Глава 6. Щедрая. Демонесса.

  Глава 5. Белая. Незнакомка.

  К оглавлению

  Сеттинг

  — Удумаешь нам мешать, прикончу на месте, усёк?!
  Перепуганный Ассасин, которого он удерживал за воротник, закивал.
  — Вот и отлично, — произнёс он и рубанул своей жертве по груди. Авансом, так сказать. Тот заскулил и начал истерично убегать, периодически падая. Он знал, что кто-либо в подобном состоянии вряд ли будет помышлять о чём-то вроде попытки вмешаться, но на всякий случай проследил за ним до тех пор, пока тот не скроется из виду и даже более того.
  Ему показалось, словно кто-то закричал, но его мысли полностью занимало кое-что другое. Точнее кое-кто. Девчонка. Он перевёл взгляд на нее. Убежать она успела уже на порядочное расстояние. Более того, она не позволяла никак подойти к себе, засыпая Рульфиуса и Армадилла стрелами, отталкиваниями, обездвиживаниями.
  — Тц, — цыкнул он. — Вот заноза.
  Он может подобраться к ней в Скрытности и ненадолго оглушить, но Лучница всё время двигается и продолжает разрывать дистанцию. И постоянно пытается держать ребят в контроле… Минутку! А почему его Лучники не делают того же самого с ней?!
  — Почему вы не стреляете, придурки?! — заорал он и оглянулся. Но вместо своих людей увидел… её. Та самая девушка в белой мантии (уже порядком испачканной в крови) и в капюшоне, что не так давно помешала совершить ограбление, преспокойно себе что-то делала в игровых меню, стоя рядом с телом Меткого… явно только-только убитого, так как тело ещё даже не исчезло. Как же он сейчас жалел, что приказал своим парням стоять так далеко друг от друга и от себя. Он хотел, чтобы вся территория была как на ладони… и обрёк ребят на смерть от рук убийцы. В нём закипал гнев: вот так вот просто убить его людей…
  — Привет, — обратила-таки внимание девушка на него и закрыла свои меню. — Скучал? — спросила она с ехидной улыбкой. Да как она вообще смеет?! Непростительно!
  — Ты…?! — вымолвил он, вытаскивая оружие. Он прикончит её… Обязательно прикончит! ОНА ОТВЕТИТ ЗА СОДЕЯННОЕ!!!
  …В этот самый момент произошло непредвиденное: она просто оказалось в упор к нему, схватив его руку с оружием и удерживая её подальше. Он физически мог ощущать, насколько хват слабый, ему бы не составило труда вырвать оружие и атаковать, но… опешив, он просто потерял способность двигаться:
  — Как ты…?! — только и смог произнести он.
  — Милый, — негромко произнесла девушка, — ты же никого не хотел поранить этой своей штуковиной, а? — и посмотрела ему в глаза. Страх окончательно сковал его. Её чёлка откинулась в сторону, обнажив жуткого вида шрам. Но не он был столь страшен, как её взгляд. Ярко-голубая радужка зрачков, и широко раскрытые безумные глаза… То был взгляд хищника… нет, даже демона! Жутко улыбнувшись во всё лицо, она нанесла удар ему по груди. С криком боли он отступил на несколько шагов назад…
  — Думал ли ты, каково твоим жертвам? И всё ради чего? Горстки монет?… — на секунду ему показалось, что девушке вернулась человечность, всё-таки эти слова она произносила вполне нормальным серьёзным человеческим тоном. Но стоило ему перевести на неё взгляд, так снова увидел жуткую картину: всё те же безумные широко открытые глаза и издевательская улыбка во весь рот. Она стояла, указывая своим оружием на него, и заговорила в жуткой манере:
  — О! А у меня идея! Давай я буду убивать тебя каждый раз, когда ты нападаешь на кого-нибудь. И убивать буду до тех пор, пока не получу сумму, скажем, в десять раз превышающую награбленное. Что скажешь?
  У него в голове тут же начали перебираться те суммы, что у него есть… он получил… потратил. Ему стало не по себе: она собирается вернуть даже не сумму награбленного, а в десять раз её превышающую! Ему уже было не просто страшно, он просто уже сходил с ума:
  — Нет, подожди! — взмолился он. — Я… Я сам всё отдам!
  Это первое, что пришло ему на ум, и самое логичное, что он мог сказать, но… улыбка девушки стала по-настоящему дьявольской:
  — Извини. Не пойдёт. Я ведь не знаю, сколько у тебя при себе. Ты можешь и зажать ведь часть…
  Эти слова… чудовищно жестоки… но самое жуткое в том, что они его собственные!
  Выждав немного, девушка кинулась на него, рубанув дважды, после чего сбила с ног и начала наносить удар за ударом!…

  С криком он проснулся. Образы были слишком яркими какое-то время, потому пришел в себя он не сразу. «Сон, сон, сон, — твердил он себе. — Это всего лишь сон». Всего лишь? Это то, что произошло на самом деле! Причём буквально несколько часов назад! И каждый раз когда вспоминал – содрогался.
  Рядом застонал во сне Меткий… Должно быть, ему тоже снится она. Но кто она? Иного слова, кроме как «демон», он подобрать просто не мог. Разве что «монстр», «чудовище»… это вполне отражает суть, но не совсем – её внешний вид. Обычная девушка, судя по всему, такой же игрок, как и все они здесь. Но появившись на поле боя, устроила кровавую баню. Жуткую, жестокую, бесчеловечную. А самое отвратительное в ситуации то, что она не была несправедливой. Она лишь защищала другую девушку от нападения. И даже более того, она вмешивалась заранее с целью пресечь битву. От осознания всего этого ему становилось ещё дурнее. Из-за своего упрямства он просто повёл своих людей на смерть. Мало того, что они потеряли все свои деньги и вынуждены теперь ночевать под открытым небом в спальных мешках в каком-то грязном закоулке, так ещё ощущения каждый из них испытал жуткие…
  Он выполз из спального мешка и облокотился о ближайшую стену. Что же им теперь делать? Грабить он теперь не сможет. По ряду причин. Та белая очень уж наглядно пояснила, что она будет делать с такими, как они. Если уж на то пошло, ему даже за город свой нос высовывать страшно. Она ведь пообещала, что будет убивать до тех пор, пока не получит сумму в десять раз превышающее награбленное… Его интуиция подсказывала ему, что она блефовала. Тем не менее, если встретит, то наверняка убьет. В этом вся загвоздка. Если слухи об их компании начнут расходиться, то найдёт она их быстро. А он не хотел больше подвергать своих ребят такой опасности. Да и что толку, если всё, что они получат, они опять потеряют?
  «Потеряем, да?» — усмехнулся он про себя. Девушка дала понять, каково было их жертвам. Это ещё одна причина, почему он не хотел возвращаться к обычному грабежу. Умирать… больно… Очень. Но почему только они почувствовали это на себе, в то время как другие нет? Почему они потеряли то, что смогли заработать, а другие нет? Это несправедливо. «Демонесса» в одиночку не сможет ограбить всех грабителей… Так почему бы им самим не заняться этим?
  Действительно. Она помогла открыть им глаза на простую истину: если готов убить, то будь готов и быть убитым. Именно эту нехитрую мысль они и должны донести другим любителям поживиться за чужой счет. Так что отныне они не будут больше грабить… они будут защищать от ограблений. Получая деньги с самих грабителей. Таким образом они смогут не наживать себе большого количества врагов и честно зарабатывать. Почти честно. Во всяком случае, никто не станет жалеть тех, кто пытался причинить другому боль. Это он прекрасно усвоил на собственном опыте.
  Чем больше он думал, тем больше ему нравилась идея пресекать грабежи. Как ни крути, тут сплошные плюсы. Конечно, выслеживать нужных им людей станет сложнее, но зато они будут не вредить честным игрокам, а помогать им. В будущем при наиболее благоприятном раскладе у них могут даже появиться сторонники, а то и вовсе весомое влияние… Но это всё мечты, мечты, мечты. Ведь нет никакой вероятности, что его не убьют тут же, как только он выйдет за городские ворота. Да и потом, а последуют ли за ним народ после того, что случилось. Он не был оптимистом, чтобы полагать, что ему так легко поверят. Доверие в принципе сложно обрести и легко потерять – это он знал как никто…
  Он усмехнулся: и когда это он успел стать таким мягким? Его даже удивляло, насколько мало его раньше волновали последствия для других от того, что он делает. Теперь же…
  А её он не забудет. Он ещё не знал, благодарен ли ей за то, что она показала ему, или будет проклинать до конца своих дней за то, что совершила, но совершенно точно знал, что не забудет. Определённо не забудет.

  — Апхи! — чихаю я. Утираю нос. И кто это меня вспоминает?… Мидорика! Ага, щас… Делать ей, что ли, больше нечего, кроме как сидеть посреди ночи и меня вспоминать. Это я сижу за книгами по ночам, как ботанло последнее… А вообще забыть надо о ней. Да, она мне понравилась, но вряд ли мы когда-либо ещё пересечёмся. Если мысли вроде этих будут отвлекать, то грабанут уже меня. Вздыхаю: чёртова игра. Никакой личной жизни ведь. Не то чтобы до этого она у меня хоть какая-то была…
  Что мне удалось узнать…? Ну, удары в спину действительно наносят больше урона. Причём идёт не какая-то бонусная численная прибавка, а общий урон от атаки множится. Иными словами, урон от Зачарования оружия также увеличивается в этой пропорции. Что очень здорово. Второе касается уже самого Зачарования. Урон превзошёл все мои ожидания. Одиночную цель просто уничтожаю. Но и расход маны оказался более ощутимым, чем ожидалось. «Медитацию» буду брать – это уже не обсуждается, но даже с учётом этого умения мне нужен дополнительный источник маны. Хорошо бы подумать над этим вопросом…
  Следующий момент. Бафы и оружие. Если быть точнее, какой эффект смена оружия оказывает на бафы. Вот тут-то и появляется весомая проблема. Посох – двуручное оружие. Даже если я беру его, не убирая свой меч, то согласно Игровой Механике в моих руках один лишь посох, и клинком я не могу воспользоваться физически. Но всё ерунда ровно до того момента, пока это не касается бафов. Есть бафы, что кастуются на самого героя. У меня это Щит из маны и Сила огня. Я могу хоть уменяться своим оружием, ничего не произойдёт. А есть бафы, которые направлены непосредственно на оружие. И все Зачарования именно из таковых. Стоит сменить оружие, так оно слетает… Из-за этого от меня тот щитник смылся… Что ж, по крайней мере, деньги он свои таки потерял.
  Если же серьёзно, то проблему нужно решать. Помнится, в игре помимо двуручных магических оружий есть ещё и одноручные. Жезлы там всякие. Нужно подобрать себе что-нибудь из этого. А то если Зачарования будут слетать каждый раз, когда мне нужно использовать заклинание… Неудобно, в общем, будет. Мягко говоря. Технически, если в моей руке будет один клинок, а во второй руке будет то появляться, то исчезать жезл, это не должно быть полноценной сменой оружия и Зачарования на клинке должны продолжать свой эффект. Если же я ошибаюсь… окажусь в отстое. Полном.
  Если уж говорить о проблемах, то стоит упомянуть ещё одну. Заморозка. Одно из моих наиболее часто используемых заклинаний. Дело в том, что помимо более длительной по сравнению с обычным оглушением продолжительности, а также сокращения этой длительности в зависимости от сопротивления к холоду у цели до момента срабатывания эффекта, есть ещё одна особенность. У замороженного противника элемент меняется на холодный на время действия этого статуса. Мне казалось, это мелочь, так как на нейтральные атаки это не сказывается никак. Но. Если я начну пользоваться Зачарованием холодом, то эффект проявится ещё как! Бить холодом по холоду практически бесполезно. И в этом вся проблема. С другой стороны, если своевременно перезачарую клинок электричеством, то смогу нанести гораздо больше урона… Слишком многое упирается во время отката этих умений. Я не знаю, как буду совмещать эти два элементальных Зачарования, каждое из которых, к слову, заменяет другое (но каждое из них, теоретически, способно одновременно работать с Зачарованием оружия), но думается мне, что заноза будет ещё та…
  …Затекло все… Надо бы встать, размяться. Я немного отодвигаю стул, что сразу вызвало интерес Серого Стража ко мне, встаю, протяжно потягиваюсь. До тех пор, пока я ни на кого не нападаю, не порчу общественное имущество, Стражу всё равно, что я делаю. Но тем не менее не шибко-то приятно, когда кто-то постоянно пялится…
  Я задвигаю стул, облокачиваюсь о его спинку, стараясь не смотреть на Стража, щелкаю пальцами, после чего у меня в руках появляются пирожное и кружечка с чаем. Кстати, горячим. Делая так, я себя и впрямь Магом ощущаю. Правда, подобные трюки ограничены грузоподъёмностью и объёмом инвентаря. А у меня особенно сильно, потому что грузоподъёмность зависит от Силы, которой у меня и нет, а объём можно увеличить только специальными умениями. Например, у Вора есть умение «Накладные карманы». Более того, даже экипированное в настоящий момент имеет вес, благо, что не занимает объём в инвентаре. И это ещё одна причина, почему любители надевать броню потяжелее выкачивают Силу. Кроме того, большое значение груза относительно грузоподъёмности, а именно 50% и выше, будет способствовать снижению скорости передвижения. Это значение высчитывается хитрым образом по очередной квадратной функции. При 50% загруженности снижение скорости передвижения не будет чувствоваться. При 60% скорость будет составлять чуть более 90% от максимальной. При 70% – в районе 77%. При 80% – 63%, что уже ощутимо, так как скорость меньше примерно в полтора раза. При 85% загруженности, когда скорость будет составлять около 54,5%, появляется новая неприятность – дебафф «Заземление». Этот отрицательный эффект делает невозможным для персонажа использование умений, связанных с перемещением, и получение соответствующих бонусов. То есть, например, пока этот эффект будет на мне, я не смогу использовать Телепортацию, а Лёд хоть и буду иметь возможность кастовать, но не буду получать от него ускоряющего бонуса. Единственное, что работает, это умения, связанные с перемещением в мире. Например, Возвращение, но использовать его в подобных условиях – пан или пропал… Дальше же скорость передвижения режется совсем критично: при 90% загруженности – 45% от максимальной, при 95% – 31%, при 98% – 20%, при 100% перемещаться нельзя. Совсем.
  Есть одна особенность в инвентаре Призванных. Мне приходилось этим озадачиваться, но теперь знаю наверняка: продукты в инвентаре не портятся и вообще никаким образом не изменяются. Если я положу кружку горячего чая в инвентарь, её же и достану. Прямо переносной холодильник… Даже не так. Персональная криогенная камера с функцией мгновенной разморозки и разогрева до первоначальной температуры. Во как! Ах, мне б такую в реале…
  Я допиваю чай, доедаю пирожное, ещё раз потягиваюсь и сажусь на место, дальше корпеть над книгами. По большому счету я уже не узнаю новое, а учу необходимое. Чувствую, надоест это мне быстро… а что делать? Информация – сильнейшее оружие. Всегда им было, есть и будет. Тот, кто знает больше, имеет преимущество… Вот только моё в скором времени начнёт слабеть, потому нужно набирать его сейчас и добиваться преимуществ другого рода. Например, в уровне и шмоте. По факту, мне уже удалось неплохо набрать деньжат за счёт того случая…
  В этот самый момент мне стало не по себе. Пришлось убить четырёх человек. Ещё один умер по моей вине. Тогда мне удалось своевременно взять себя в руки, но на душе всё равно кошки скребли. Теперь, когда мне открылась стезя PVP, стало заметно, насколько хороша моя героиня в убийствах других игроков, но заставлять людей страдать… непростительно. Каким-то чудом нужно пойти на сделку с совестью. Убивать мне придётся много. Очень много. Я это знаю уже сейчас. И недопустимо, если моя рука дрогнет в критический момент. Плата за ошибку будет лишь одна – смерть. Благо, что в этом мире можно будет хотя бы воскреснуть… Но что если из-за этого пострадают другие?!…
  Мне хреново… Но в ближайшее время стоит очистить голову от мрачных мыслей и сконцентрироваться на чем-нибудь более… мирном. С утра думаю сходить снова на гоблинов. Там, помнится, дыра есть одна, хотелось бы залезть-таки в неё да узнать, что там. Хотя мне мои накопленные деньги бы потратить. Неловко получится, если солью с таким трудом награбленное у грабителей другим грабителям… Но тут неувязочка получается. Первые работники библиотеки приходят довольно рано. Не то что рынки, даже сама библиотека ещё будет после этого какое-то время закрытой. Сидеть до самого открытия, значит злоупотреблять оказанной мне услугой… Да и терпения у меня не хватит, если уж на от пошло. И так выматывает по несколько часов обниматься с книгами. Конечно, часть сбережений можно сложить на склад, но денег у меня слишком много, всё не уместится.
  Формула вместительности склада денег вообще забавная: 10 в степени суммы двух и уровня героя, делённого на двадцать. Короче говоря, герой первого уровня может уместить лишь немногим больше сотни монет, а герой максимального восьмидесятого миллион ровно. Или тысячу золотых, кому как больше нравится. Я же при своём уровне смогу уместить где-то полторы тысячи медных. То есть полтора золотого. Безнадёжно мало. Чёрт, мне б какой-нибудь свой персональный склад. Банк, что ли, купить?… Всяко не хватит. А может ограбить банк, чтобы на вырученные деньги его купить? Уже логичнее. Но всё равно ересь… Я не могу себе позволить тратить лишнее время, потому придётся мне в этот раз рискнуть. И рискнуть, чтоб его, по-крупному. Хочу я того или нет…

  Я на территории гоблинов. Ничего особенного не произошло, ибо гоблины под Зачарованием на один удар падают, но фарм всё же пришлось закруглить пораньше: слишком уж меня рубит. И так достаточно коругуреев, чтобы алхимику квест сдать пару раз, так что не вижу смысла и дальше тут ошиваться. Да и потом, народ здесь начинает скапливаться, да и опыта уже не так много, как хотелось бы. Пойду лучше дыру ту поищу.
  А искать её пришлось довольно долго. И трудность не только в том, что я не помню точно, где она была, но ещё и в Скрытности, в которой мне приходилось передвигаться большую часть времени. Уж больно сильно она скорость передвижения режет. А что поделать: нельзя позволить никому последовать за мной следом. Проблема с хвостом всё ещё открыта, в конце концов. По крайней мере, иногда можно было из одних кустов в другие прыгнуть за счёт Телепортации…
  Спустя какое-то время поисков, мне таки удалось выйти на знакомую поляну. И даже вспомнить то самое дерево, на котором довелось обедать вчера. Помнится, именно за ним и была та дыра. Медленно подхожу и… бинго.
  Аккуратно, максимально медленно, не только из соображений осторожности, но и потому, что не хочу, чтобы Скрытность слетела, спускаюсь в неё. А внутри не видно ни зги. Пф. Нужно идти очень осторожно. И смотреть под ноги.
  По мере того, как мне удавалось пройти всё глубже, и того, как глаза привыкали к темноте, становился всё более очевидным тот факт, что пещера эта совсем небольшая. Ну как небольшая… В целом, конечно, просторная, но полноценной игровой локации с монстрами и иже с ними из неё бы точно не получилось. Впрочем, не факт, что этих самых монстров тут вообще нет – просто я не вижу их, а они не видят меня. Наверняка можно сказать только одно: это точно не локация с боссом. Уж боссы-то видят других игроков через любую маскировку…
  В дальнем конце пещеры что-то светилось. Даже шевелилось. Это было что-то вроде… северного сияния, наверное. Так выглядело во всяком случае. И чем ближе подхожу, тем больше оно на то похоже. Завораживающее зрение… Мне кажется, или там вода…?
  В какой-то момент сбоку появилось что-то яркое, что вынудило меня резко повернуться… А источником оказался небольшой светящийся кристалл в стене пещеры, который просто было не видно за скалой… Но перепугало меня это не на шутку. Благо, что Скрытность не слетела, ей богу.
Чем ближе к «сиянию», тем больше было этих красивых светящихся кристаллов, а источником самого сияния оказалась… поверхность воды! Горячий источник! В конец забыв про осторожность просто подбегаю к нему и опускаю руку в воду. И вправду он самый! На радостях начинаю умываться. Это не сон! Теперь можно расслабиться, помыться, отдохнуть и…
  Так, стоять! Во-первых, я до сих пор не знаю, безопасно ли в этой пещере. Скрытность, понятное дело, слетела-таки, но на меня до сих пор никто не напал. Во всяком случае, никаких признаков сего пока не замечаю. Во-вторых, мне надо на рынок, потратить избыток денег. Никаких опрометчивых поступков до тех пор. И потом, чтобы мыться в горячем источнике, мне потребуется… ну я не знаю, тазик там какой-нибудь.
  Я выпрямляюсь и оглядываюсь, всматриваясь в темноту. Вытаскиваю меч из-за спины, делаю взмах, произнося вместе с тем заклинание:
  — Зачарование оружия… — после чего описываю им две полувосьмерки, что оставляли за собой синий, полупрозрачный след, в попытке спровоцировать потенциального противника, если таковой есть и видит меня. Но было не похоже, словно кто-то собирается нападать. Я прохожу вдоль края источника до стены, затем до другой. Никого. Я отхожу от источника подальше, снова прохожу к противоположной стене, описывая дугу, не переставая быть наготове, но снова никакой реакции. Отхожу ещё на немного, практически покидая «зону кристаллов», и начинаю описывать очередную, ещё бо́льшую дугу, но на полпути – наверное, даже на трети – послышался писк, который мне показался смутно знакомым. Я стою в ожидании. Писк становился всё громче, и вот я уже могу видеть его обладателя, но оно подлетело уже слишком близко. Удар, и синий след от оружия оказался на какой-то момент движения красным. Что-то перепончатое упало к моим ногам, а того, что пищало, уже не было. И, кажется, я знаю почему: упавший предмет был крылом летучей мыши. Они у меня всегда быстро убивались, а тут и клинок под Зачарованием… Но надо бы продолжить делать обход.
  За ещё несколько дуг обхода туда-сюда попалась лишь ещё одна летучая мышь. Больше никого и ничего. В принципе вполне себе логично, что в маленькой пещере всего пара летучих мышей, но тут также есть и то, ради чего сюда просто стоит заходить. Источник. И было бы клёво им воспользоваться, пока другие о нём не прочухали. Я обязательно сюда вернусь. С бадьей или чем-нибудь таким. А пока стоит закончить другие свои дела.
  Я аккуратно, уже будучи в Скрытности, вылезаю из пещеры и начинаю оглядываться. Особого столпотворения пока нету, но уже даже одиночки здесь ошиваются. Вот девушка, например, судя по всему, явно танк, ибо в тяжёлых доспехах и со щитом, в одиночку сражается с гоблином… Урона у неё как-то вообще нет. Но и гоблинские удары её даже не царапают. Печальная участь танков: выживаемость отличная, но какой в ней толк, если убивать тяжело? Именно поэтому-то и странно, что она ходит одна…
  Одета она, как и полагается большинству танков, в тяжелейшую по виду броню. Из открытых участков лишь шея, ключицы, но это с лихвой компенсируется объёмом пластин на груди и плечах, голова, но на ней тиара, что какую-никакую, но тоже даёт защиту, и небольшой участок бедер между её бронеюбкой и бронесапогами, что длинною аж выше колен. Волосы примерно такой же длины как у меня, только цвета фиолетового и собраны не в два хвостика, а в один, да и чёлка не закрывает пол-лица, как у меня. Она была бы очень милой, если бы доспехи так сильно не искажали её фигуру, а выражение лица не было бы столь напряжённым… А вообще, мне казалось, словно где-то уже доводилось её видеть… Впрочем, то вполне могло быть и моё воображение: девушки в доспехах встречаются редко, потому цепляют глаз, но в то же время на наших уровнях выглядят уж больно похоже между собой.
  Гоблин оказался повержен, после чего девушка убрала свой меч, но по-прежнему держа в левой руке щит, начала внимательно осматриваться. Она явно кого-то ищет… Я даже догадываюсь, кого. Стоит, пожалуй, проверить это своё предположение. Радикальным способом.

  Чёрт, куда она подевалась? Мне, конечно, случалось её терять, но в этот раз уже долгое время найти не могу. Могла ли уйти с локации? Если да, то куда? В город? Если это так, то кое-как, но смогу её найти. Если же она нашла какую-то другую локацию, то, пока не вычислю, какую, буду терять её постоянно…
  — Не меня ли ищете? — прошептал девичий голос мне на ухо. Ошалев от такой наглости, я резко выхватываю меч и наношу удар назад наотмашь, но девушка, что стояла сзади, ловко отпрыгнула.
  — Ох, ну и характер же у Вас, милая, — произнесла она с усмешкой. — Будете столь грубы – всех друзей растеряете.
  — Тебя это не касается, — отвечаю я. — И я тебе не «милая».
  — Как Вам будет угодно, — усмехнулась она. — Ну и? Зачем Вы следили за мной?
  — Не твоё дело, — отрезаю я.
  — Ох, так значит, это и впрямь были Вы… — несколько наигранно задумалась чародейка. Твою ж! Бога! Душу! Мать! Она не знала, что это была я! Прикинься я валенком – и не узнала бы… Долбаная же я дура!
  — Послушайте, — продолжила чародейка, — если Вы хотели признаться мне в любви, то стоило обратиться лично. И слежка эта была бы ни к чему…
  Я опешила:
  — Я? В любви?! Спятила?!
  — Дело не в этом? — склонила она в недоумении голову. — Тогда в чём?
  Я собралась было ответить, но вовремя себя удержала. Она же манипулирует мной! Легко и непринужденно вытаскивает из меня информацию. А я ведусь как лохушка последняя…
  — Не твоё дело, — я повторяюсь. Но лучше уже так, чем если она ещё что-либо узнает обо мне.
  — Ну не моё, так не моё, — пожала чародейка плечами. — Всего доброго тогда, — повернулась…
  — Подожди! — вырвалось у меня.
  — Да? — оглянулась она. Чёрт, какая же я… Её неожиданное решение просто выбило меня из колеи. Сначала она узнала, что слежу за ней именно я, теперь – что мне действительно что-то нужно от неё. Эта шмара словно видит меня насквозь и при этом издевается!
  — Кто… ты? — единственное, что мне пришло в голову, чтобы хоть как-то выкрутится. Она не ответит. Но, может быть, смогу хоть что-то выбить из неё в последующей беседе… если она состоится.
  — А разве не должны вежливые люди сначала представляться сами? — спрашивает она с недоумением. Чую, показным… Но тут она права. Я практически призналась, что у меня к ней дело, но не соизволила даже представиться…
  — Рейни, — ответила я. — Меня зовут Рейни.
  Девушка поклонилась мне и серьёзно заговорила:
  — Приятно познакомиться, Рейни-сан. Нет, — она покачала головой и поправилась: — Рейни-доно. Прошу простить меня за бестактность, но я не могу сообщить Вам собственное имя. Да и в принципе что-либо с собой связанное. Кроме того, я не знаю причину, по которой Вы следите за мной, но Вы определённо обознались. Поэтому настоятельно прошу Вас прекратить.
  И снова она в выигрыше. Она узнала мой ник, я не узнала ничего. Бесполезно и дальше ходить вокруг да около. Пан или пропал:
  — Ты подозрительная! Когда люди оказались в игре, только ты точно знала, куда идти и что делать. Сразу пошла разбираться в механике, без труда поняла, как использовать умения, знала, к кому нужно обратиться, чтобы узнать, как отсюда выбраться, С ПЕРВОГО РАЗА ПРОШЛА КВЕСТ НА ПРОДВИНУТЫЙ КЛАСС! У меня на это ушло несколько попыток, а ты прошла сразу, да ещё и притом, что игроки здесь в полной мере ощущают боль! Про твоё поведение я вообще молчу: жутко становится только при виде! Может быть, ты и такой же игрок, как остальные, но с тобой явно что-то не так! Так что давай выкладывай: КТО ТЫ?!
  Я тяжело дышала, а сердце бешено колотилось. Вид у меня наверняка был безумный. Но терпеть… больше не было сил. Девушка какое-то время молчала, после чего вздохнула и начала объясняться:
  — Не поймите меня неправильно, Рейни-доно, но ваши преждевременные суждения могут однажды сыграть с Вами злую шутку. Видите ли в чём дело… У меня почти нет друзей. Нет, ну есть неплохие люди, которым можно доверять, которые выручили бы меня, попади я в беду, но так уж сложилось, что мы редко с ними пересекаемся. Тем более в играх. Играть мне доводилось в большинстве случаев в одиночку. Да и устраивало меня это в целом если. Когда все попали в этот мир, игроки в первую очередь старались найти своих друзей или по крайней мере тех, с кем они пересекались, когда этот мир ещё был игрой. Естественно, спрашивать, что случилось, они начали друг у друга. Но никто ничего не знал. Не знаю и я. И спрашивать мне было не у кого. Потому логично было пытаться разобраться в ситуации самостоятельно. Мне пришло в голову множество любопытных мыслей, и всё, что от меня требовалось, это их проверить и проверить как можно быстрее. Вот почему могло казаться, словно я чего-то «знаю». Но поверьте мне, это всё было не более чем предположениями. Правда, отрицать не стану: многие из них оказались очень даже успешными. Что до квеста, так очень хорошую службу сыграла предварительная подготовка… ну и где-то просто повезло, если честно. Ну а поведение… Знаете, Рейни-доно, многие игроки, попав сюда, могут время от времени повести себя… необычным образом. Мне кажется, Вы сами отлично понимаете всю специфичность нашего нового положения, и как это может повлиять на людей. В конце концов, я уж точно не безумнее Вас. И напоследок. Вы вправду думаете, что кто-то, кто знает больше других, стал бы рисковать выделяться?
  То, о чём она говорит… слишком логично, чтобы быть ложью. Более того, многое из этого было мне хорошо знакомо. Просто не подобрать контраргумент.
  — Рейни-доно, Вы ведь Страж, так? — неожиданно спросила чародейка.
  — Тебе-то что? — буркнула я.
  — Тогда Вы должны понимать, что с определённого момента перестанете эффективно качаться в одиночку. Не лучше сконцентрироваться на собственном развитии, нежели чем пытаться следить за кем-то другим?
  — За меня можешь не беспокоиться, придумаю что-нибудь… — нет, пускай, она и говорит убедительные вещи, давать слабину я не должна: — А вот с тебя с глаз не спущу в любом случае. И только дай мне повод усомниться в твоих словах…
  Девушка немного помолчала, после чего изрекла:
  — Дело Ваше… — еще немного помолчала и усмехнулась: — Нет, так даже лучше… — похоже, её происходящее начинало веселить. — Да, определённо лучше! Гораздо лучше, если за мной будет кто-нибудь приглядывать! — она была уже не просто веселой, а заливалась безумным смехом! — ОТЛИЧНО! ДА БУДЕТ ТАК! УЗРИ, РЕЙНИ! УЗРИ ЖЕ! УЗРИ, КАК Я ПЕРЕВЕРНУ ЭТОТ МИР!!! — после чего исчезла… Буквально. Я же, как дура, с полуоткрытым ртом ещё долгое время пялилась на то место, где она стояла. Мою растерянность в тот момент не описать никакими словами… ДА ЧТО НЕ ТАК С НЕЙ В САМОМ ДЕЛЕ?!

  Пфью. Жутковатая девушка. Но, по крайней мере, у меня есть теперь кое-какие соображения, кто она и что из себя представляет. Рейни Страж, да? Я ещё не совсем понимаю, чем она руководствуется, следя за мной, но она явно видит во всём этом какой-то заговор. Вполне вероятно, что она ещё та максималистка. У девушек максимализм встречается не так часто, как у юношей. Как правило, на это влияет идеализм или развитое чувство справедливости. Но для борца за справедливость уж больно она грубая. С другой стороны, если она в действительности парень, то всё идеально сходится, и в этом случае она не более чем очередное школие… Но фиг с этим. Она знает, что я знаю, что она наблюдает за мной – ох уж эта фразочка… – потому имеет смысл предположить, что она не будет стесняться время от времени показываться. Если, конечно, продолжит свой надзор. Единственное, что меня действительно беспокоит, как бы она внезапно не вмешалась не в тему и не испортила мне всё, особенно если буду заниматься чем-то… деликатным. Судя по всему, она довольно много обо мне накопать смогла. Одна только эта информация, слитая моим недоброжелателям, когда таковые появятся, вставит нешуточные палки в колеса… Надеюсь, обойдётся… В конце концов, у Стражей сопротивление магии не то чтобы сильно большое. Так что в крайнем случае опущусь до радикальных методов.
  После того, как мне удалось убраться на безопасное расстояние от этой Рейни за счет связки Телепортации, благодаря которой стало возможным выпрыгнуть прямо у неё из-под носа, и Скрытности, в которую мне пришлось уйти сразу же после этого и некоторое время так перемещаться, я начинаю кастовать, наконец, Возвращение. Хочу уже лечь поспать.
  Тридцать секунд проходят, и я оказываюсь в Наоко на Портале Призыва, как вдруг…
  — Осторожно! — крикнул кто-то и повалил меня на землю. Полусидя, полулежа, нависая надо мной, но и не касаясь меня при этом, незнакомец держал щит кверху, явно от чего-то закрываясь. И, судя по звукам и отдаче, которая ощущалась даже мне, кто-то яростно молотил по щиту. Чуть погодя послышался свист и жуткий звук удара с последующим криком. Нависший надо мной незнакомец отвернулся от чего-то происходящего там в мою сторону. Его лицо, которое, к слову, показалось мне знакомым, было зажмуренным. Очередной свист, удар, и со щита резко начало стекать в больших количествах нечто багровое… Явно кровь…
  Тут до меня дошло, в каком положении я нахожусь. Я быстро начинаю отползать и, когда щитник уже не нависал надо мной так сильно, делаю полукувырок назад, в последний момент резко оттолкнувшись от земли, встаю на ноги.
  Зрелище, что представилось мне… не предрасполагало. Вся спина и щит, защитившего меня от чего-то, была в крови. Но явно не его – этого щитника – а другого человека, вероятно, игрока, что валялся мёртвым, едва ли не перерубленным пополам. Над ним возвышался Серый Страж, что стряхивал и убирал свой меч… Да что, блин, вообще происходит?!
  Щитник поднялся, снял щит с руки, закрепил его у себя за спиной, после чего обратился ко мне:
  — Ты цела?
  Я киваю:
  — Руки-ноги на месте, во всяком случае.
  Он кивнул в ответ, после чего поглядел на то место, где совсем недавно был жуткий труп… а ныне лишь кровавое пятно. Серый Страж уже удалился.
  — Что-то случилось? — осторожно спрашиваю я. Щитника передернуло, и он посмотрел на меня. Чёрт, определённо знакомый, вот вспомнить только не могу…
  — Ты… ничего не заметила? — спросил он. Я качаю головой. Сразу по появлению меня повалили, потом обзор закрывал щит, а потом всё уже было закончено… Что-то вроде того. Он тяжело вздохнул:
  — Видишь ли… Не всегда игроки… остаются в уме после того, как… умерли…
  Хм… ну да. Довелось мне видеть… СТОП! Так это же он есть! Именно его мне и довелось видеть три дня назад на этом самом месте!
  — Незадолго до того, как ты вернулась, воскрес этот… Вёл он себя неадекватно. Грозился… грозился порубить всех, кто к нему подойдёт… И тут появляешься ты…
  — Но с Вами же всё в порядке…? — спрашиваю я и тут зажимаю рот руками. Сказанное мной – глупость, это было очевидно, так ещё и реакция моего спасителя очень наглядно дала об этом понять: его сильно передёрнуло, а в глазах застыл страх. Я тут же начинаю кланяться в извинениях:
  — Простите, бога ради! Мне очень-очень жаль…
  — Ни… ничего… — выдавил из себя щитник. Да, верно. Ни фига с ним не всё в порядке. Хоть ему и удалось взять себя в руки за эти дни, воспоминания наверняка ещё слишком свежие… и жуткие.
  — Я, правда, очень сожалею… — всё пытаюсь я хоть как-то оправдаться… Чувствую себя преотвратительно…
  — Не переживай, — уже осмысленнее начал успокаивать меня щитник. — Что было… то было. Сам виноват. Не стоило лесть… туда, куда привык лесть…
  — А Вы…?
  — Паладин, — оу… это многое объясняет… — Я не думал, что… умирать так… страшно. Потому сразу пошёл к нежити. Поначалу всё шло гладко, но… когда их стало слишком много… было… очень больно… — Паладин замолчал. Непохоже, что он собирается продолжать, да и так понятно, что с ним стало. Вероятно, из-за страха он даже забыл про Лечение, не то что мог внятно осмысливать, куда он пытался убежать. В итоге оказался в ловушке…
  — И Вы здесь… чтобы оказывать поддержку другим? — стараюсь я отвлечь его от страшных воспоминаний.
  — …Да, — не сразу ответил он. — По крайней мере, я пытаюсь это сделать…
  — У Вас неплохо получается, — всё пытаюсь я его ободрить. — Как минимум Вы уже очень помогли мне, — одариваю его улыбкой.
  — …Спасибо, — чуть улыбнулся Паладин. Видимо, осознание того, что его печальный опыт хоть кому-то пригодился, приободрило его… Надо, наверное, рассказать ему то, что мне удалось накопать. Чем быстрее нужная информация разойдется среди игроков, тем лучше. А он идеальная кандидатура для распространения, так как у него есть весомые причины помогать другим, и окружающие будут это понимать.
  — Как Вас зовут? — спрашиваю я первым делом, упершись рукой в бок.
  — …Артуриас, — с некоторой задержкой ответил он. Артуриас? Артур? Паладин? Ну да. Всё довольно близко по теме даже
  — Можно просто Артур? — мне так будет проще.
  — Можно, — не стал он возражать.
  — Артур, Вас, наверное, часто спрашивают, можно ли отсюда выбраться.
  — Случается.
  — Ну так вот. Способ есть…
  — Есть? — перебил он меня. Не громко, но резко.
  — Да. Правда… непроверенный, скажем так. В Румире двое Коренных, что раньше новичков встречали и инспектировали… Вы ведь знаете, кто такие Коренные?
  — Не совсем…
  — Неписи – Коренные, игроки – Призванные. Желательно, чтобы все об этом знали и видели чёткую грань… Ну так вот двое Коренных, что отвечают за стартовый Портал Призыва, рассказали мне много интересного. Во-первых, раньше все Призванные могли отзываться по собственному желанию и возвращаться в мир, если на то возникнет необходимость. Иными словами, выходить и входить в игру. Теперь же «отзываться» не может никто, и все зашедшие в игру оказались в ней заперты…
  — Ну… так. И что?
  — Портал Призыва в Румире был предназначен непосредственно для создания новых Призванных. А все Призванные приходили из нашего мира. Мне удалось узнать, что сам по себе Портал – это был рискованный ход, дабы привлечь защитников на эту землю. Как ни странно, успешный. Коренные, отвечающие за него, объяснили мне, что при наличии большого количества энергии и/или денег они смогут переделать Портал таким образом, чтобы он не призывал, а, наоборот, отправлял Призванных назад в их мир…
  — Это же… отличная новость!
  — Не всё так просто, Артур. Суммы им нужны баснословные, а энергию предоставить может лишь артефакт с названием «Камень Мира», который если и существует, то только на Онирии, а это место опасно даже по меркам 80-го уровня.
  Артуриас сглотнул. Судя по всему, он понял, насколько его радость была преждевременной.
  — Тем не менее, — продолжаю я, — Вы можете передать эту информацию тем, кто будет желать вырваться отсюда. Вот только другим – ни слова.
  — Но… почему?
  — Потому что те, кто хочет здесь остаться – а таковых сейчас очень много – могут начать гнобить желающих выбраться. В худшем случае даже нападать. Это, кстати, уже во-вторых. Нападения игроков на игроков…
  — Что?! — он был шокирован. И не мудрено: учитывая то, через что Артуру пришлось пройти, ему страшно даже от мысли о том, что есть монстры, убивающие людей. А тут речь о людях…
  — Именно так. Люди нападают на людей. Главным образом из-за денег. Но вполне вероятно, что в скором времени появятся и те, кто будет нападать из-за более мелочных причин. Вот об этом, пожалуйста, предупреждайте каждого. Люди должны держаться подальше от безлюдных и непатрулируемых мест.
  Он кивнул. Было видно, что ему ещё тяжело это принять.
  — Исключениями для нападений являются участники своих групп и гильдий. Я не знаю наверняка, но по идее напасть на своих нельзя физически…
  — Угу… — кивнул он, — по крайней мере, так было раньше.
  — Кроме того, нападения на других игроков невозможны в подземельях… Но, думаю, Вы это тоже знаете.
  Артуриас снова кивнул.
  — Следующий момент. Сами игроки… Не думаете ли Вы, что их слишком много?
  — Да… — согласился он. — Я тоже обратил внимание…
  — Мне кажется, что игроков с абсолютно всех серверов затянуло в единую реальность. Причём был каким-то невероятным образом убран языковой барьер. Вот Вы, например, откуда?
  Мимо нас проходили люди, судя по всему, Коренные, что несли какие-то ящики, и в момент, когда Артуриас ответил мне, они умудрились их уронить, что характерно, с жутким грохотом… Как ни странно, но расслышать сказанное мне всё же удалось.
  — Недотёпы… — выругиваюсь я на них. — Ну так вот, — обращаюсь к Артуру, — я вашего языка не знаю. Рискну предположить, что и Вы моего тоже. Но при этом мы свободно разговариваем…
  — И правда… — согласился он.
  — Короче говоря, нас всех перевели на «общий» для всех в этом мире язык… Я не знаю, как, и, если честно, меня это не волнует. Другое дело, что я хочу знать количество стран, в которых игра получила свой релиз, и примерное количество игроков с каждой. Мне не довелось этим интересоваться, но, быть может, Вы что-нибудь об этом знаете?
  Он немного подумал.
  — Не могу сказать точно… Но на некоторых серверах отметка игроков доходила до нескольких тысяч. Самый посещаемый сервер из наших даже пару раз падал, хоть и ненадолго… А общее количество серверов для всех стран… я даже не знаю… Но я где-то читал, что их сотня и даже более того.
  …
  Абзац…
  Больше сотни серверов, каждый из которых может вмещать по несколько тысяч игроков. Рекламная кампания была очень масштабная, это я помню, потому неудивительно, что после официального релиза игроков стало даже больше, чем их было на бета-тестировании… Но сколько же? В голове перебираются совершенно жуткие цифры. Десятки тысяч игроков… Скорее даже сотни! Ни одна игра за всю историю ММО не принимала столько людей одновременно…
  — …и как же города…? — это уже было сказано мной вслух…
  — Что? — не понял Артуриас.
  — В играх города гораздо меньше того, какими они являются в действительности! Реальный поселок населением в тысячу человек будет содержать десятки домов. Если не сотни. В играх же в оных городах все дома можно пересчитать буквально по пальцам! И тут в игровую реальность попадают люди, вполне себе способные своим количеством сформировать город!
  Я закусываю кончик большого пальца. Паршиво дело. Сейчас народ пока размещается ровным слоем на улицах по ночам, но уже в скором времени игроки начнут заявлять о своём недовольстве… Как следствие, будут пытаться это исправить. Наверняка в ход пойдет всё: от банальной скупки недвижимости и простых уловок до крупного мошенничества, вымогательства и предательства… Серьёзно. Всё. Очень. Хреново.
  — Ты хочешь сказать… — пытается проследить за ходом моих мыслей Артур.
  — Скоро начнётся борьба за территорию. И я предполагаю не только гильдийные войны, но и банальные разборки за конкретные объекты. Возможно даже, что за комнаты в тавернах начнут резать в закоулках даже в городах.
  — А штраф…?!
  — Развести на агрессию, совершить убийство вне поля зрения Серого Стража, а потом 15 минут не показываться на глаза другим игрокам. Ничего особо сложного. Любой Ассасин справится при некотором желании. И это ещё один момент, о котором стоит предупредить людей, Артур. Игроки не должны вестись на провокации! Я рассчитываю, что Вы сможете донести им всю важность этого момента.
  — У… угу, — кивнул он. Вид у него бледный. Не мудрено: ему и так несладко пришлось, а тут ещё столько дурных вестей за раз высыпалось… Я вздыхаю: ты уж извини, но больше мне попросить некого.
  — Одно хорошо, — переключаюсь я на более радостный момент, — правок баланса уже не будет, а значит, что люди мало-помалу запомнят способности друг друга и научатся им противостоять…
  — Эм… насчёт этого… — кажется, моё заключение было преждевременным, и ему что-то известно.
  — Что такое? — и у меня не очень хорошее предчувствие…
  — Дело в том, что… в каждом городе есть доска объявлений… и там всё написано.
  — Доска объявлений? Где?
  — На Главной Площади – обязательно. Ещё есть в Гильдии Авантюристов и где-то ещё по мелочи…
  — Чёрт… — начинаю чесать голову – приехали, мать вашу. Наверняка то, что там описано, очень важно. Но меня подобные сведения обошли стороной. А все потому, что я постоянно разбираюсь в одиночку. Подобная хрень происходит не впервые. Чёрт, чёрт, чёрт… Аргх, нету смысла причитать. Мне нужно лично увидеть эту доску.
  — В таком случае я пойду, Артур. Я хочу посмотреть, что там написано. Уж извините мне мою бесцеремонность. Благодарю ещё раз за спасение, — беру его руку и кое-что в неё вкладываю. — Всего Вам доброго, — после чего тут же разворачиваюсь и спешно направляюсь в сторону Главной Площади.

  Артуриас несколько растерялся от столь поспешных действий своей собеседницы. Он хотел её окликнуть… но не стал. Он посмотрел на врученный ею предмет: то была золотая монета. Учитывая произошедшее, Паладин не знал, когда сможет заставить себя выйти за городские стены, а запасы денег на складе не бесконечны. Она поняла это. И поделилась. Она хочет выбраться отсюда, это очевидно. Но в то же время помогла тому, кто уже успел пострадать.
  — Удачи тебе, — произнёс он и вздохнул. Паладин несколько жалел, что не спросил, как её зовут. Впрочем, Артуриас понимал, что людей помнят не за их имена, а за поступки. И думается ему, что он ещё не раз услышит об этой щедрой девушке… Нет. Он был уверен в этом.

  Я быстро выхожу к статуе Колдуньи и начинаю осматриваться. Долго искать не пришлось: понятие доски объявлений довольно узкое. Другое дело, что подобное сооружение само по себе неприметное, мало кто будет помышлять искать полезную информацию на ней. Предполагаю, что на объявление люди наталкивались случайно. Сейчас же, правда, у центра доски таки сформировалась небольшое скопление.
  Я подхожу к людям, кое-как протискиваюсь, на что окружающие тут же начинают ворчать и ругаться, и вот моему взору представился лист с приветственными словами. И патч-нотом, судя по всему.
  Так, что тут…? «Добро пожаловать, Призванный…», бла-бла-бла… «Официальный релиз», «Версия 1.0»… А разве начальную версию указывают в таких случаях? Впрочем, пофиг… «Мы хотим, чтобы вы прочувствовали всю масштабность релиза — ага, уже чувствуем через край! — потому не планируем пока загружать вас прежде, чем вы успеете разобраться. Тем не менее, не хотим и заставлять скучать опытных игроков, потому уже в ближайшее время пройдет простенькое событие «Нападение гоблинов». Участие могут принимать все персонажи, достигшие пятнадцатого уровня – для участия в ивенте в Наоко – и достигшие тридцатого уровня – для участия в ивенте в Мияне. В других городах событие проводиться не будет…» — а кто регулировать уровень будет? Разве на открытые ивенты не приходят, кто хочет?… Да и как вообще ивент будет проходить? Одно лишь название ни о чём не скажет… Вздыхаю: надеюсь, в ближайшее время тут появятся подробности… или хотя бы они будут доступны в библиотеке или в Гильдии Авантюристов. Лень сейчас заморачиваться…
  Далее по списку… «Правки баланса»… ВОТ! Да, именно это меня и интересует! «Мы постарались идеально сбалансировать игру для вас, но понимаем, что всего учесть не могли. Потому в случае, если вам будет казаться, что какой-либо класс или специализация имеет избыток силы, вы должны дать понять об этом в какой-либо форме. Если же класс действительно несбалансирован, то эти сведения быстро разойдутся по сообществу, и мы примем меры…»
  …
  У меня покосились ноги… Еле-еле, постоянно упираясь о доску объявлений, я выхожу из скопления людей, и сразу же после этого падаю на колени… Правки баланса, базирующиеся на мнении игрового сообщества?… Бред… Просто… бред…
  Кое-как, удерживая себя рукой от окончательного падения, второй хватаюсь за голову… Это худшее, что могло произойти. При нормальных обстоятельствах правки баланса осуществляются людьми, что анализируют со стороны, получая свои сведения как из подробной статистики и иже с этим, так и непосредственно с процесса. Особенно хорошие игровые компании специально держат в штате отдельных людей для этого. Именно поэтому такие правки действительно приводят баланс в норму мало-помалу. Мнения людей обычно по этому поводу во внимание если и принимаются, то в минимуме и только в том случае, если оно действительно объективно. Но правки баланса, целиком базирующиеся на мнениях людях… Это просто уничтожит баланс полностью! Люди – идиоты! Их мнение субъективно! Они не знают, что в действительности балансно, а что нет. Эти ничтожества просто ноют о том, с чем не могут справится…
  Твою ж мать! Как всё плохо… Ведь если так посудить… И в игру мы попали скорее всего потому, что это захотело большинство. Грёбанное быдло! Мне случалось сталкиваться с несколькими сюжетами, в основе которых было исполнение желаний людей и их последствия. Просто наш случай. Сначала мы попадаем в игру, что само по себе плохо, и уже породило множество боли разным людям, так теперь ещё и баланс отводится игровому сообществу, что не шарит в нём ни черта! В итоге вполне себе получится идеально гнилой мир. Ад, что люди создадут себе сами! От собственного бессилия мне хотелось просто выть!…
  …Спокойно. Постарайся взять себя в руки. Нужно как-то справиться с этим… Должна быть зацепка, что позволит мне обойти этот момент… Секунду… А как там была формулировка? Я из-за всех сил напрягаюсь, дабы вспомнить единожды мной прочитанные слова … «…в случае, если вам будет казаться, что какой-либо класс или специализация имеет избыток силы, вы должны дать понять об этом в какой-либо форме…» Класс…? Специализация…? Точно же. Людям сложно будет узнать, что у меня за класс. Мне нужно удерживать это преимущество как можно дольше. Было бы идеально, если бы вообще никто не знал, но… Что б тебя, Рейни! Из-за тебя теперь спать нормально не буду вообще. Прикончить её, что ли, разок для профилактики…? Нет, поспешные решения могут в будущем ударить по мне же. Лучше пока просто наблюдать за ситуацией. И не высовываться без причин. Фармлюсь, качаюсь, набираю силы и опыт. На этом пока и сконцентрируюсь.
  Я отпускаю голову… Больно… У меня на руке было несколько синих волосков… Не стоило, пожалуй, так сильно переживать и сжимать волосы. Боюсь даже представить, что у меня с прической теперь.
  Я поднимаюсь, отряхиваюсь… Да уж да, паршивый денек, нечего сказать. Наверное, даже изменю себе и промочу чем-нибудь горло перед сном. А то действительно не усну. Тут, кстати, нету каких-либо других объявлений, способных мне ещё больше расположение духа испортить? Раз уж поганить себе настрой, то полностью.
  Я осматриваю доску, но помимо основного официального объявления было лишь одно-единственное приглашение в гильдию в самом углу. Больше ничего. Ну да, пока гильдий мало, да и те пока не обвыклись… Но уже в скором времени все доски будут увешаны подобными объявлениями. Ладно, раз ничего важного, то пойду уже на рынок. Надо потратить-таки избыток денег, наконец…

  Карито качался в окрестностях Наоко. Здесь было безопасно, он без труда одолевал монстров. И ему было скучно… А что поделать: на монстров более высокого уровня ходить было опасно. Но однажды он пойдёт на них, в чём не сомневался. Сейчас же пока день и народу на филдах слишком много, Мечник решил прогуляться по городу. Вдруг найдёт себе кого-нибудь в группу? С этой мыслью он зашёл в таверну. Где ещё искать себе напарника, если не там?
  Карито оглядел зал. Только пара бугаев, что заказали себе целую прорву еды и выпивки, и некто в белом за стойкой. Юноше эта одежда показалась знакомой, и он решил подойти поближе. Приблизившись он узнал девушку, с которой дважды пересекался до этого. Её внешний вид несколько изменился, например, плечи были открыты, но в том, что это была именно она, Карито не сомневался. Он не думал, что встретит её здесь… Она сидела и пила что-то багровое, скорее всего, вино. На её лице был румянец…
  — Привет, — поздоровался Карито с ней, на что она окинула его мутным взглядом:
  — О… боже… ик, — она икнула. — Ты… — протянула.
  — Что-то случилось? — осторожно спросил Мечник. Ведь не просто же так она напивалась? Она помолчала немного.
  — …Нет, — ответила она в итоге.
  — А почему пьёшь? — не унимался он.
  — …Плохой… день… — всё также медленно отвечала она. — Отвали… — добавила.
  — Может, я тебе чем-нибудь помочь могу?
  — …Не… можешь… ик, — снова икнула. Помолчали немного оба. Она сделала несколько глотков своего напитка…
  — Слушай, давай лучше я тебе помогу с качем, — не выдержал Карито. — Нет ничего хорошего в том, что тут будешь так пить. Я защищу тебя в случае чего!
  Девушка перевела взгляд на него, и какое-то время смотрела, после чего пробубнила что-то не разборчивое.
  — Э… Что? — переспросил Карито.
  — Общаешь? — повторила она.
  — А? — сначала не понял, к чему она это, потом вспомнил свои же слова и уверенно заговорил: — Ну конечно же! Можешь ни о чём не беспокоиться! — обрадовался юноша. Наконец-то он перестанет ходить один.
  — …Пф… лано… — пробурчала она и начала подниматься…
  — Куда ты? — тут же спросил Карито.
  — Шпать! — резко для своего состояния ответила она. Девушка бросила на стойку три бронзовые монеты и двинулась по направлению к лестнице, всё время держась за стойку.
  — А когда качаться? — спросил Мечник.
  — …Не сёдня… — бросила она через плечо.
  — Давай завтра! — тут же предложил юноша.
  — …Пф… давай… — пробубнила девушка, после чего продолжила свой путь до лестницы. Карито наблюдал за ней на случай, если она упадёт. Так он бы тут же пришёл ей на помощь… Может, стоило вообще помочь ей добраться до её комнаты? Впрочем, неважно. Главное, что уже завтра он выйдет с ней на кач, чему Карито был очень рад.

  Глава 7. Ледяная. Убийца.

  К оглавлению

  Сеттинг

Вы можете оставить комментарий.


Оставить комментарий