвзятыми и, как следствие, справедливыми.

Пилтовер – город-государство, расположенный в северо-западной части Валорана. Пилтовер – город прогресса – ведущий центр научных исследований в Валоране. Городом прогресса Пилтовер нарекли также потому, что на его улицах поддерживается порядок, развиты структуры органов правопорядка и медицины (Хотя многие присуждают заслугу искоренения преступности на улицах города действующему шерифу Пилтовера – Кейтлин).

Бандл-Сити – город, расположенный в землях йордлов, что в юго-восточной части Валорана. Йордлы – раса небольших, изобретательных, в большинстве своем – милых существ, покрытых шерстью. И хотя некоторые йордлы открыто выступают за какую-либо фракцию (Поппи – за Демасию, Клед – за Ноксус, Хеймердингер – за Пилтовер, Кеннен – за Ионию и т.д.), Бандл-Сити все равно остается родиной для многих из них, которую они будут защищать во что бы то ни стало.

Билджвотер – портовый город, расположенный на одном из островов Блю Флейм, что находится к востоку от Бандл-Сити. Билджвотер – важная остановка для торговых кораблей, что проплывают поблизости, и, как следствие, убежище для пиратов.

Заун – и по внешнему виду, и по своей структуре больше напоминает сеть заводов и корпораций, нежели город-государство. Ученые Зауна познают секреты техники и магии и, как и Пилтовер, создают и активно внедряют новые изобретения, но, в отличие от последних, назвать их исследования гуманными никак нельзя. Воздух на территории этого города едва ли пригоден для дыхания обычному человеку, а ядовитые отходы стали неотъемлемой частью заунских канализаций. С Зауном также связано множество неприятных слухов и скандалов, и, вероятнее всего, многие из них правда…

Фрельйорд – такое название носят хладные земли на севере Валорана, объятые бесконечными войнами обитающих там племен. Особенно сильно выделяются три больших племени: племя Эш, мечтающей о мирном воссоединении Фрельйорда – аваросаны, племя воинственной Седжуани, считающей, что выживать во Фрельйорде имеет право лишь сильнейший – Коготь Зимы – и племя Ледяной Ведьмы Лиссандры, что обманом захватила власть – Морозные Стражи – стремящейся весь мир обратить в лед.

Каламанда – нейтральная деревня, расположенная прямо между Демасией и Ноксусом. Близ деревни найдены огромные залежи ценных металлов, драгоценных камней и волшебных минералов, потому многие города-государства – в первую очередь, конечно же, Демасия и Ноксус – пожелали вести там добычу. Но их отношения всегда были натянутыми и мало-помалу усложнялись, пока не переросли в настоящую битву, благо, вовремя остановленную Лигой Легенд. К сожалению, деревня на какое-то перестала быть пригодной для постоянного проживания, и было решено из одного из ее регионов создать Поле Правосудия – Кристальный Каньон. Лишь относительно недавно населенный пункт был восстановлен, и были урегулированы политические нюансы, потому это Поле было закрыто.

Гора Таргон – высочайшая точка Валорана и, вероятно, всей Рунтерры. На горе проживает племя воинов, известное как Раккор. Они живут и умирают только ради боя. Выше живут совсем другие раккоранцы – Солари. Они проводят свою жизнь в почитании солнца. Вершина же горы Таргон – место не до конца изученное. Мало кому удавалось достигнуть вершины, те же, кому посчастливилось, обрели определенную силу, но утратили часть человеческих черт…

Сумрачные Острова – не до конца изученное место, прибежище различных форм нежити. Некоторые из местных обитателей имеют интерес в том, чтобы приводить на острова живых (Элис, например), а некоторые люди в том, чтобы очистить это место от нежити (Люциан).

Бездна (Войд) – измерение между мирами, из которого в Рунтерру вторгаются опасные существа. Бытует мнение, что мифический город Икатия как-то связан с Бездной.

К оглавлению

Вы можете оставить комментарий.


Оставить комментарий