126. Сатана на подработке

126. Hataraku Maou-sama! (1)В мире Энте Исла Повелитель Тьмы потерпел поражение от героя Эмилии и вынужден был бежать в параллельный мир, на планету Земля. Оказавшись в современном Токио, он и самый преданный из его генералов, что последовал за ним, Альсиэль превратились в людей и потеряли свою магическую силу, а потому им пришлось привыкать к новой жизни, приняв правила этой реальности. Взявший себе имя Садао Мао, король демонов устроился на работу в кафе фаст-фуда, в то время как его генерал – Сиро Асия – стал домохозяйкой в их общей съемной квартире. Так у Князя Тьмы началась совсем другая, но отнюдь не спокойная жизнь, ведь по его пятам последовали и герой Эмилия, и прочие личности из мира Энте Исла, каким-либо образом связанные с королем демонов и желающие нарушить его сложившийся устрой…

Оригинальное название: Hataraku Maou-sama!
Жанр: фэнтези, комедия
Студия: White Fox
Оригинал: ранобэ

Серия включает:
1. Телесериал (13 эпизодов)

«За*бала…»
Анкорд, озвучивая аниме «Сатана на подработке»

«Сатана на подработке» – сомнительное произведение. У аниме должна быть какая-то особенность или по меньшей мере то, что может заинтересовать потенциальную целевую аудиторию, какая-либо форма фансервиса или жанровая составляющая в придачу к основным. Здесь же нет ровным счетом ничего.

Оформление простое, без особо выделяющихся преимуществ, но дизайн персонажей и лицевая анимация удались еще неплохо. Наиболее сильными в своей постановке и зрелищности получились сцены, связанные с фэнтезийной составляющей, но они немногочисленны.

Большая часть проблем произведения в его же концепции. Не то чтобы идея была плоха, но обыграна бедно, неинтригующе, да еще и с некоторыми надуманностями. Вот попадает Князь Тьмы в мир людей и внезапно теряет все свои амбиции, что по меньшей мере странно [1]. Дальше же сюжет строится на последовавших за ним из мира Энте Исла личностях, которые приносят новые проблемы. Притом, что у него их и так хватает, в конце концов, жить на зарплату, работая в кафе фаст-фуда, непросто. Но все трудности, с которыми приходится сталкиваться Мао, сложно назвать оригинальными, да и каких-либо действительно интересных нюансов не будет, а дельных мыслей за все аниме так и не прозвучит.

Шутки и персонажи получились слишком невыразительными, однобокими. Местный юмор может несколько раз улыбнуть, но как для комедии это слишком вяло [2]. Герои же простые, их действия регламентируются желанием автора, а не обстоятельствами или особенностями их характеров, потому до кучи еще и общая картина выглядит неестественной. Исключением из обоих случаев является первая последовавшая за Мао – герой Эмилия. Она рациональна, эмоциональна, по понятным причинам жутко зла на Князя Тьмы, обладает некоторыми комплексами, как и грамотный зритель, ни бельмеса не понимает, отчего такая перемена в поведении пребывших из Энте Исла, и все это было просто отлично обыграно в ее поведении. Наиболее удачные шутки также связаны с Эми.

В целом положительные моменты встречаются. Что более важно, они целиком базируются на концепции, и это плюс [3]. Но их слишком мало, и по сути это очередное произведение, развивающееся по макрошаблону.

Итог: «Сатана на подработке» – аниме, сочетающее в себе элементы фэнтези и комедии, но не являющееся ни тем, ни другим при этом, не имеющее ярких выделяющихся моментов, большого количества сильных сторон, получившееся в итоге крайне блеклым.

Оценка: 44%

Примечания:

Вы можете оставить комментарий.


Оставить комментарий