Глава 1. Призванная. Одиночка.

  Оказаться в мире игры, да? Честно, не хотел. Ибо понимал: каждому время от времени может казаться, что где-то трава зеленее. Нет, я люблю игры. И аниме, кстати, тоже. Практически все мое время прямо или косвенно с этим связано. Ведь я был хикикомори. И не могу сказать, что какие-то неудобства от этого испытывал. Больше скажу, я любил свой образ жизни и свою жизнь. Очень сильно любил. Потому не хотел, чтобы что-то менялось. Пускай, с точки зрения социума я был всего лишь безработным неудачником, вынужденным экономить буквально на всем из-за низкого дохода. Но. Я был доволен своей жизнью, а они нет. Я всегда занимался тем, что мне нравилось, а они нет. Я хотел, чтобы так все и оставалось, а они нет. Они хотели попасть в мир игры. Но почему Я должен был оказаться вместе с ними?!…

  Сложно сказать, какие именно ощущения мне показались более странными: травы подо мной или ослепительного света, пробивающегося сквозь веки. То есть я лежу на траве в яркий солнечный день… Бред… По-любому это сон, ведь я ясно помню, как сидел у себя в комнате и играл в… Минутку. А во что? Сначала играл с народом в MOBA-игру одну, а потом… Потом все разбежались, а меня, кажется, потянуло запустить «Наследие Призванных». Да, именно так, ибо сегодня официальный релиз. А я ведь играл еще на открытом бета-тестировании. Честно говоря, не большой фанат ММО, так как эти игры появляются и умирают с огромной скоростью, да и одинаковые все. Нету таковой, чтобы действительно надолго увлекала и была бы сбалансированной при этом. Про донат, загубивший не одну игру и вовсе промолчу. Но эта смотрелась многообещающе: хорошие возможности для творчества в билдах персонажей и при этом неплохой баланс, который вроде бы даже не нарушался донатом. Хорошо, а что было дальше? Меня, получается, вырубило за компьютером? Значит надо просыпаться…
  Усилием воли резко открываю глаза и… вижу голубое небо… Где мой чертов потолок?! Хотя какой, к черту, потолок, если я за компьютером уснул… Да не суть! Что за фигня? Почему небо, откуда? Хотя… Минутку, может это одно из тех осознанных сновидений, о которых столько читал? Это означает, что я могу делать все что угодно и абсолютно безнаказанно! Не то чтобы мне так срочно нужно удовлетворить какие-то свои фетиши, но раз уж возможность представилась…
  Кое-как начинаю подниматься из положения лежа в положение сидя. Довольно неуклюже. А моя уверенность в том, что это сон начала мало-помалу развеиваться… Стоп, а это что? Почему я в юбке? Чулки? Откуда? А это что? Грудь?… Руки непроизвольно потянулись проверять… Жмяк… Жмяк-Жмяк… Хоть последний опыт близкого общения с девушкой у меня был давненько, все мои чувства намекали на то, что грудь настоящая… Подождите-ка, значит и там тоже?!… Рука резко потянулась проверять промеж ног…
  …Абзац…
  Нет-нет-нет! Конечно, понимаю, что мои фантазии далеки от нормальных, но не может быть, чтобы они были такие! Начинаю яростно бить себя по щекам. Причем скорее от безысходности, нежели пытаясь чего-то добиться. Уй… Больно… Чем дальше, тем больше уверяюсь, что это никакой не сон… Но не бывает же такого? Я знаю, откуда этот наряд, откуда грудь и… так далее. Потому что у меня персонаж в «Наследии Призванных» – девушка! Меня закинуло в игру! Но не бывает же такого. Это только в аниме, в новеллах, но не в гребанной реальности же!…
  Так. Спокойно. Спокойно. Спокойно. В голове бедлам, но как-то надо справиться. Во-первых, раз я в игре, значит, у меня должен быть доступ к игровому меню. Может, конечно, вся система инвентаря и персонажа тоже стала реалистичной, но вряд ли. Так, собрать мысли в кучу и пожелать увидеть перед собой окно персонажа…
  …Получилось… Даже не знаю, радоваться или плакать… Радоваться тому, что получилось, или плакать от того, что меня действительно занесло в игру. О чем я думаю?… Соберись! Ты же мужик!… Хотя вообще-то уже нет… Но в любом случае соберись! Если кто-то меня увидит тут плачущим… плачущей… БОЖЕ, ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО!?… Успокойся… Глубокий вдох. Выдох. А теперь посмотри, что есть в инвентаре…
  Меню персонажа, инвентаря и прочие окна отображались как… огромные компьютерные окна в воздухе. Нет, они оформлены, конечно, и более-менее выглядят так, словно это какой-то тип магии, но… это все равно огромные компьютерные окна в воздухе…
  Если честно, играл не то чтобы серьезно. Игра была интересной, и было приятно скоротать в ней пару часов, но особо сильно не вникал и не усердствовал. Просто даже не помню, откуда у меня многие предметы взялись. Вот что это за книга? А это что за зеркальце?… Вот не помню вообще… Так. Снаряжение. Во, а здесь уже кое-что припоминаю. Годная накидка, позволяющая использовать умение Скрытности начального уровня, и крестик, позволяющий использовать Лечение начального уровня. Крестик достать было несложно, а вот за накидку пришлось погорбатиться. Начинаю нащупывать свою тогдашнюю мысль. Так клинок, естественно, короткий, ибо Силы у меня совсем нет, и посох для заклинаний. Помню-помню, у меня целая система горячих клавиш была. Посох использовался для чтения заклинаний контроля и того, чтобы измотать врага. Как только противник оказывался вплотную, посох менялся на меч, после чего сражение продолжалось уже в ближнем бою. Ослабленного противника добить может даже Маг с мечом. Только вопрос: зачем Магу меч?
  Да, я Маг. 18-го уровня. Помнится, продвинутая профессия берется на 20-ом. И припоминаю, что у меня были виды на Чародея. Но не совсем припоминаю, почему. И в интернет не залезть, не посмотреть… Наказание, а не игра… Хотя может это оно и есть?
  Максимальный же уровень в игре, точно помню, 80-ый. И люди рассказывали, что уже после уровня 35-го опыт идет крайне туго… 35-ый… Хороший бы старт был бы. Надо было больше играть на бета-тестировании… А лучше не играть вообще!
  Мало-помалу прихожу в себя и все больше принимаю то, что вижу вокруг, за реальность. Хотя надеюсь, что это все мои галлюцинации, а я в психбольнице. Честно, это лучше. Но покуда все мои чувства дают мне понять об обратном, буду разбираться в ситуации дальше.
  Встаю, оглядываюсь и пытаюсь припомнить, где я, собственно. Первый город – Румир – расположен на острове Рурия. Безопасный остров с огромной концентрацией Серых Стражей. По достижении 15-го уровня – плюс-минус – нубы переплывают на корабле на материк основного действия, что находится западнее – Лумирию. И первый город, с которым игроки знакомятся на Лумирии, это Наоко. И я в окрестностях Наоко. А вон, кстати, и сам город. Минут 15 тащиться… В такие моменты сочувствую персонажам игр. Сколько они бегают и прыгают по воле и прихоти игрока?!
  Пока иду… Надо бы попробовать в интернет выйти через местную операционную систему. И? Ну же!… Кажется, никак… Но, по крайней мере, все остальные меню отлично открываются на ходу. Так. Умения. Дамажные не вкачаны. Зато вкачаны бафы и контроль. Интересненько…
  Ну, персонаж у меня не саппорт явно, не смотря на характерные для него скиллы. По крайней мере, на это прямо указывают выкачанная помимо Интеллекта Скорость и меч в экипировке. У меня было в планах сделать что-то вроде магической мечницы, которая сама себя обкастовывает и сражается при помощи клинка в ближнем бою. Это, конечно, все круто, но откуда ДПС возьмется? Ни Интеллект, ни Скорость дать его не в состоянии… Стоп, Скорость как раз таки дает, так как повышает скорость атаки. Если есть скорость атаки, значит где-то рядом должно быть и что-то, что может мне дать урон к каждому удару. Но среди этих умений ничего такого нет. Правда, взятый набор умений у меня и без того довольно интересный…
  А меж тем я стою уже у ворот города. И теперь еще больше уверяюсь, что меня закинуло в игру. Ибо не только меня. Игроки. Повсюду. Одни просто сидят рядами у зданий, не понимая, что делать, другие ходят, очевидно, как и я, надеясь хоть как-то разобраться, третьи же пытаются узнать, что происходит, друг у друга… Ага, кто бы так легко и сказал. Мы все сюда были затянуты без предупреждений и объяснений, и странно ожидать, что кто-то знает больше. Надо бы прогуляться по городу. Не знаю, чего буду искать, но надеюсь найти хоть что-то, что поможет мне в дальнейшем. В конце концов, вряд ли ответы придут сами по себе с неба…
  Внутри стен картина еще более удручающая. Руками разводили – во всех смыслах – не только игроки, но и НИПы. Похоже, для них эта ситуация тоже выглядит странной. Беспристрастными остались лишь Серые Стражи. Если честно, мало чего о них знаю. Так как в этой игре можно напасть на любого игрока, низкоуровневые локации, а также города патрулируют Серые Стражи – высокие воины в доспехах чисто стального цвета с бледными лицами. В общем, все из себя серые. И если игрок нападет на НИПа или другого игрока, то заметивший это Серый Страж не задумываясь убьет агрессора. Иными словами, по сути своей, это НИПы-стражники. Думаю, что не все так просто, но пока пусть будет так.
  Нет, все-таки нужно не бесцельно шататься, а хоть что-то прояснять. Так. Как люди раньше обходились без интернета?…
  Библиотека! Точно! На радостях, что хоть что-то более-менее вменяемое в голову пришло, начинаю искать ближайшего Серого Стража, чтобы найти дорогу в библиотеку. Захожу за угол… Ит! Из-за спешки сталкиваюсь и едва не сбиваю человека с ног.
  — Извините, пожалуйста, — тут же извиняюсь я, кланяясь. Сейчас мне лишние проблемы совсем ни к чему. Это, кстати, были первые сказанные мной слова в этом мире. И надо признать, что у меня очень милый голос.
  — А?… Ни… Ничего… страшного… — послышался негромкий женский голос. Я поднимаю глаза: передо мной стояла довольно высокая (во всяком случае, заметно выше меня) симпатичная девушка лет 25, наверное. Если она пыталась создать персонажа с себя, то есть вероятность, что она даже старше меня. Что отчасти даже удивительно: все-таки целевая аудитория у подобного рода игр – возраст старшей школы. Два-три года плюс-минус. Люди старше обычно не встречаются. Хотя я, как и эта симпатяга, безусловно, исключения… Но это, конечно, если она действительно создавала героиню по себе. Все-таки ей может и парень оказаться…
  Девушка пошла по своим делам, а я по своим. Но теперь не буду носиться сломя голову. А вот и Серый Страж, кстати…
  — Извините… — обращаю на себя внимание Стража. — А вы не подскажете, где тут библиотека? — фраза даже звучит смешно. Словно из какой-то старой комедии… Серый Страж указал направление:
  — На главную площадь. Там направо. Чуть пройти и по левой стороне будет трехэтажное здание. Указатель есть, пропустить трудно, — холодно ответил Серый Страж.
  — Спасибо большое, — благодарю я, кланяюсь, на что Страж кивнул, и удаляюсь в указанном направлении.
  На самом деле вопрос к Серому Стражу был выстрелом в небо. Как ни странно, успешным. Хотя нет, наоборот, было бы странно, если бы он меня убил за этот вопрос. Больше скажу, если бы в этом мире защитники и вправду убивали бы за вопросы, то умереть как можно скорее было бы не плохим решением…
  Кстати о смерти! А что будет, если умереть в этом мире? Будет ли респаун или все…? С концами…? Это, кстати, проблема… Пока не узнаю, буду бояться на монстров лезть… С другой стороны… Стоп. Сориентироваться надо. Эта главная площадь. И здесь расположен большой памятник некой волшебнице. Или чародейке. Определить трудно. Но это девушка с посохом, сражающаяся с монстрами. И если поворачивать направо, то, получается, нужно идти по этой улице? Минутку, а не то ли здание – библиотека? Подхожу ближе и… Да, она. Действительно, пропустить сложно. Ведь ее даже с главной площади замечательно видно. А здание огромное.
  Поднимаюсь по лестнице, медленно открываю дверь. Довольно обширный освященный зал. Захожу. Оглядываюсь. О! Зеркало! Впервые себя увижу не в окне персонажа, а в полный рост.
  В зеркале отражается миловидная девушка с темно-синими волосами, собранных в два не очень длинных хвоста, с челкой, закрывающей правый глаз. Комплекция нормальная. Размер груди нормальный. Рост нормальный (ну, может чуть повыше среднего как для девушки). Возраст… 16-18, наверное. Словом, выглядящая как старшеклассница. Этот образ дополняется и одеждой: белая рубашка с галстуком-бабочкой и синяя юбка с чулками. А верхняя одежда… напоминает мантию, но коротковатую. Что-то вроде белого тканевого плаща длиной до бедер с широкими рукавами. По краям прошита синим. И накидка на плечи в тон к мантии. А может даже, что это ее часть. Ой, у меня и капюшон есть… Судя по всему, это и есть мантия мага. Только короткая. Но выглядит мило, кстати…
  — Чем могу помочь? — голос со стороны оторвал меня от акта самолюбования. Это была женщина в очках и с книгами. Библиотекарь? Выглядит стереотипно. А тут не надо разуваться, снимать верхнюю одежду, не?
  — Извините, мне бы что-нибудь… — вот как я скажу библиотекарю, что мне нужен гайд по классу? — В общем, мне нужно что-нибудь о Чародеях? — какой дурацкий вопрос…
  — Вы Призванная? И хотите узнать больше о Чародеях? — переспрашивает библиотекарь. Призванная? В смысле? Ну, наверное, раз игра так называется…
  — Ну, наверное…
  Библиотекарь вздохнула:
  — Следуйте за мной.
  Она отвела меня в зал, подозрительно напоминающий читальный. Много книг, столы, стулья…
  — Это открытый читальный зал для Призванных. Вы можете свободно сюда приходить в любое время, смотреть любую книгу. Только возвращайте все книги туда, откуда взяли. Не усложняйте нам работу.
  — Хорошо… — а у вас книги случаем не воруют отсюда?
  — По поводу вашего запроса… — Библиотекарь достала одну из книг с полки, ту, что не очень толстая и с синей обложкой, и протянула мне: — Вот. У нас нет руководства конкретно по Чародеям, но полагаю, что здесь содержится нужная вам информация, — она протянула книгу мне. Название: «Маги: Все, что вам нужно знать». Интересно. Открываю книгу и… У меня желание расцеловать библиотекаря… Это ж гайд! Полный. Обо всем. Тут… подробные описания умений, формулы, даже примеры билдов, тут есть ВСЕ!
  — Спасибо большое!
  — Т-с-с-с! — цыкнула на меня библиотекарь. — Не шумите в читальном зале, — точно ведь…
  — Спасибо большое, — чуть ли не шепотом благодарю я.
  — Если что-нибудь еще понадобиться, обратитесь к ней, — библиотекарь указала на девушку, сидящую за столом у входа. Должно быть, она тут кто-то вроде помощницы библиотекаря… А ведь ее было даже и не видно, когда мы сюда шли.
  — Спасибо большое, — снова благодарю я, кланяясь. Библиотекарь кивнула и ушла по своим делам. А я чуть ли не бегом несусь к ближайшему столу, дабы начать изучать свое сокровище.
  Так-так-так. Содержание. Чародеи… Чародеи… Чародеи… Вот оно. Дерево умений. Идеально. Посмотрим. Любопытно. Подобные умения действительно в моем духе. Не удивительно, что меня этот класс заинтересовал… М? А это… «Зачарование оружия»? «Прибавляет урон, зависящий от маны»? Где подробное описание? Ну-ка. «Зачаровывает оружие чародея, и базовые атаки начинают затрачивать [какое-то количество] % от текущей маны и наносить дополнительный магический урон, эквивалентный затрачиваемой мане. Не работает, если количество маны меньше 5%»…
  ВОТ ОНО! Вот откуда урон на атаки!… Но затяжные бои будут быстро меня выматывать… Но это оно! За счет бешенной скорости атаки и большого количества маны можно наносить просто аномальный бёрст!… Но чтобы бёрст действительно был большим, нужно очень много маны…
  Звучно захлопываю книгу. В билде еще много дыр, но суть ясна. Получается, что героиня у меня хоть и Чародей по классу, но на деле она ассасин! Только урон магический. Найти цель, удержать благодаря контролю, догнать благодаря скорости, нанести огромный бёрст благодаря своим бафам и эффектам при ударах, убить и сбежать снова благодаря скорости. На крайние случаи у меня есть Скрытность. Правда, Скрытность начального уровня не позволяет быстро перемещаться в ней и расходует много маны… Но второе для меня не должно быть проблемой. Как бы то ни было. Теперь у меня хоть путь в развитии наметился. Уже хорошо.
  …Послышался лязг доспехов. Тут еще кто-то есть? Я встаю из-за стола, смотрю в сторону источника звука… Серый Страж… Даже в библиотеке… Теперь понятно, что книги отсюда так просто не утащить. Надо бы свою, кстати, вернуть, да пойти разбираться дальше. И я даже знаю куда… А где книга стояла? Кажется, библиотекарь брала ее откуда-то отсюда… Посмотрим. О… Да тут целая серия. «Боец», «Лучник», «Вор», «Пилигрим»… «Мага» не хватает. Значит, она должна стоять здесь.
  После возвращения книги на свое место, стремительно (и максимально тихо) направляюсь на улицу, на выходе из читального зала, попрощавшись с девушкой-помощницей (на что та робко что-то пробормотала, вроде как «До свидания»), а на выходе из самого здания… Нет, библиотекарша не встретилась, попрощаться с ней не удалось. А жаль, хотелось еще раз поблагодарить ее… Цветы, что ли, ей купить как-нибудь?…
  Вечерело. На улицах игроков заметно прибавилось. Оно и понятно: все, как и я, стремились в города с целью узнать чуть больше о ситуации. Но даже притом, что все игроки с округи рвутся в город, их слишком много. Буквально не протолкнуться. Хм… А может, тут не только игроки региона…?
  Как правило, для каждого региона держится отдельный сервер со своим языком. Бывают и мультиязычные, конечно, не в каждом же регионе один единственный принятый язык. Также бывают, если можно так выразиться, локальные сервера, то есть когда каждому региону принадлежит несколько серверов. А еще бывают официальные и неофициальные… Но это все детали. Кроме как языком, сервера обычно мало чем отличаются друг от друга. Часто бывает, правда, что на одном обновления выходят позже, чем на других, но добросовестные локализаторы стараются подобного не допускать. В данном же случае все сервера «Наследия Призванных» были запущены практически одновременно. Так сказать, мировой релиз. Конечно, система серверов сужает массовость игр, что идет в противоречие названию (MMO – Massive Multiplayer Online), но это позволяет избавиться от ряда трудностей, начиная с нагрузки на серверную аппаратуру и заканчивая языковым барьером в общении игроков. Встречаются, правда, и такие игры, в которых один единственный сервер, но это скорее исключение, чем правило. И, наоборот, в некоторых играх, чтобы разгрузить города от игроков, введена система каналов, между которыми можно свободно переключаться. Но это не про эту игру точно – здесь открытый мир, а значит, игроки должны контактировать друг с другом как можно чаще, а не прятаться по разным каналам…
  — Привет, — некто явно обращался ко мне. Оглядываю обратившегося: явно Мечник. По крайней мере, на это два клинка указывали. Остальное снаряжение напоминало больше тканевое, нежели доспехи. Ростом он был немного выше меня. В остальном ничего примечательного. Киваю в ответ.
  — Ну, это… Ты знаешь, что происходит? — неловко продолжает разговор он.
  — Не больше остальных. Только то, что нас затянуло в игру, — что-то в этом парне меня явно отталкивает.
  — А что ты будешь делать теперь? — довольно бесцеремонно обращается он. К незнакомой девушке же обращаешься! Школьник, думаю.
  — Буду пытаться разбираться.
  — Считаешь, это плохо, что мы тут оказались?
  — Считаю, что да.
  — А мне кажется, что это здорово! — мои опасения насчет этого парня начинают подтверждаться… — Мы же теперь в игре! И можем теперь играть постоянно! Кстати, я Карито, а тебя как зовут? — во-первых, не как зовут, а какой ник, а во-вторых, что сам не можешь узнать? Минутку… А действительно… Как узнать ники? В игре был общий чат, где все ники пишущих туда легко светились, опять же выделить игрока можно было… Но как узнать ник сейчас?
  — Можешь звать, как тебе угодно… — сразу же обращаюсь на «ты»: не хочу даже пытаться вести себя вежливо с ним. И ник свой оглашать не хочу. Тем более ему. Дополняю:
  — Но, судя по всему, я и старше, и опытнее тебя, так что можешь звать меня «семпай».
  Парня не смутил мой холодный ответ. Вообще говоря, я начинаю находить в своем новом теле плюсы. Девушки в играх не то чтобы часто встречаются, особенно в сложных. Потому парни, особенно страдающие, скажем так, нехваткой любви, всегда пытаются им помогать, дабы завоевать расположение. То, что многие играющие девушки в реальности довольно, прошу прощения, стремные, а также то, что за девушку может играть парень, они не совсем понимают. Честно говоря, меня всегда бесил этот синдром у парней. И по этой причине всегда не нравилось играть с девушками. К ней сразу начиналось особое отношение. Если я плохо играю, то я нубло. Если хорошо – то задротище (кем меня нарекали, кстати, гораздо чаще). А девушкам позволительно все. Нет, я тоже считаю, что девушкам нужно помогать. Но вот именно что помогать. А не выслуживаться перед ними. Проблема еще в том, что, желая самоутвердиться перед девушкой, парни, пытаюсь помочь, делают все, наоборот, только хуже. Что особенно критично, ведь эта игра стала нашей реальностью… Поэтому девушка, что хорошо разбирается в механике игры, тем более что игра эта реально сложная, может вызвать нехреновый разрыв шаблона. А местному школию это будет полезно.
  Кстати о моем возрасте. Я действительно куда старше школьных лет, но выгляжу на эти самые года старшей школы. Не смотря на то, что некоторые возрастные признаки все же дают о себе знать, люди всегда удивлялись, когда узнавали, что мне за 20. Иными словами, при переносе в игру для меня, кроме пола, не поменялось ничего.
  — Если хочешь, — продолжил Карито, — можем пойти качаться вместе. Я помогу, — ты вообще слушал, что тебе было сказано?!
  — Перебьюсь, — отрезаю я.
  — Но почему…?
  — Потому что это не аниме, где все легко и просто, а циничная реальность. Если относиться к ситуации легкомысленно, то может что-нибудь плохое случиться. Так что не надо на этот мир через радужную призму смотреть, — надеюсь, вышло убедительно. Минуту стояли молча. Я оглядываюсь. Игроки все продолжали прибывать. И у меня почему-то было ощущение, что за мной следят…
  — Может, попробуем?… — проявляет настойчивость Карито. Вывел!
  — Слушай! — в гневе хватаю его за воротник. — Это уже не игра! Ты думал, что будет после смерти? Что если респауна тут нет? И собираешься качаться? И еще кого-то за собой тащить?! Вместе с собой угробить?! Ты о других вообще думал?! — мне сорвало крышу. Просто уже ору на него прижав к стене:
  — Это! Больше! Не! Игра! Одно неверное решение может окончиться трагедией! Один неправильно вкачанный скилл может запороть персонажа! И что будешь делать? Удалишь и создашь нового?!
  — …Ладно-ладно, я понял… — интуиция мне подсказывала, что как раз таки ни хрена ты не понял, но не думаю, что что-то хорошее выйдет, если продолжу. Тем более что на меня уже поглядывают и другие игроки, и Серые Стражи… Отпускаю его:
  — Советую тебе ночлег найти. Или хотя бы спальник. Игроков очень много. Даже все здания города не уместят всех. А завтра, думаю, ситуация станет чуть яснее.
  — А ты что будешь делать?
  — Пойду за город, попробую сразиться с кем-нибудь…
  — Но ты же сказала…
  — Сдохну, значит сдохну! Значит, так тому и быть! Но разобраться мне жизненно необходимо. Даже если придется рискнуть… — это и было принятое мной в библиотеке решение. — И отправлюсь я в одиночку…
  — Но… — начал было он.
  — Увяжешься за мной – убью, — смотрю ему в глаза, чтобы он понял всю серьезность моих намерений на этот счет. — А теперь все доброго, — и тут же направляюсь в сторону выхода из города, не дожидаясь ответа.
  Конкретно же он меня из себя вывел! Я всерьез начинаю опасаться за будущее многих игроков. Вот такой несерьезный подход может очень дорого обойтись. Причем не только для них самых, но и для их окружения. Они просто могут загубить своих друзей! И я очень сильно переживаю за девушек… Ведь они всегда были ведомыми в играх. Страшно даже представить, какие ужасы могут пережить девушки из-за гордыни неразумных идиотов…
  Черт, в библиотеке стоило еще узнать, где какие монстры водятся в округе Наоко. Неловко получится, если выйду из города сразу к хай-левелам. Можно было бы и у кого-нибудь из игроков спросить, где какой выход из города, но меня злоба переполняла. Что ж, буду надеяться, что обойдется. Надо бы отойти на значительное расстояние от города. Желательно, в такое место, где меня не найдут, но и не глубоко сильно.
  А тем временем уже почти стемнело. Уж не знаю, к лучшему оно или к худшему, но выбирать не приходится. Для начала стоит разобраться, как здесь умения использовать. Может не стоит все усложнять…? Я беру в руки свой посох и, как и в случае с игровыми меню, просто желаю использовать навык и…
  Вокруг меня начинает концентрироваться энергия, излучающая мягкий свет. И исходит эта энергия… от меня же. Но само заклинание высвобождать рано. Что-то словно подсказывает мне об этом. Еще немного стою, продолжая думать о желаемом заклинании, и… СЕЙЧАС!
  — Заморозка! — произношу я, выпуская весь накопленный магический заряд через свой посох в землю. Заряд продолжил свой путь по земле, оставляя морозный след, и заковал в лед дерево, с которым столкнулся… Ух ты! Здорово!
  «Заморозка» – заклинание, которое обездвиживает противника и наносит тому урон холодом. Но меня, конечно же, волновал не урон, а контроль. Потому-то оно у меня и изучено.
  Что ж, теперь я знаю, как использовать умения. Конечно, в бою не будет все так просто: все-таки там будет и страх, и стресс, и прочие отвлекающие обстоятельства. Но сам факт, что у меня получилось использовать мое первое умение… вдохновлял, что ли. Хотя кое-что не давало мне покоя… Что это, мать его, за внутренний голос, подсказывающий, когда умение готово? И что, это будет всегда подсказывать, когда нужно навыки использовать?… Минутку.
  Я желаю использовать активное умение своей накидки и включить Скрытность. После этой мысли мое тело стало словно бы прозрачным. Затемнено-прозрачным. Скорее всего, так же меня будут видеть союзники, а вот противники (да и любые несоюзные люди и монстры) видеть не будут вообще. Как бы то ни было, Скрытность работает, это очевидно. Теперь, собственно, сама проверка.
  Начинаю идти… И вот оно. Снова что-то неведомое подсказывает мне. Подсказывает, с какой скоростью надо идти, что Скрытность не спала. А стоит начать перемещаться чуть и быстрее, и она действительно слетает. Кажется, теперь понимаю…
  В играх всегда есть промежуточные действия между нажатием кнопки игроком и непосредственно действием героя. Например, прыжок. Игроку достаточно нажать кнопку прыжка, но герою проходиться соблюдать строгую технику. А часто бывает, что он еще всякие сальто наворачивает. В реальности же этому учиться надо, да и долго довольно-таки. Не говоря уже о том, чтобы эффективно применять в бою. Но для игрока это все детали. Ему важен факт прыжка. А промежуточные действия пусть будут лишь прописаны в коде игры. Иными словами, это нечто и подсказывает мне ту часть, которая изначально прописана в коде. То есть какие действия нужно совершить, чтобы скилл удался. Ну а чтобы вызвать своего подсказчика, достаточно лишь пожелать использовать умение. Удобно, кстати…
  Со стороны послышалось негромкое рычание. Оглядываюсь – лесные волки. Должно быть, свет и звук от Заморозки привлек их и повысил мой уровень угрозы. Но разве уровень угрозы не должен был снизиться после использования Скрытности?… Неважно. Сейчас, кажется, мне предстоит моя первая битва в этом мире. Лесные волки предназначаются для игроков уровнем несколько ниже моего, но учитывая обстоятельства это даже к лучшему. Тем более если их тут много, придется несладко даже с моим уровнем.
  Лесные волки – скорее нейтральные мобы, нежели агрессивные, но они привязаны к своей территории. Проще говоря, если не подходить к этим волкам и не повышать свой уровень угрозы поблизости от них, то они и не нападут. Но они уже здесь. Рядом. И они имеют пакостную особенность нападать еще более агрессивно, если убивать их сородичей. В конце концов, волки же стайные существа… О лесных волках, как о мобах, я знаю так много потому, что мое последнее полноценное место кача и фарма на бета-тестировании было именно на их территории.
  Для начала. Спокойствие. Вдох. Выдох. Хоть они и выглядят страшно (особенно для монстров начальных уровней), все равно должны подчиняться законам игры. Дальше. Нужно как-то настроить свою «систему горячих клавиш» для этого мира. То есть эффективную смену посоха и меча. Не через инвентарь же это всегда делать…
  Меню. Меч. Опции. Экипировать. Тот появился у меня за спиной, рукоять под правую руку. Убираю посох из руки в инвентарь. Достаю меч. Теперь… Б-р-р-р, волки уже явно готовятся нападать, надо все делать быстрее!… Посох. Опции. Экипировать. Тот появился у меня за спиной так, что верхушка посоха торчала из-за левого плеча. Убираю меч в ножны за спиной, левую руку заношу за поясницу, пытаясь достать посох, и… легко достаю. О том, как он так легко достается, и как вообще там держится, буду думать потом…
  Теперь. Анализ поля боя и раскастовка. Достаточно открытая территория. Волков трое… четверо. А возможно и больше: темно все-таки, не видно. Те, что поблизости, уже активно пытаются меня окружить. Сейчас нужно наложить на себя все свои эффекты, после чего сразу атаковать. Буду обкастовывать себя впервые, но, думаю, справлюсь, если по аналогии с первым заклинанием действовать буду. Только в этот раз названия умений стараюсь произносить как можно тише. Раз баф… Два баф… Готово. Ну а теперь, когда подготовка завершена…
  — Лед! — применяю умение я. «Лед» – заклинание поддержки с непрерываемым и крайне коротким кастом. Оно замораживает обширную область земли, превращая ее в лед на недолгое время. Союзники (включая невраждебных игроков) увеличивают скорость передвижения на этом льду, а противники (исключая невраждебных монстров), наоборот, замедляются, а также имеют шанс единожды упасть. Увеличение скорости передвижения для союзников обусловлено тем, что используются положительные качества скольжения, в то время как враги стараются передвигаться осторожно, чтобы не поскользнуться… Ну это игра, тут возможно все…
  Снова нечто – надо будет имя дать этому свойству игры – подсказывает, как нужно двигаться, чтобы перемещаться быстрее на льду. По факту это техника напоминает скольжение на коньках. Но без коньков. Я скольжу к самому дальнему волку, попутно убирая посох и доставая меч, и с разгона и прыжка вонзаю клинок в него, целясь в шею. Волк, естественно, заскулил от боли и пытался вырваться, но клинок вошел глубоко, а мое дальнейшее скольжение и его собственные попытки вырваться делали ему еще хуже. Я проворачиваю меч и резко вырываю. Волк упал замертво. Стряхиваю кровь с клинка: мой первый фраг.
  Оставшиеся волки резко ринулись ко мне, ибо хотели отомстить за гибель сородича. Один упал: ибо нефиг носиться на льду. Двое других бежали, насколько это лед, конечно, позволял. Но из-за разницы в расстоянии достигнуть они меня должны были не одновременно, чем и стоит воспользоваться.
  Первый попытался прыгнуть на меня – наношу удар справа с шагом вперед. Второй – удар слева с шагом назад. Теперь к тому неудачнику, пока эти не оклемались. Снова разгоняюсь и… промахиваюсь. Ранее поскользнувшийся волк успел встать и даже среагировать на мою атаку и уклониться. Ох уж эта эРПэГэшная механика…
  Меня же занесло и развернуло на льду, который вскоре кончился, из-за чего пришлось даже подпрыгнуть, но меня все равно продолжило тянуть назад. При обычных обстоятельствах в нормальном мире нормальный человек упал бы, но здесь… Резко выгибаюсь назад, приземляясь на свободную левую руку (в правой меч был), и, продолжая вращение, встаю на ноги. Да это же фляк назад! Да еще и с одной руки! У меня были попытки научиться этому в свое время, даже были кое-какие успехи, но настолько чистого и эффектного не получалось ни разу. Видимо, Скорость, как параметр, проявляется не в последнюю очередь в этом…
  Лед успел исчезнуть, а у меня нет времени на каст заклинаний: слишком уж волки резвые. Придется только на клинок да на эту самую Скорость полагаться. А волки – и двое раненных, и здоровый – ринулись на меня с новой силой и очень быстро. Льда-то не было. Оценить в какой последовательности они будут влетать на меня сложно. Вот вижу первого. Он прыгает. Удар. Пронесло. Остальные два. Оба? Удар…
  ТВОЮ Ж…! В одного удалось попасть и даже убить, но второй вцепился мне в плечо. АДСКАЯ БОЛЬ! Плохо осознавая, что делать, пытаюсь как-то стряхнуть волка, но он только сильнее сжимает челюсти, доставляя новую порцию «райского наслаждения». Кое-как взяв себя в руки, медленно, но уверенно начинать вонзать клинок ему в тело. Спустя какое-то время волк все же разжал челюсти, и мне удалось сбросить его тушу с себя…
  Я все еще не могу прийти в себя. А ведь где-то еще одна тварь должна быть недобитая. Инстинктивно держась левой рукой за раненное правое плечо, рыскаю глазами в поисках последнего волка… А вот и он. И уже готовится к прыжку. Прыгает… и получает колющий удар в бок, из-за которого его траектория немного сместилась…
  Все еще тяжело дышу. Здоровье. Что со здоровьем? Э? Этот укус снял всего примерно 10% от максимального ХП. Если на 90% оставшихся ХП была такая ненормальная боль, то что же, скажем, на 10% будет?! Или может это у меня тело такое нежное…? Да большая часть игроков в ММО неженки! Мне повезло хотя бы оружием овладеть в свое время, пускай и импровизированным… Так… Если вернуть себе ХП, то боль в теории должна отпустить, так получается? У меня же должны быть какие-то зелья… О, Крестик!… Надо сконцентрироваться. Хотя бы настолько, насколько боль в плече позволяет это сделать…
  — Лечение… Лечение… Лечение… — шепчу я, применяя умение раз за разом. Эффективность «Лечения» зависит от Веры, а у меня еще и уровень начальный, так как это не родной мой навык, а предоставляемый предметом, но это лучше, чем ничего. Боль действительно отпустила.
  Этот мир… нравится мне все меньше и меньше. Если каждая рана будет отдаваться такой невыносимой болью, то сражаться на том же уровне, на котором это получалось, сидя у себя в комнате за компьютером, вряд ли получится. Или нужно как-то все по-особому продумывать, делая поправки и на повреждения. С другой стороны, для мага моего типа в большинстве игр в лейте пропустить удар – значит умереть, так что меня не должна сильно уж эта боль касаться. Так как в худшем случае даже не успею ее почувствовать… Меня передернуло. А я ведь даже не знаю, будет ли перерождение после смерти…
  Рычание. Да вы шутите?… Поворачиваю голову. Два волка. Может, в темноте еще прячутся. Что б вас… Я стряхиваю кровь ранее убитых волков с клинка и готовлюсь к новому бою. Правда, в этот раз постараюсь действовать гораздо осторожнее…
  …И гораздо беспощаднее.

  Глава 2. Странная. Акробатка.

  К оглавлению

  Сеттинг

Вы можете оставить комментарий.


Оставить комментарий