Глава 2. Странная. Акробатка.

  Я сижу в своей комнате и играю с одним из своих знакомых в MOBA-игру:
  — Боже, ну как можно было этот скилл пропустить? — чуть ли не заплакал я. — Ну очевидный же мув!
  — Ну, я могу, — мой собеседник явно не был сильно расстроен своей неудачей. — Бывает у меня.
  — Но лучше бы не было… Ладно, шанс есть, выкрутимся. Только, пожалуйста, осторожнее в следующий раз…
  …Другой матч. Я:
  — …Играть невозможно. Постоянно приходится сражаться в одиночку против толпы… Что, блин, остальные делают?
  — Ну, меня тут прямо хорошо так поймали…
  — Да видел, знаю. Черт. Как обычно и бывает: я не вытащу, никто не вытащит, но если у меня дела идут плохо, то игра превращается в кошмар… Хорошо, если кто-нибудь из наших внезапно начинает приносить пользу, в противном случае катка слита…
  …Еще одна игра. И со мной в группе уже другой знакомый. Я:
  — Ну, ребят, ну куда вы все? Да стойте же, давайте подеремся! Почему они меня боятся…? — вопрос был больше риторическим, нежели к собеседнику. Тут внезапно у меня все-таки появилась возможность атаковать противника, коей я и воспользовался. «Вы убили врага!» — прозвучал комментарий.
  — Может быть, поэтому? — пошутил собеседник. Я усмехнулся:
  — Ну да, вероятно…

  …Я плохо различаю, где сон, а где реальность. Здравый смысл подсказывал мне, что реальность – это то, что я сижу в комнате. Но мои ощущения говорили об обратном. Более того, они с каждой минутой усиливались. Запах плесени, свет из окна, грубая поверхность, на которой я лежу, спутавшиеся волосы… и само осознание того, что я до сих пор в проклятой игре – все это сделало мое утро худшим за всю мою жизнь. Не говоря уже о том, что назвать прошедший сон крепким, мягко говоря, сложно…
  Я еще какое-то время валяюсь, обдумывая то, что произошло вчера, и то, что нужно сделать сегодня. У меня еще был свеж в памяти тот укус волка. Удивительно, но не осталось даже отметины, не то что шрама. Судя по всему, раны затягиваются полностью, как только восстанавливается ХП… А вообще говоря, подобное ненормально. Самого факта, что огромное количество людей, как я предполагаю, по всему миру затянуло в онлайн-игру, вполне достаточно, так еще и боль эта… Я просто ужасаюсь при мысли о том, что люди здесь будут испытывать непосредственно перед смертью. Вздыхаю: как все-таки в играх все легко и просто…
  Тело ломит. Оказалось, что если все грамотно рассчитывать, то можно запросто убивать волков по одному, даже не подставляясь под их атаки. Как только мне это стало очевидным, мной было принято решение остаться там подольше. И у меня теперь 19-ый уровень. Надо бы теперь задуматься о получении класса Чародея. Наверняка там будет квест на лут какой-нибудь. А потому имеет смысл собирать необходимые предметы уже сейчас…
  Меня пугают собственные рассуждения… Думаю так, словно в смирении планирую следовать правилам этой игры… Надо в библиотеку. Там узнаю, что нужно сделать, чтобы стать Чародеем, заодно попытаюсь узнать как можно больше о мире. Вдруг появится зацепка о том, как отсюда выбраться.
  Кстати о библиотеке… Решение зайти в нее было лишь предположением. Но назвать его успешным, значит сильно преуменьшить. Судя по всему, там содержится вся информация об игре, которую игроки могут получить, если пожелают, как если бы они играли у себя дома. И это странно: словно сам мир желает остаться игрой, не смотря на то, что он уже стал, по сути, реальностью…
  Я все же начинаю подниматься и оглядываюсь. Малюсенькая комната с окном, кроватью, столом и стулом. А еще дверь, которую можно в буквальном смысле с ноги выбить… Комната в дешевой таверне, как она есть… Но, по крайней мере, не небо вижу, как в прошлый раз. Дело в том, что сражения меня совсем выбили из сил. Хорошо, что Серый Страж подвернулся, который подсказал, где ближайшая таверна. А то меня бы вырубило прямо на улице: слишком уж сильной была усталость. Причем не столько физическая, сколько психологическая – столько всего свалилось за один день… Но впредь надо бы быть поосторожнее быть с выбором ночлега. Девушке небезопасно ночевать где ни попадя. Думаю, что пока не обрету собственное жилье, сон у меня будет как минимум с одним открытым глазом…
  Поднимаюсь с кровати. Спать пришлось чуть ли не в полной экипировке, только без обуви, мантии и, конечно же, оружия. Просто тут очень грязно… Хочу в душ… Нахожу в инвентаре свои ботинки, вызываю и по-человечески надеваю. Можно было бы экипировать и из меню, но я хочу хотя бы что-то делать так, как в нормальном мире. Встаю, открываю замок (хорошо хоть ума хватило его закрыть) и спускаюсь на первый этаж таверны.
  В общем зале никого. Один лишь только хозяин заведения стоит за стойкой:
  — Проснулась? Поесть, верно, хочешь?
  — Было бы кстати, — только у меня сомнения насчет местной еды. — А чем тут можно позавтракать?
  — Ну, особого разнообразия у меня нет, но хлеба полно всегда, — питательный завтрак, нечего сказать.
  — А чем запить можно?
  — Могу предложить эль, — я качаю головой: какой на фиг алкоголь с утра? — Вино? Пиво? Нет? У меня больше ничего и нет…
  — Вода есть?
  — Вода есть, но…
  — Будьте так любезны тогда хлеба и воды, — добро пожаловать в средневековую таверну…
  Усевшись за стойкой, начинаю трапезу… если можно ее так назвать. Хлеб был грубоват и жестковат, а вода словно из местного пруда. Неудивительно, но здесь алкоголь с утра пьют…
  — Спалось… не очень, да? — спросил меня трактирщик.
  — Так заметно?
  — Ну… в общем да… заметно. Ты бы хоть волосы распустила перед тем, как ложиться…
  — Меня просто сморило…
  — А говорят, что Призванным неведома усталость… — опять Призванные… — Но ничего. У меня есть расческа, могу одолжить, а на втором этаже зеркало, сможешь причесаться.
  — Спасибо, Вы очень добры…
  — Да не бери в голову. Клиентов у меня круглый год немного. Помимо тебя только двое еще вчера приходили, тоже ночевать, так оба уже ушли. Вот и радуюсь каждой возможности пообщаться… Ведь когда и ты уйдешь, тут совсем тоскливо станет.
  Странно, но я даже понимаю его. Но есть несколько моментов в разговоре, которые меня беспокоили:
  — Скажите… — осторожно начинаю я.
  — Что такое?
  — А как Вы определяете Призванных?
  — Да вашего брата вообще выделить просто: цветастые наряды, обвешанные с ног до головы всякими побрякушками, оружием, да еще и при деньгах вечно.
  Возможно, не тому человеку вопрос задаю. Трактирщики – народ по умолчанию внимательный. Привычка вырабатывается за годы работы, вот и подмечают детали. Хорошо, другой вопрос:
  — А Вы не заметили… словно бы вчера что-то произошло?
  — Что-то? Что именно? — ну да, дурацкий вопрос с моей стороны, но я продолжу:
  — …Словно бы что-то поменялось в текущем укладе жизни… или даже в самом мире…
  — Да все как прежде. Странные вопросы задаешь, малышка. Как, кстати, тебя называть-то можно?
  — С Вашего позволения хочу оставить свое имя в секрете, — вытягиваю из себя улыбку. Невежливо, конечно, получилось, но никому пока не хочу свой ник сообщать. Вообще никому.
  — Дело твое, — вздохнул он. А я тем временем дожевываю остатки хлеба, допиваю остатки воды и спрашиваю:
  — Сколько с меня?
  — Да не бери в голову: ты мне вчера за комнату целый мешочек оставила со словами «Сдачи не надо», — точно, что-то такое припоминаю. Хотелось как можно быстрее лечь и отдохнуть… Там было около 50 монет. Плюс-минус.
  — Хорошо, а можно тогда обещанную расческу?
  — А? Да, конечно, — хозяин немного покопался в одном из своих ящиков. — Нашел, — на ней, надеюсь, никаких паразитов не водится? — Вот держи, — он протянул расческу мне. Деревянный гребешок. Довольно аккуратно сделанный. И вроде чистый даже.
  — А где зеркало, если точно?
  — На втором этаже. Просто иди до конца коридора.
  — Хорошо… — отвечаю я. — Пойду искать тогда, — встаю и поднимаюсь назад на второй этаж. До конца коридора, да? О, тут поворот оказывается и даже еще комнаты. Вот оно в чем дело… А вон и зеркало. Отлично. Теперь смогу рассмотреть себя поближе, а то в библиотеке-то не дали…
  А вблизи мордашка у меня выглядит даже милее. Красивые ярко-голубые глаза, но их помню хорошо: они мне еще в окне создания персонажа полюбились. Волосы, оказывается, у меня не однотонные, а двухцветные: черные у корней и плавно переходят в синий на концах. Не помню, чтобы какие такие настройки были… Хотя по большому счету мне и заморачиваться на этот счет было лень: девочка выглядела красиво, и мне этого было достаточно.
  Я снимаю две и так порядком сбившиеся резинки с волос, слегка разлохмачиваю их руками, после чего начинаю расчесывать. Странно, но волосы хорошо поддаются. Так, сзади. Сбоку. И челку тоже надо… Что за…? Я поднимаю челку. Вот так не фигасеньки себе…
  Через правый глаз у меня шел жутковатого вида шрам. Словно рубанули чем-то по лицу… и не факт, что чем-то острым. И в этом случае даже странно наблюдать, что глаз целый, хотя у меня с ним как раз таки все в порядке… Минуту. А откуда у меня этот шрам, если все раны здесь отлично заживают? И при создании персонажа у меня личико было чистым, точно помню… А что если…
  Я открываю окно снаряжения персонажа и подтверждаю свое предположение: шрам – игровой предмет, предназначенный для слота лица. Пробую снять в меню, и он действительно пропадает. Теперь понятно. Но вопрос, откуда же он у меня взялся, остается открытым. Или же… был одет ради характеристик, а за челкой его не было видно? Статы давал и ладно. Кстати, а что он дает? Немного защиты и ХП в процентах. Ну, мелочь, конечно, но все равно приятно. Пускай будет. Возвращаю его на место: в конце концов, если уж даже мне не сразу удалось его заметить, то и другие вряд ли его увидят. Да и увидят, и что с того? Личико-то у меня все равно остается милым…
  Я начинаю долбиться головой об стену: какого черта меня волнует собственная привлекательность!? Даже если мне теперь предстоит быть девушкой в этом мире, это не означает, что нужно беспокоиться о своем внешнем виде так, словно на конкурс красоты собираюсь!… Спокойно. Спокойно. Спокойно. Во-первых, если продолжу долбиться, то могу и стену сломать. Вряд ли у меня найдется достаточная сумма, чтобы покрыть ущерб. Во-вторых, должен быть способ возвращения себе тела. Вот не верю, что кроме меня никто больше себе девушку не создавал. Да полно таких. Каждый второй хикикомори, отаку или помешанный игроман. Так что при необходимости можно будет выведать как и вернуть себе истинный облик… С другой стороны… В этом теле у меня будет ряд преимуществ. Все-таки мало кто в играх ожидает подвоха от девушки. Это можно обратить себе на пользу в определенных ситуациях. Что даже вчерашняя ситуация показала с этим… как там его… Карито, вроде. Звучит, словно имя персонажа аниме… Но фиг с ним. Как бы то ни было, возможные противники, вероятно, будут меня недооценивать. А это большой плюс.
  Я разделяю волосы и аккуратно собираю их в хвосты так, как собственно и было изначально. Мне не доводилось заниматься этим ранее (что характерно), но получилось вроде неплохо. Не сильно туго, но и в бою не распустится, думаю. Многовато, правда, времени ушло. Для первого раза простительно, но в будущем стоит научиться делать это быстрее…
  Я достаю из снаряжения свою мантию, одеваю ее и экипирую свое оружие. Клинок под правую руку, посох – под левую, как и было разработано вчера. Правда, в этот раз без заморочек, словно Игровая Механика все сделала за меня.
  Игровая Механика – так про себя теперь называю это волшебное свойство игры, подсказывающее, как правильно действовать, так сказать, по коду, и также следящее, чтобы все произошедшее было согласно игровым параметрам. Просто, удобно, лаконично.
  Я начинаю спускаться в общий зал. И меня тут же встречает вопросом хозяин:
  — Что там за шум был?
  — А? Шум? — как неудобно-то, не буду же ему говорить об истинной причине… — Просто кое-что из экипировки повыпадало во время… эм… снаряжения.
  — М, — как-то странно посмотрел на меня трактирщик: не поверил? — Ну ладно.
  — В любом случае, спасибо большое за расческу, — я возвращаю ее ему. — И сейчас…
  — Уходишь?…
  Он своим прямым вопросом меня в неловкое положение поставил. Я:
  — Да, — решительно отвечаю. — Мне нужно разобраться кое с чем. И чем быстрее, тем лучше.
  — Ну раз нужно, то ничего не поделаешь, — улыбнулся он. — Но знай, что я буду всегда тебе рад. Да и комната у меня всегда найдется…
  — Насчет этого, кстати. Думаю, скоро людей тут поприбавится…
  — Тут из года в год людей не очень. Почему же они должны вдруг появиться?
  — Просто поверьте мне, — улыбаюсь я.
  — Как скажешь… Забавно получится, если ты окажешься права. В этом случае, пересказывая сегодняшний день новым постояльцам, даже не смогу назвать имя предсказавшей это…
  — Я считаю, что человека должны помнить по его делам, а не по имени…
  — Мудрые вещи говоришь для своего возраста…
  — На самом деле я несколько старше, нежели чем выгляжу, — снова улыбаюсь я. — Как бы то ни было, спасибо за гостеприимство. Я так понимаю, что если сейчас поверну направо и пойду по дороге, то выйду к Наоко?
  — Да, именно так.
  — В таком случае всего доброго, — слегка кланяюсь я.
  — И тебе, малышка, и тебе.
  После ответа я быстро направляюсь в сторону выхода из таверны.

  — Она ушла, — произнес хозяин. Рядом начинает открываться люк подвала, из которого вылезает одетая в доспехи девушка. Тавернщик:
  — И зачем тебе это понадобилось…?
  — У меня есть основание полагать, что она кое-что знает из того, что нужно мне… — ответила девушка.
  — Думаешь, она не та, за кого себя выдает?
  — Почти уверена в этом. Но важно не то, кто она, а то, что она может знать.
  Хозяин нахмурился. Конечно, не его это было дело: деньги за услугу уплачены, а остальное его уже не касалось. Но эта девушка в доспехах выглядела идеалисткой. Она явно из тех, кто пытается делать все от нее зависящее ради своего понимания порядка и справедливости. И у нее явно недостает опыта: подобное мировоззрение очень быстро разбивается об циничную реальность…
  — Скажите, — обратилась она. — А почему вы держите таверну в этой глуши?
  — А что мне еще остается делать? Я уже не молод, лет двадцать уже только здесь работаю. Я просто не смогу создать новый бизнес. Да и денег не хватит, если уж на то пошло.
  — А на то, чтобы содержать заведение, хватает?
  — Нет, — признался трактирщик. — Но у меня часто гостят… не очень чистые на руку люди. Периодически они проводят… какую-то часть своих дел через это место. Многие из них окажутся внакладе, если я закроюсь, потому доплачивают.
  Девушке подобное не нравилось:
  — Ничего, что вы так просто мне об этом рассказываете?
  — Да об этом и так все знают, потому стараются избегать этого места. Но твоя знакомая, судя по всему, далека от этих слухов…
  — Она не моя знакомая. Я даже имя ее узнать не могу.
  — Ну да. Она явно не распространяется на этот счет. А твое-то имя можно узнать?
  — Рейни.
  — Рейни… да?… Если позволишь, Рейни, хочу дать тебе совет. Я, конечно, стараюсь не вмешиваться в дела своих клиентов, но… Уж не знаю, что у вас там произошло, но эта девушка не выглядит… непорядочной, скажем так. Это означает, что либо она действительно таковая, либо она гораздо опаснее, чем ты можешь себе вообразить. Я много видел люда разного, я знаю… Более того, у нее умный взгляд и явно есть какая-то цель. Крайне опасно пытаться ей мешать. Она вежлива и может казаться милой, но к своим врагам будет безжалостна.
  — Я не буду ей мешать. По крайней мере, до тех пор, пока не узнаю, чего она задумала.
  Хозяин вздохнул: Рейни явно не поняла того, что он пытался ей сказать.
  — Ну, дело твое.
  — Угу. Спасибо вам за вашу помощь. Я пойду, иначе рискую упустить ее.
  — Давай. Удачи тебе, Рейни.
  — И вам, — бросила девушка, стоя уже у выхода, после чего вышла из заведения.

  …Я уже в Наоко. Людей на улицах города несколько поубавилось, вероятно, некоторые пошли на кач или пытаются, как и я, найти зацепки о том, что это за мир и как отсюда выбраться. Или же просто пытаются вывести выгоду из ситуации – люди разные бывают…
  Пока иду в библиотеку. Смотрю так на людей и что-то особо большого количества девушек не наблюдаю. В играх соотношение женских персонажей к мужским примерно три к двум. Если ни больше. А вот соотношение девушек к парням при этом где-то один к трем. И чем сложнее игра, тем меньше в ней девушек. И проблема не в том, что представительницы женского рода в играх по определению глупы… хотя нет, как раз таки в этом… Просто играют девушки, которые в большинстве своем далеки от игр. Как правило, их завлекают их или просто знакомые парни. Умные же девушки в игры не играют, так как у них есть дела поважнее. Нет, это не абсолютно, конечно, встречаются опытные девушки-геймеры или хорошо освоившиеся в конкретной игре, но, мягко говоря, нечасто… Как бы то ни было. Женских героинь вокруг мало. А значит, возможность вернуть себе истинное тело есть…
  Мой взгляд приковало одно заведение. Судя по всему, ателье. Захожу. И меня тут же встречает женский голос:
  — Добро пожаловать.
  — Здрасте, — неуверенно отзываюсь я. — А у вас можно заказать одежду?
  — Да, конечно, чего изволите? — ох, как повезло.
  — Мне нужны шорты и перчатки.
  — Извините? — девушка явно думает, что ей послышалось. Кстати, она в заведении не одна. В конце комнаты что-то делает другая. Ее помощница, наверное…
  — Шорты, говорю. Такие, чтобы из-под юбки не показывались, но и скрывали… то, что под ней. И перчатки. Без пальцев, но чтобы поверхность ладони была достаточно плотной, чтобы выдерживать рукоять оружия.
  Девушка явно была озадачена заказом. Она переглянулась со своей помощницей, но та была растеряна не меньше. Я:
  — Не справитесь?
  — Нет-нет, конечно, мы можем сделать подобное, но это… просто нам не кажется, что ради подобного стоило обращаться к нам…
  — Сколько будет стоить?
  — Ну… эээ… 30 монет… думаю.
  — А сколько делать будете?
  — Вряд ли у нас уйдет на это больше часа…
  — Плачу 50, и буду рассчитывать, что через час все будет готово.
  Девушка снова удивилась. Что, неужели 50 монет – это такая большая сумма?
  — Хорошо, — приняла заказ она. — Какого цвета сделать вам… вашу одежду?
  — Темно-синего. В тон к юбке. Или волосам.
  — Понятно… Нам нужно снять с вас мерки… И еще… не скажите ли свое имя?
  Ой. Как-то не очень удачно получилось… Попытаюсь выкрутится:
  — Можете записать как Вам удобно.
  — Хорошо, — она начала что-то у себя там записывать. Мне показалась или она пробормотала что-то вроде «Странная»?
  — Пройдите сюда, пожалуйста.
  Прохожу. Девушка быстро меряет мою ладонь и бедра, после чего делает запись у себя в блокноте.
  — Все. Спасибо. Будем ждать вас через час…
  — Вам спасибо, — после чего выхожу из заведения. Неужели мой заказ настолько странный? Дело в том, что вчера рукоять клинка довольно сильно натерла руку. Ничего особенного, но хотелось бы, чтобы подобные ощущения не отвлекали, тем более в бою. Ну а шорты… во-первых, если буду всякие трюки наворачивать типа вчерашних и кто-нибудь это увидит, то быстро прославлюсь как фансервисное существо, раскидывающееся пафосными панцушотами, во-вторых… просто так будет спокойнее…
  — Привет, — послышался знакомый голос, не предвещающий ничего хорошего. Оглядываюсь – Карито. Я:
  — …Ты опять?
  — Пойдешь сегодня качаться?
  — Позже. У меня куча дел на сегодня запланировано…
  — Каких же?
  — Узнать много чего надо.
  — Чего же?
  — Слушай, ты вроде качаться собрался? Вот и иди. А меня оставь в покое. Все равно сейчас не пойду. И в ближайшее время тоже.
  — А что будешь делать?
  Я начинаю выходить из себя, как и вчера. Спокойствие. Глубокий вдох. Выдох. А теперь:
  — Узнаю все, что мне необходимо знать о мире и собственной героине, выполню условия для квеста на получение продвинутого класса, узнаю об эффективных местах кача и фарма для своих умений, выведаю о данжах поблизости, а также, вероятно, прикончу одного Мечника, чтобы он перестал, наконец, донимать меня расспросами, — на одном дыхании. Он помолчал какое-то время, после чего спросил:
  — Почему ты не хочешь пойти качаться со мной?
  — Потому что у меня есть дела поважнее сейчас. И не хочу сейчас толкаться. Люди в большинстве своем будут качаться днем. Так что самое лучшее время – это утро, вечер и ночь. Ночью качаться – опасно, а вот вечером или утром – вариант хороший, — и тут мне в голову вспомнилось кое-что важное касательно кача. — Ты в курсе, что мы испытываем боль в этом мире?
  — Боль?
  — Именно. Все раны болят как настоящие. Вспомни-ка, что ты заставлял делать своего персонажа в играх. Наверняка постоянно ХП скакало. Ну так вот, повреждения, эквивалентные отнятым 10%, уже способны доставить адскую боль. Зная это, все равно пойдешь?
  — Ты специально говоришь…
  — Зачем оно мне сдалось?… Меня просто вчера волк кусанул. Ощущения не из приятных. Впрочем, мое дело предупредить. А теперь, с твоего позволения, я пойду по своим делам, — разворачиваюсь и отправляюсь в сторону библиотеки. Надеюсь, что хоть это на какое-то время убавит его романтизм касательно нашей ситуации. Я одного в толк взять не могу: что он за мной увязался? Ему что, так сильно нужна компания? Или просто хочет как-то самоутвердиться перед девушкой? Если хочется качаться – взял и пошел. Нужна компания – попросил друзей. К незнакомой девушке-то зачем липнуть…?
  А вот и библиотека. Я поднимаюсь по лестнице и открываю дверь. Со вчерашнего дня тут ничего не изменилось. И людей тут нету до сих пор. Что странно: казалось, в поисках ответов, народ начнет проверять каждую дыру… Может, я переоцениваю людскую разумность? Я сразу прохожу в читальный зал – библиотекарь, помнится, разрешила свободно входить и выходить. Она сама, кстати, мне не встретилась. Но в читальном зале удалось без труда найти вчерашнюю девушку.
  — Добрый день, — здороваюсь я. Видимо, это было слегка неожиданно для нее: она аж вздрогнула – но нашла в себе силы ответить:
  — …Здрав…ствуйте… Чем я могу… помочь? — нерешительно спросила она меня. Видимо, она о-о-очень застенчивая. Ох уж эти стереотипные любительницы чтения…
  — Мне нужна история. То есть с чего началось противостояние Призванных и… эээ… местных темных сил, если можно так выразиться. У вас ведь есть книга, в которой предельно доступным языком основные моменты описаны?
  — …Да… есть… Следуйте…
  — Нет, — перебиваю я. — Милая девушка, вроде Вас, не должна вставать из-за каких-то мелочей. Скажите где, и я возьму ее самостоятельно.
  Она не ответила. Смутилась? Хоть комплимент и был от другой девушки? Хм, кажется, у меня появилась еще одна причина остаться в этом теле подольше.
  — История… — нашла все-таки в себе силы ответить. — Крайний левый стеллаж… Если смотреть отсюда. Смотрите… наиболее дальние полки… Думаю… вам подойдет «Краткая история Норовии», — Норовия? Это название этого мира?
  — Спасибо. Можно задать Вам несколько вопросов, — она кивнула. — Сколько тут будет стоить кружечка кофе, можно ли где ее поблизости купить так, чтобы можно было взять с собой, и можно ли принести ее сюда?… Да и вообще, есть ли в этом городе кофе? — она опешила от этих вопросов. Полагаю, пытается понять, причем тут кофе.
  — Да… есть… — начала отвечать она. — Монет… 10… думаю. Вместе с кружкой… 20, наверное. Поблизости… в центре города есть заведение… там можно. Принести… не знаю… правилами не запрещено, но…
  — Вот и отлично. Я дам Вам денег, а Вы минут через 20… нет, даже через 30 принесете мне кружечку кофе.
  — Но вы же сказали…
  — Что милая девушка, вроде Вас, не должна вставать из-за каких-то мелочей. Только вот кофе для меня – совсем не мелочь, — особенно учитывая сегодняшний сон и завтрак. — Я не стану настаивать, но не могли бы Вы оказать мне такую любезность, — я настойчиво улыбаюсь. Я знаю: тихоня вроде тебя отказать не сможет…
  — …Хорошо… — сдалась она.
  — Вот и отличненько… — открываю меню, отсчитываю деньги. — Вот. Возьмите 30. На всякий случай. Сдачу можете оставить себе. А я пойду займу какой-нибудь дальний угол вашего зала, — она кивнула в ответ. Представляю, какой у нее когнитивный диссонанс сейчас, но ей будет полезно. Хотя стресс бы так ненароком не вызвать… И надеюсь, что не огребу от заправляющей здесь за такое.
  Я начинаю искать нужную мне книгу. Крайний стеллаж. Дальние полки. «История Норовии»… «История Норовии». Вот, кажется, она. «Краткая история Норовии». Я вытаскиваю книгу и иду искать вчерашний гайд. Там должно быть описание квеста на получение продвинутого класса.
  После того, как мне удалось найти и вторую книгу, я, усевшись в самом, как мне показалось, укромном месте зала, погружаюсь в изучение. Мантия и оружие сняты, так что меня, скорее всего, будут принимать за НИПа… Если, конечно, тут не предусмотрены какие-то отличительные знаки для игроков.
  Спустя какое-то время у меня начала побаливать голова от информации, но узнать удалось действительно многое. Во-первых, все о заданиях на Чародея. Меню персонажа позволяет делать заметки, так что все необходимое у меня уже записано. Во-вторых, предыстория к этой игре. Если честно, я часто, по крайней мере, заметно чаще других игроков интересуюсь предысториями игр. Мне, правда, для этого нужно поиграть хотя бы какое-то время. И в данном случае меня игра еще не успела увлечь настолько, чтобы начать копать материалы по сеттингу… Но пробел во знаниях удалось восполнить сейчас…
  Норовия – это действительно название этого проклятого мира. Норовия… Норой… Забавно даже. Ну так вот. С некоторых пор появились темные силы: нежить, демоны, прочая нечисть – что начали активно и повсеместно уничтожать людей. Есть упоминания, о том, что три известных клочка земли – Рурия, Лумирия и Онирия – не единственные, но никаких достоверных сведений не сохранилось с тех пор. Никаких достоверных сведений вообще о времени до нападения не сохранилось: ни кто такие эти приспешники, ни кому они служат, ни откуда появились, ни даже как люди раньше жили до того момента – ничего. Настолько местные были обеспокоены собственным выживанием, что даже готовы были принести в жертву накопленные знания… Война эта, которая больше напоминала истребление, нежели сражения, длилась не один десяток лет, и человечество в итоге оказалось на грани уничтожения. Тогда ученые и маги решили рискнуть воззвать существ из других миров на помощь. Для этого был построен огромных размеров Портал Призыва на острове, что позже получил название Рурия. Портал решено было построить на острове на случай, если призовутся… не совсем те, на кого рассчитывают. Войну на два фронта люди точно бы проиграли. Но повезло. Призыв удался. О первых Призванных известно не то чтобы много, но многие Коренные – так зовутся здесь НИПы – называют их не иначе как героями. Пятеро Призванных – Воин, Колдунья, Охотница, Плут и Клирик – смогли обратить ход войны в пользу людей. Впервые за десятилетия. И дело даже не в том, что они были потрясающе сильны, хотя и это тоже… В общем, Призванные не могут умереть в этом мире. Никак. Каждый раз душа Призванного словно цепляется за эту реальность и, не имея возможности вырваться куда-либо еще, получает реинкарнацию в этом же мире в новом, но неотличимом от старого, теле. То, что сохраняется все экипировка, конечно, детали, но… Вообще, идея гениальна. Просто хорошо объясняет, почему игроки оживают… Далее. Эти герои смогли помочь сильно оттеснить нечисть, но люди понимали, что их одних надолго не хватит. Тогда решено было создать особую систему, так сказать, перевести Портал Призыва в автономный режим. Коренные боялись, что они могут призвать не совсем того, на кого рассчитывают, но герои утешили, что если человек не пожелает быть Призванным, то и не призовется. С тех пор и началось активное заселение Норовии Призванными. Конечно, новые борцы со злом не были настолько сильными, как легендарные герои, но тем не менее они активно способствуют тому, чтобы сдерживать местную напасть. Специально для того, чтобы встречать прибывших был построен город, что был назван в честь первого из Призванных героев – Румир. Вообще, все города носят имена героев и также в каждом городе есть памятник одному из них. Наоко – Колдунья, чей памятник довелось мне увидеть вчера, Миян – правда, у меня подозрение, что ее звали Мияно – Охотница, Кинджир – Плут и Акито – Клирик. Чтобы Призванные не нарушали порядок, города и заставы оберегают Серые Стражи. Вот о них сведений даже меньше, чем о героях… но если надо будет, копну эту тему позже. Единственное, что о них известно достоверно – они готовы защищать Коренных и Призванных от любой агрессии, даже ценой своей жизни, если потребуется. Проблема в том, что их слишком мало: не хватает даже на то, чтобы полностью обеспечить порядок на территории Лумирии… Герои же пропали. Куда – люди не знают. Одни говорят, что видели кого-то из героев остепенившимся, другие – что кто-то был обращен во зло и так далее. Короче говоря, настало время новых героев и прочие бла-бла-бла…
  — Извините… Ваш… кофе…
  — А?… Спасибо, — я откидываюсь на спинку стула, слегка потираю уставшие от чтения глаза, после чего принимаю кружку кофе из рук помощницы: — Посидите со мной?
  — Это… Только немного… — девушка взяла свободный стул и села напротив меня.
  — Как Вас зовут?
  — А… Арису.
  — Арису…-сан, что Вы думаете о Призванных? — спрашиваю я, после чего делаю глоток кофе… или даже так – глоток жизни.
  — Они… наши защитники… Те, кто борются со злом… наверное…
  — Они Вас не пугают?
  — Немного… — не стала отрицать Арису. — Но… Серые Стражи… защитят… думаю.
  — Буду надеяться. Видите ли, в чем дело, со вчерашнего дня Призванных стало много. Слишком много. Я боюсь, как бы чего плохого из-за этого не произошло…
  — А вчера… что-то произошло?
  — Да. Правда, я пока не знаю, что именно…
  Арису ахнула. Я:
  — Вы что-то знаете об этом, Арису-сан? — она покачала головой:
  — Нет… — ну да, откуда помощнице в библиотеке об этом знать… делаю глоток кофе. — Но я почувствовала… — а вот это уже интересно, — до вчерашнего дня… я жила словно во сне… а потом словно бы проснулась…
  — Вы кому-то об этом рассказывали?
  — Да… Маме… но она сказала, чтобы я не забивала себе голову… всякими глупостями…
  Интересно получается. Хозяин в таверне ничего не почувствовал. Как и мать Арису-сан. Но почему… Дело в возрасте? Если так подумать, чем человек младше, тем он больше придает значение окружающим мелочам жизни. Ведь известно, что люди с возрастом утопают в рутине и перестают обращать внимание на то, что не имеет к ним непосредственного отношения… Получается, что НИПы… Коренные… были одушевлены. Специально для нас, Призванных… Но, черт побери, как?! Хотя вопросов «как» у меня и так много наберется… Например, как нас закинуло в игру? И как отсюда выбраться?
  — Но вы-то… мне верите? — спросила Арису.
  — Не то, что верю, это неоспоримый факт. Что-то произошло. И коснулось это всех: и Призванных, и Коренных. Просто всех по-своему, — делаю очередной глоток. После чего перевожу взгляд на девушку. Она улыбалась, держа руку на груди и глядя в никуда. Я:
  — Что такое?
  — А? — Арису тут же изменилась в лице. — Извините, — засмущалась. — Просто я… испытала облегчение. Думала… что это со мной что-то не так, — вот оно что. Ну, в принципе, ее можно понять. Я допиваю свой кофе, после чего благодарю девушку:
  — Спасибо за кофе.
  — Вы… уходите?
  — Да. Мне еще кое-чего нужно узнать в Румире. Желательно бы после этого еще и сюда вернуться успеть. И не могли бы Вы «Историю» положить на место за меня? А то просто не совсем помню, где она должна стоять.
  — Да… конечно…
  — Спасибо, Арису-сан, — я одариваю девушку улыбкой. — Приятно было пообщаться. И думаю, что еще не раз встретимся, — Арису кивнула и пролепетала что-то вроде «До свидания». — И да, кружку можете оставить себе, — после этих слов я, предварительно призвав назад свою мантию и оружие, беру книгу о магах и направлюсь к нужным стеллажам: вот где эта книга стояла, помню прекрасно. Ну а после возвращения книги на место покидаю библиотеку.

  Арису еще какое-то время смотрела вслед этой девушке. Она не могла понять свое к ней отношение: она вежливая, но в то же время бесцеремонная. А ее неожиданные странные просьбы и действия… озадачивают. И Арису даже не знает, как ее зовут…
  — Глупая… — корила она сама себя. Она посмотрела на оставленную девушкой кружку. Что с ней делать, Арису не знала. Но решила сохранить ее, хотя и не понимала, зачем…

  Захожу ателье, и меня приветствуют:
  — Добро пожаловать… А… Это вы… — что значит «Это вы», будто речь идет о ком-то надоедливом!? — Ваш заказ готов. Можете взглянуть.
  Я подхожу ближе, и мне протягивают вещи. Шорты пока отложу, а вот перчатки…
  — Можно надеть, — спрашиваю я.
  — Да, конечно, примерьте, — после этих слов моментом их надеваю…
  Я некоторое время их разглядываю, сжимаю, разжимаю ладонь…
  — Как вам…? — поинтересовалась девушка.
  — …Они божественны, — я, правда, так думаю. Сторона ладони настолько плотная, что, кажется, выдержит не только рукоять, но даже лезвие оружия, при этом сгибается настолько хорошо, словно это обычная ткань. А о том, насколько идеально они сидят на руках, и говорить не приходится… Тут же начинаю отсчитывать деньги, чтобы расплатиться.
  — Извините, — начинаю я, протягивая оплату за работу. — А у вас тут есть место, где можно… одеть это, — под словом «это» предполагались шорты. Надеюсь, поняла…
  — Да, конечно, — указала на ширму позади меня. Ой… глупо себя чувствую теперь: эту ширму не заметить было сложно. Очевидно, перчатки настолько меня потрясли, что теперь видного не замечаю.
  — Тогда, если позволите, я воспользуюсь.
  — Да, конечно, — повторила девушка. Беру вторую часть своего заказа и захожу за ширму. Одеваю… Впервые за время всего моего пребывания в этом теле я чувствую себя уверенно в нем. Сделать себе эти вещи было замечательной идеей… Выхожу из-за ширмы.
  — Ну как вам? — снова поинтересовалась девушка.
  — Все отлично. Если мне что-то потребуется в этом духе, то снова обращусь к вам.
  — Да что вы, не стоит…
  — Стоит. Правда, спасибо вам большое, — я слегка кланяюсь. — Всего доброго.
  — И вам… — как-то задумчиво произнесла девушка. Я выхожу из ателье. Так, теперь надо бы на Рурию. Значит, в порт. Где он, примерно представляю, так что пойду в этом направлении. В крайнем случае спрошу дорогу у Серого Стража.
  Прохожу мимо Портала Призыва, и мой взор приковала довольно большая группа людей. Призванных, кстати. Порталы Призыва – места, где возрождаются игроки в случае смерти. Возрождение будет на последнем Портале, отмеченном игроком. Вернуться, кстати, можно не только умирая, но и используя специальное умение, которое есть у всех – «Возвращение». Оно очень долго кастуется – полминуты – имеет очень долгий кулдаун, издает звук, свет, повышает уровень угрозы, тратит половину маны, легко прерывается, а также его нельзя использовать в ряде локаций, таких как подземелья… но, по крайней мере, возвращает. Судя по всему, такие жуткие требования были сделаны к умению для того, чтобы игроки не злоупотребляли возвратом и не избегали боев с легкостью, а использовали лишь в безопасных местах. Ну а так как в одно время отметить можно лишь один портал, то с легкостью путешествовать между городами не получится… Но все-таки… что за столпотворение?
  — Что случилось? — спрашиваю я у ближайшего.
  — Кто-то умер, — у меня внутри все оборвалось.
  — Воскрес?
  — Да, — не передать словами мое облегчение. С другой стороны, глупо было даже спрашивать: ведь если бы не воскрес, вряд ли бы люди были именно здесь.
  — Но, — продолжил Призванный, — у него, кажись, крыша поехала…
  — В смысле? — спрашиваю я, но ответ мне предстояло увидеть лично – часть людей расступилась… У парня был абсолютно дикий взгляд, словно он увидел, как всех его знакомых раскромсали одного за другим, а на любую попытку приблизиться к нему или задать вопрос реагировал так, словно теперь настала его очередь. Жуткое зрелище… Что с ним…?
  — Кажется, я знаю… — перебиваю себя же, причем вслух.
  — А? — обратил внимание на меня собеседник.
  — Я говорю, я знаю, что с ним! В этом мире мы чувствуем боль! И он испытал на себе всю боль необходимую для того, чтобы умертвить здорового человека. А если он еще и к хай-левелам пошел не разбираясь, подозреваю, что кромсали его там с особой жестокостью…
  — Откуда ты…?
  — У меня вчера вечером кач был. Волк цапнул, но ничего плохого более не произошло. Но этому парню… совсем не повезло… — я закусываю конец большого пальца. Наверняка, он помнит абсолютно все, что с ним произошло. Не исключено, что его рассудок этого просто не выдержал… Твою ж мать! Вот она плата за смерть. Не какие-то особые штрафы, не смерть, как таковая… а память. Память о боли! Расклад даже более извращенный и жуткий, чем можно было представить. Часть потерянной экспы просто чушь по сравнению с этим! Я резко разворачиваюсь и иду в порт гораздо быстрее. Отсюда. Надо. Выбираться.
  …Мне повезло добраться к моменту, когда корабль уже собирался отплывать на Рурию. Помимо меня тут никого почти и не было. Пара НИПов, кто-то в легких доспехах – то ли Вор, то ли Лучник – без экипированного оружия не разобрать, и девушка в более тяжелой экипировке, что взошла на корабль даже после меня. Страж, наверное. Или, по крайней мере, готовится им стать… В Румир, как видно, люди не сильно рвутся. Предполагаю, что те, кто там уже были, ничего полезного не говорят, потому и делать-то там, по сути, нечего. Но я все равно хочу во всем убедиться самостоятельно.
  Корабль плыл довольно долго. И хотя личность я довольно мечтательная, вечно пребывающая в каких-то раздумьях, сейчас у меня в голове пусто. Совсем. Просто ни о чем не думается. Хочу побыстрее оказаться в Румире. Хочу посмотреть на Портал Призыва. Хочу узнать, что с ним стало. Хочу понять, что делать дальше. Словом, очень много «хочу». Но никаких вменяемых мыслей. Одно сплошное нетерпение. Поговорить что ли с кем-нибудь, чтобы отвлечься…? А с кем? С тем легкодоспешником? Или с девушкой? И о чем опять же? О погоде? Или попытаться вести чисто женскую беседу с последней? Эти мысли заставили меня усмехнуться: вот стою я и разговариваю о ногтях, платьях и парнях. Смешно же!… Не-не-не. По характеру лучше уж буду пацанкой. А отношения если и буду заводить, то только лишь с девушками. Если, конечно, не решу-таки вернуть себе свое истинное тело. Хотя в плане отношений все равно ничего не поменяется…
  Мне таки удалось задуматься, потому последняя часть плавания не была столь нудной. Я схожу по трапу и начинаю оглядываться. Не городок, а маленький рай прям. Надо бы узнать, где тут Портал Призыва… Хотя… Кажется, и так припоминаю. Он тут огромный. И находится, помнится, в той стороне… Вот так ничего себе… Он действительно огромный. Его даже отсюда видно. Я стремительно к нему направляюсь. Вот она, вероятная возможность вырваться отсюда. Пусть шансы и не велики…
  В буквальном смысле добегаю до места и оглядываюсь. Людей тут почти нет. Вижу пару Коренных в мантиях – парня и девушку. Думаю, что они-то мне и нужны.
  — Извините, — обращаю я их внимание на себя. — А у кого тут можно узнать что-либо о Портале Призыва?
  — У нас, — ответил молодой человек. — Спрашивайте, что вас интересует.
  — Случилось ли что-то с Порталом вчера? — сначала спрошу об инциденте, а только потом о самом главном. Пара переглянулась. Девушка:
  — Некоторые Призванные задавали подобные вопросы до вас… Вам, наверняка, хочется знать, может ли Портал отправить вас обратно? — это и было самым главным. Все-таки толковые люди, оказывается, встречаются…
  — Нет? — высказываю предположение я.
  — Увы… — ответила девушка. — Все Призванные, как правило, отзывались по собственному желанию. Но вчера что-то произошло, и мало кто толком может объяснить что именно. Наиболее адекватные варианты сводились к тому, что они оказались запертыми в этом мире.
  — И наиболее странные, — продолжил за нее парень, — к тому, что они оказались запертыми в какой-то там игре, — ну как бы да… Я:
  — То есть получается, что до вчерашнего дня Призванные отзывались самостоятельно, а со вчерашнего дня этого делать больше не могут?
  — Да… так, — подтвердил молодой человек. — Но есть еще одна странность. Портал Призыва больше не работает…
  — Как это не работает?!
  — Успокойтесь, пожалуйста. Если вы погибнете, то возродитесь как обычно, с этим все в порядке. Проблема в другом: Портал почему-то больше не приводит новых Призванных в Норовию… — точно же… Портал Призыва в Румире не только используется как респаун, здесь же располагается и старт нубов. Именно в этом самом месте. И первыми Коренными, что встречают игроков, являются эти самые НИПы… Из моих уст вылетела глупость…
  — Извините, — слегка кланяюсь я.
  — Ничего…
  — …Но скажите, возможно ли сделать так, чтобы Портал смог отзывать нас в наш мир?
  Пара снова переглянулась. Девушка:
  — Теоретически это возможно. Но мы не знаем, где должна быть точка выхода… Как бы вам объяснить… Разрешите привести аналогию. В общем, мы в свое время построили этакую посадочную полосу и каждый, кто пожелает, может на ней садиться, правильно? — я киваю, — Но чтобы вам самим попасть туда, откуда вы прилетели, нужна не посадочная полоса, а запускающая установка. И запускать она должна точно, в противном случае… ничего хорошего не выйдет.
  — Кажется, понимаю… Иными словами, вам нужно время, чтобы узнать куда именно нужно запускать и чтобы переделать посадочную полосу в установку?
  — Да… и возможно, что у нас на это уйдут годы…
  У меня подкосились ноги… «годы», «годы», «годы» – эхом звучит в голове… Я падаю на колени… Не верю… Годы жить здесь… нет…
  — С вами все в порядке? Госпожа? — слышался где-то вдалеке голос молодого человека. — Поднимитесь, пожалуйста.
  — А?… Да… Сейчас… — я все еще пребываю в шоке… кое-как, не без предложенной помощи со стороны парня я все-таки поднимаюсь назад на ноги… Нет, надо взять себя в руки. Вдох. Выдох. И вопрос:
  — Есть ли способ как-то ускорить процесс?
  Они переглянулись в третий раз. Девушка:
  — Чисто теоретически подобное возможно. Мы очень ограничены в ресурсах, но… если бы у нас хотя бы был неограниченный запас магической энергии…
  — И что вам нужно? Наполненные камни душ? — мрачная шутка от меня. Очень уж у меня паршивое расположение духа.
  — Надеюсь, вы это сейчас несерьезно… Мы слышали о неком артефакте, что носит название «Камень Мира». Этот камень обладает огромным запасом нужной нам энергии. Фактически, неисчерпаемым. Или, по крайней мере, настолько большим, что хватит на десятилетия непрерывного использования. Артефакт этот… больше, конечно, кажется легендой, но до нас дошли кое-какие материалы… и у нас есть реальные основания полагать, что он существует…
  — Хорошо, и где его достать? — у меня плохое предчувствие насчет этого. Полагаю, что все не будет так просто…
  — Мы полагаем, что он сейчас находится на Онирии… — хе-…хе-…хе-… смешно. Онирия – третий клочок земли в этом мире. И он чуть менее чем полностью населен местной нечистью. Очень высокого уровня. Пытаться лезть туда в одиночку, да еще без максимального уровня – самоубийство.
  — Альтернативные способы?
  Девушка призадумалась, после чего ответила:
  — Мы очень стеснены в средствах. Конечно, нам больше не надо тратиться на покупку снаряжения для начинающих осваиваться в этом мире Призванных, но денег все равно не очень много для полноценного исследования…
  Короче говоря. Артефакт, что находится в самом жутком месте из всех изведанных местному человечеству и который, кстати, может даже и не существовать, или деньги, что могут даже не окупить себя. Интересненько. И для всего из этого нужен собственный высокий уровень и лучшая экипировка. Иными словами, единственный способ – пройти эту проклятую игру… Пройти ММО-игру… Всего лишь пройти эту игру…
  …Я опускаю голову, отворачиваюсь от НИПов и делаю шаг. Еще шаг. И еще шаг. И еще шажок… И еще… Останавливаюсь. Я чувствую, как на моем лице появляется улыбка… смешок… еще смешок… И тут я заливаюсь смехом. Смеяться. Смеяться! СМЕЯТЬСЯ! СМЕЯТЬСЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ! Пройти игру?! Отлично! Я не знаю, кто или что в ответе за то, что мы здесь, но я порублю эту тварь на тысячу кусков! Ты пожелаешь о том, что этот мир сохранил в себе черты игры! Это в реальном мире ни все так просто, а здесь… Здесь все подчиняется логике! Здесь нельзя пойти против прописанных правил! В реальном мире возможностей больше имеет то, у кого больше денег! Здесь же возможность заработать есть у каждого! В реальном мире сил больше у того, кто больше тренировался, не получал никаких случайных травм и оказался здоровее при рождении! А здесь за все отвечают игровые параметры, тактика и стратегия! В ЭТОМ МИРЕ СИЛЬНЕЕ НЕ ТОТ, КОМУ БОЛЬШЕ ВЕЗЛО РАНЬШЕ, А ТОТ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ! Игровая Механика – мой лучший союзник! Игровые параметры – мои лучшие друзья! Боль?! Прекрасно! Тем лучше! Легче будет вправлять мозги школию! Они полагают, что смогут здесь все, коли это игра, они будут плясать под твою дудку! Но не я! Я БУДУ СРАЖАТЬСЯ СО ВСЕМ МИРОМ, ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ! И Я УНИЧТОЖУ ЛЮБОГО, КТО ВСТАНЕТ НА МОЕМ ПУТИ, БУДЬ ТО МОНСТР, НИП ИЛИ ЧЕЛОВЕК!
  …Я заканчиваю смеяться. Люди смотрят на меня. Да и пусть.
  — Эй, — оглядываюсь, — я добуду вам ваш этот камень. И денег вам дам. Просто делайте свою работу и ждите.
  — …Но Онирия…
  — С землей сравняю, — отрезаю все еще стоя к ним спиной.
  — …кто вы…
  — Я всего лишь хикикомори, что хочет вернуться к себе в комнату, — делаю оборот на 540 градусов. — И я порву любого, кто попытается мне в этом помешать, — произношу я невинно с милой улыбкой. — Так повеселимся же! — начинаю крутиться. — Хотели играть? Так давайте же играть! ЗАЖЖЕМ ЭТОТ МИР! — кричу я. Во время одного из оборотов начинаю падать, но выгибаюсь, встаю на руки, раскручиваю ногами, после чего снова оказываюсь на ногах. И резко срываюсь с места в сторону порта. Оббегаю зевак, перепрыгиваю через ограждения, препятствия. Подкат, прыжок, кувырок. Ой, двое впереди меня несут явно тяжелую коробку. Сальто через нее! Я могу все!
  — Эй, осторожнее! — послышалось мне вслед.
  — Извините! — отзываюсь я, едва ли сбавляя ход. А корабль начинает отплывать уже. Не беда. Ускоряюсь настолько, насколько это возможно и, оттолкнувшись от заграждения, прыгаю из-за всех сил. Ведь я не умру, чтобы не случилось. Буду страдать. Но не умру…
  Я еле-еле одной рукой хватаюсь за борт корабля. Кое-как подтягиваюсь, хватаюсь за ограждение и забираюсь, после чего ловко перемахиваю и оказываюсь на судне. Что ж, теперь за дело. Вечереет, а значит, что сразу же, как прибуду, побегу собирать лут для квеста на получение класса Чародея!

  Мой ник Рейни. Я со вчерашнего дня наблюдаю за одной подозрительной особой, но… Что не так с этой девкой?! Сказать, что я в шоке – значит ничего не сказать! Она не одну минуту заливалась жутким смехом… От одного ее вида становилось не по себе, буквально мороз по коже! После этого, сказав напоследок лишь несколько слов, рванулась на корабль так, словно весь остров скоро затонет. И вообще, что она там сказала? Что-то вроде того, что она «хикикомори, что хочет вернуться к себе в комнату»…
  Черт, голова уже болит голова от попыток хоть как-то связать все произошедшее. Я до сих пор не понимаю, кто мне эта девушка – союзник или враг, но в одном, по крайней мере, убедилась точно: она такой же игрок, как и все мы здесь. Что, правда, не оправдывает ее уверенные действия с самого начала, но я обязательно узнаю о ней все в будущем. Сейчас же догнать ее просто невозможно. Все-таки тяжелые доспехи сильно снижают скорость передвижения, да и куда мне гоняться за этой акробаткой…

  Глава 3. Безымянная. Чародейка.

  К оглавлению

  Сеттинг

Вы можете оставить комментарий.


Оставить комментарий