Глава 13. Сумасшедшая. Девушка.

  Глава 12. Ответственная. Извращенка.

  К оглавлению

  Сеттинг

  Вера. Убеждения. Понятия. Предрассудки… Человек живёт и поступает отталкиваясь от всего того, во что он верит, в чём он убеждён. У каждого своя мера субъективности, объективности, свои нормы, своё понятие справедливости… И в большинстве случаев они отличаются. Даже те, кто преследует вроде бы благие намерения, часто не сходятся в методах, выборе средств. Вот есть дурной какой-то человек, который всем мешает. Как с ним поступить? Избавиться от него? Такой вариант заведомо неправильный. Хотя и эффективный. Это как по сути клин клином вышибать – злом выбивать зло… Попытаться на него повлиять, убедить будет гораздо правильнее, на мой взгляд… Но такой метод, увы, нечасто, мягко говоря, работает. Так и получается, что так называемое «добро» слишком мягко само по себе, чтобы бороться со «злом»… Потому-то «зло» и преобладает в этом мире… Что до меня, так я вообще эти понятия не разделяю. Если есть то, что мне нужно, что мне нравится, то я буду к этому стремиться. Если человек будет мне в этом помогать – я буду ему благодарен. Мешать – попытаюсь игнорировать. Если игнорирование не поможет, и он всё равно будет доставлять проблем, несмотря ни на что – смету без какой-либо жалости. И мне нравится такая позиция. Она предельно проста и объективна, как мне кажется… Ведь конфликт собственных убеждений может случиться только у несостоятельных людей, разве нет?…

  Я полусижу на кровати в своей комнате. Солнце уже светило вовсю. Вероятно, время к обеду подходило. А я всё дрыхну… Впрочем, ничего удивительного, учитывая, через какую передрягу нам с Мидорикой пришлось пройти. Спать сидя с облокотившейся на меня девушкой, да ещё и в месте, где могут напасть в любой момент, не то чтобы особо сподручно, честно говоря… Но зато сейчас с ней всё должно быть хорошо. По крайней мере, я искренне на это надеюсь.
  На самом деле, многое из того, что рассказала Мидорика, меня серьёзно беспокоит. Во-первых, Соул. Вот уж неожиданность, что он не побоялся так скоро высунуться после произошедшего. Да, он навредил Мидорике не напрямую, а подло, исподтишка, но объявился, тем не менее, очень рано… Видно, обида и уязвленное чувство достоинства оказались сильнее страха физической боли. Но себе я это представляю с трудом: мне вот умирать страшно.
  Второе, тоже связанное с ним. Как он умудрился так легко убедить в своей правоте? Случай в целом действительно спорный, но со слов Мидорики же Рит вроде не был настроен против неё, чтобы сразу же поверить Соулу… Он что-то скрыл? Или о чём-то не договорила сама Мидорика?… По уму, конечно, стоило спросить её саму, но очень уж не хотелось её прерывать: каждый раз, когда мне доводилось видеть её отчаянный вид, вопрос у меня тут же внезапно застревал…
  Третье. Сама Мидорика. Меня беспокоит, с какой легкостью она идёт на убийство. Не то чтобы это было ненормально для этой реальности, тем более под эмоциями, но всё равно… Если бы она не убила парня, ситуация в целом была бы лучше. И для неё в том числе. Совестью мучиться будет… Не говоря уже о самом Рите. Парня ведь не за что убили. Буквально. Таким образом, в придачу ко всему уже перечисленному Мидорика до кучи ещё и врага себе нового завела… и, по сути, лишь подтвердила сказанное Соулом.
  Остаётся лишь надеяться, что она всё это сама осознаёт. При всей печальности случая, правда, не могу не отметить, что могло быть и хуже. Ей хватило рассудительности углубиться в локацию, но это действительно удача, что никто из Серых Стражей её не увидел ни во время её сражения, ни после него. Притом, что мне Стражи по пути попадались. Даже тогда, когда доносились вопли несчастных. Очевидно, они строго следуют своим заскриптованным маршрутам, не реагируя, в отличие от монстров, ни на какие звуки, а лишь на то, что происходит непосредственно рядом с ними и что в поле их обзора… В принципе, в игре всё было так же, но в условиях реальности это всё равно как-то странно…
  Собственные рассуждения вынудили меня вздохнуть… Да уж, да уж… Настроение после всего вчерашнего, мягко говоря, не очень. Ещё кошмары эти… Аж убивать никого не хочется… Если же серьёзно, то сегодня действительно не стоит перенапрягаться, да и вообще что-либо грандиозное делать или планировать. Думаю, немного прогуляюсь, да в какую-нибудь не очень далёкую локацию заберусь. Может, пофармлю чего или просто покачаюсь. В PVE тоже ходить надо время от времени.
  Я встаю, одеваюсь, обвешиваюсь оружием и спускаюсь в общий зал. Удивительно, но здесь довольно неплохо кормят. А из напитков даже соки есть. Хотя стоят они, пожалуй, дороговато… Но не хлеб с водой, по крайней мере.
  — Не припозднилась ли ты сегодня? — завидев меня, посмеялся трактирщик – сравнительно молодой приветливый с виду парень. И хотя подобные личности, как правило, кажутся легкомысленными, этот же очень даже проницателен…
  — Есть немного… — улыбаюсь я, сажусь за стойку и протягиваю серебряную монету: — Мне полегче чего-нибудь… и узнать, слышно ли что сегодня.
  Трактирщик слегка скривил губы, неспешно, но монету всё же принял:
  — Боюсь, я не смогу тебе особо помочь. Сейчас все Призванные как с цепи сорвались: только и делают, что обсуждают нашествие гоблинов, которое скоро должно начаться…
  — Нашествие гоблинов? — это же тот ивент, который обещали в патч-ноте.
  — Да, — проговорил трактирщик, протягивая мне тарелку с моим завтраком. — Я не знаю подробностей, но насколько могу судить, на вашей доске Гильдия Авантюристов вывесила объявление. Боюсь, работы у меня тут хватает, чтобы отлучаться за подобной мелочью. Так что, если интересно, тебе придётся идти смотреть самой.
  — Вероятно, так и поступлю, — отвечаю я и начинаю есть.
  — За всем этим ажиотажем, который я понять, если честно, не могу, что-то такое из того, что тебя интересует, не слышу вообще. Так что извини, — проговорил он и протянул сдачу в несколько бронзовых… Значит, ему действительно нечего сказать, раз даже плату за слухи не взял. Я протягиваю руку к деньгам, щелкаю пальцами, и они перемещаются ко мне в инвентарь.
  Ну, может оно и к лучшему. Если бы прошёл очередной какой-то сомнительный слух или пошли бы толки о новых нападениях, боюсь, у меня бы не было желания этим заниматься… Сильно расслабляться, конечно, всё равно не стоит, пожалуй. Не думаю, что на ивенте обойдётся честной и доброжелательной конкуренцией. Скорее всего, не один десяток возомнивших себя крутыми воителями и защитниками земель местных окажутся с перерезанным горлом. Не то чтобы это было так уж плохо, правда…
  Я доедаю завтрак, благодарю трактирщика и выхожу на улицу. Для начала стоит ознакомиться с тем объявлением, а от этого уже плясать. Вдруг к этому ивенту мне потребуется глубокая подготовка, на которую не один день уйдёт?
  Я быстро выхожу на главную площадь. Как и в Наоко, в Мияне здесь находится памятник одному из героев. В данном случае – охотнице. И сейчас на площади довольно-таки людно, вероятно, обсуждают приближающийся ивент. У самой доски особого столпотворения не было, что позволило мне без труда пройти и посмотреть на объявления…
  Приглашений в гильдии стало заметно больше. Полагаю, в скором времени начнётся делёж территорий с последующим гноблением и выпиливанием тех, что не успели вовремя как следует развиться… Если честно, подобного рода перспектива меня напрягает. Хотя и не могу точно сказать, почему… Ладно. Меня сейчас другое интересует. Где это ивентовское объявление?… А. Вот. Так… Эм?… Да тут вообще никаких деталей! По сути, ничего толком не написано, из важного лишь то, что событие скоро! И что, люди так старательно обсуждают это «скоро»? НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!
  Бред… Нет, так-то сам ивент немного конкретизировали. Как и было сказано ещё в патч-ноте, пройдёт он лишь в двух городах – Наоко и Мияне. То есть те, кто ушёл дальше, будут возвращаться в Миян для участия. Состоять будет из двух частей. Первая – оборона. Нужно будет сдерживать толпы постоянно прибегающих тварей. Резня, в общем, обычная. Вторая уже интереснее, но конкретного ничего не написано. Нужно будет пробраться на территорию гоблинов и сломать какой-то там их особый знак… Идол, короче. После чего они капитулируют. Вот и всё. Из любопытного ещё есть разве что то, что особо отличившийся получит особую награду… Нет, серьёзно. Как мне готовиться по этим обрубкам инфы? И, уж тем более, что тут можно обсуждать?! Какая может быть награда?! Или пытаться уже сейчас группу сформировать? Из незнакомых людей на ивент, о котором никакой, мать её, конкретики?!
  Аргх!… Надо успокоиться… Раз готовиться мне не к чему, надо своими какими-нибудь делами заняться, что ли… Только какими? Целенаправленно искать место непосредственно для кача или фарма мне ни к чему. Фармиться ни к чему, так как тратиться сейчас особо не на что. А кач у меня идёт в основном не на мобах как бы… Словом, нужно какое-то такое место, где смогу подтянуть свою игру и где при этом можно получить нечто редкое, полезное… Да и в целом желательно бы, чтобы какой-никакой опыт и фарм всё равно был. Ради этого всего в совокупности можно даже пойти на риск.
  Я отхожу в более-менее свободное место, открываю карту, достаю из инвентаря нужную книгу, начинаю всё это рассматривать… Леса, леса, леса… Как-то в Наоко всё ровно было, а тут одни только деревья кругом… Удивительно, как тут ещё лесные эльфы не завелись…
  Есть одно местечко любопытное на северо-западе от города. Довольно обширный таёжный лес. В одной из его локаций – ближайшей – водятся таёжные тигры, кролики-убийцы и дикобразы. Пожалуй, туда и отправлюсь. Прямо сейчас.
  Тигры – агрессивные одиночки, но нападают лишь на тех, кто близко к ним. На повышение уровня угрозы реагируют вяло, но если нападают, то нападают со всей прытью. Нужно будет не зевать, смотреть по сторонам, не готовится ли какой тигр прыгнуть.
  Вторые больше раздражают, чем имеют какой-то вес. Кролики-убийцы… даже звучит смешно. Это плотоядные агрессивные кролики, соответствующие размерам обычных кроликов. Но нападая, проявляют замашки пираний. Только тупее гораздо. Нападают без разбора, каждый раз после атаки, вне зависимости от того, удачная она или нет, отбегают на определённое расстояние. Если в радиусе видимости кролика окажется другой, то этот второй кролик нападёт на цель первого. Соответственно эти двое после атаки также имеют шанс привлечь новых, и если за ними не уследить, то уже через минуту несчастного будут обгладывать множество мелких, хотя и пушистых созданий, что и навеивает мысль о пираньях. Но, ё-моё, умереть от стаи зубастых комков шерсти – эталон дебильных смертей…
  Про третьих – дикобразов – можно вообще забыть. Они заметно крупнее своих сородичей в реальном мире, потому опаснее, кроме того неагрессивны и имеют умение Отражающего щита… Я, конечно, не до конца знаю механику этого умения, но свой урон себе же в лицо получить не хотелось бы. Так что лучше буду обходить их стороной.
  Из всех фармовыми являются только первые – тигры: с них падают шкуры. Падают редко и весят довольно много, но стоят очень даже прилично. Достаточно, по крайней мере, чтобы на них имело смысла ходить.
  Я прохожу городские ворота, надевая свои перчатки, после чего тут же выхватываю меч и раскастовываюсь. Надеваю капюшон; перемещаться как обычно, перебежками через Скрытность и Телепортацию у меня желания нет: хочу хотя бы сегодня отдохнуть от этого. Но путь до локации всё же не очень близкий, и практика показывает, что подозрительно светящийся клинок в руках у девушки отбивает у окружающих желание знакомиться с ней.

  Какой вид! Локация с возвышенности напоминает этакий сибирский лес… Каким он изображался в интернете, по крайней мере. Разве что обладает строгой многоуровневостью, характерной для этой игры, но абсолютно не характерной для реальности, ну и количество деревьев непосредственно на платформах не такое большое, чтобы игроки не блудились… А так да, вполне себе лес. Есть тут и река, образующая своими изгибами что-то вроде открытых озёр. Красота, в общем. Проблема только в том, что мне не до любований пейзажами. Судя по тому, что встреченные мной игроки были какими-то нервными, имеет смысл чекнуть, что тут случилось. В крайнем случае взять ситуацию в свои руки. Ей богу, ни дня отдыха…
  Перехватив оружие на обратный хват, я разбегаюсь и прыгаю со скалы. Расправив руки, я пролетаю некоторое расстояние вперёд, после чего делаю сальто и начинаю резкое движение вниз. Что характерно. Не сказать, что лететь мне особо долго, но при обычном приземлении слоем растекусь всё же ровным. В процессе, уже ближе к земле, на меня с ближайших скалоплатформ прыгнули два кролика, но сделав непонятный переворот, отдалённо напоминающий бочку, и два удара с одной и той же стороны, один с соответствующим хватом, второй – уже перехватившись на прямой, убиваю обоих, после чего, чтобы избежать столкновения с землёй, тут же телепортируюсь в точку выше. С рубящим ударом с воздуха, обхватив оружие двумя руками, убиваю третьего кролика, делаю фляк назад, с разворота наношу двойной удар, поразив ещё две твари. Стряхиваю оружие: для разминки сойдёт.
  Любопытно, что Телепортация как умение полностью гасит любое движение относительно находящейся снизу поверхности, если оно до этого хоть какое-то было. Иными словами, благодаря этому скиллу можно сводить скорость от падения в ноль и безопасно приземляться. И хотя это довольно удобно, злоупотреблять этим всё же не стоит: очень уж долгий кулдаун у умения. Неудачно выйдет, если скилла не окажется в нужный момент из-за подобного выпендрёжа…
  Я оглядываюсь: странно, но поблизости не было больше кроликов. Мне казалось, что там, где несколько, там и вся орава не заставит себя ждать. Или последние два были убиты слишком быстро, что даже другие окружающие не успели на это среагировать? Как ни странно, но в некоторых играх такое действительно было возможным. Нередко мобы заскриптованы так, чтобы помогать своему виду, если те кого-то атакуют, но при этом на само нападение на своих не реагируют.
  Недалеко от меня послышалось негромкое то ли рычание, то ли урчание… И долго думать не надо, кому оно принадлежит. Посмотрев в соответствующую сторону, я вижу тигра, что уже готовится к прыжку. Я выхватываю жезл, прокрутив его в руке, ударяю набалдашником в землю, мгновенно заморозив область вокруг себя, подготовив ту к бою, после чего убираю инструмент. Не хочу рисковать: я не знаю, насколько тигры опасны.
  Моб с рыком кинулся на меня и попытался напасть в прыжке, но благодаря увеличенному мувспиду на льду, я с легкостью уклоняюсь от атаки, не преминув контратаковать того в полёте. По приземлении тигра занесло, и тот шлепнулся. Моя очередь атаковать – разогнавшись на льду, пока моб поднимался, я дважды проношусь рядом с ним, оба раза нанеся по две атаки. Он уже окончательно встал на лапы и снова готовился нападать. Жирноват, однако…
  Я снова выхватываю жезл, кастую заклинание. Тигр нападает, но я снова в последний момент уклоняюсь и, взмахнув жезлом, обращаю того в лёд. Убираю магический инструмент, провожу ладонью над поверхностью клинка, меняя Зачарование холодом на Зачарование электричеством, подрываюсь добить тигра… но ледяная скульптура раскалывается прежде, чем я успеваю нанести удар.
  Едва не потеряв равновесие от того, что моя цель внезапно ушла у меня из-под носа, я перевожу взгляд на виновника. Какой-то лучник. Точнее класс определить не могу, но полагаю, что Снайпер.
  — А я смотрю, ты очень храбрый, — говорю я, вынимая жезл, — у бёрстера мобов отжимать… Вероятно, считаешь себя умелым… или армию за спиной имеешь.
  Через мгновение взмахиваю жезлом, и рядом с ним ударяет молния, шуганувшая лукаря. Воспользовавшись моментом, я резко сокращаю дистанцию и приставляю клинок к его горлу:
  — Ещё раз уличу, — холодно проговариваю я, смотря ему в глаза, — клянусь, ты у меня увидишь абсолютно все свои внутренности. А теперь проваливай! — резко убрав клинок и сделав полразворота для замаха, ударяю левым локтём лукарю в лицо. Схватившись за разбитый нос, тот убежал…
  Тц. Урод. Но даже так, наверное, не стоило агр на себя провоцировать. Всё равно Силы нет ни черта, удар наверняка был слабым… Хотя кому-то достаточно и этого, чтобы уяснить. Как бы то ни было, пять минут сейчас высовываться не стоит. И надо бы узнать, что здесь, мать его, происходит. Меня не покидает ощущение, что этот выродок как-то с этим связан.

  На локации таёжного леса, где находилось наибольшее количество таёжных тигров, действовала одна крупная пати. Группа игроков, придерживающаяся принципа, что каждый имеет право на свою долю. Таким образом, все, кто разделяют эту позицию, вступают в эту пати и одинаково получают опыт и фарм. Остальные, кто против, держатся особняком, в одиночку, по мнению этой группы, не имеют права качаться на этой локации. Всем известно, что персонажи в ролевых играх демонстрируют разную эффективность в сражении, и героям, ориентированным на нанесение повреждений, качаться всегда было проще. Потому-то игроки, не обладающие уроном, и считают это несправедливым. Для тех, кто хочет получить тигриные шкуры, есть всего два выбора: либо вступить в группу и вносить вклад в общее дело, что, разумеется, для дамажащих классов будет менее эффективно, нежели чем в одиночку, либо отправиться на соседнюю более опасную локацию, но где тоже водятся тигры.
  Участникам группы не возбраняется добивать монстров у других. Ведь если тот, у кого увели моба, состоит в пати, свою долю он так и так получит. Если нет, то в силу вступает принцип группы. Пати-лидер очень ревностно следит, чтобы поддерживался порядок на его территории, и старательно проверяет все жалобы. Вот и сейчас во время такой проверки он встретил пару девушки-Рейнджера и парня-Паладина, что наотрез отказывались вступать в их группу. Он уже узнал, что к недавнему инциденту они отношения не имеют, но так что просто объяснял сформировавшиеся на этой локации правила:
  — Поймите, все хотят зарабатывать опыт и деньги… Но вы двое справляетесь слишком хорошо…
  — Это преступление? — спросил Паладин.
  — Нет-нет, конечно, нет… Но из-за вас сложнее качаться тем, кто не обладает такой эффективностью. Вы можете вступить к нам, и тогда вам никто слова дурного не скажет…
  — Мы привыкли уже сражаться вдвоём, — проговорил парень. — Да и потом. Почему мы должны вам помогать? Что вы можете предложить нам в обмен на вступление в группу?
  — Вы сможете свободно качаться тут…
  — Локация общая!
  Пати-лидер вздохнул:
  — Простите, если это прозвучало грубо. Тем не менее мы хотим, чтобы все имели возможность честно развиваться. Вы сами должны понимать, что эта игра стала нашей реальностью, и реальностью жестокой. Нескольких дней не прошло, как люди стали нападать друг на друга. Вот сами посудите, что произойдёт, если ДД вроде вас станут сильно обгонять других по уровню… У танков и саппортов не будет возможности даже постоять за себя из-за разницы в развитии. Потому-то мы так категоричны… Если же вы всё же хотите действовать обособленно, то рядом есть примерно такая же локация. Разумеется, она опаснее, но раз вы справляетесь куда эффективнее других, то у вас никаких проблем быть не должно…
  — Ох, да хорош заливать уже! — прозвучал девичий голос откуда-то со стороны. Пати-лидер слегка опешил, сообразил, что пара, с которой он разговаривал, не при чём, и стал оглядываться. К ним подходила девушка в белом капюшоне, держа светящийся клинок.
  — Теперь давай выкладывай, — грубо заговорила она. — Какого чёрта ты задумал?
  Пати-лидеру, конечно, случалось встречаться с грубостью, но с прямыми обвинениями он столкнулся впервые. Он решил не рубить сплеча:
  — Я просто хочу, чтобы разные классы получали равный опыт. Как и должно, собственно, быть в этой игре…
  — Хо…? И ты думаешь, я поверю в этот бред?
  Повисло молчание. Первым нарушить его решился Паладин, обратившись к девушке в белом:
  — Поясни, пожалуйста.
  — Хм… Видите ли… — обращаясь к Паладину, она стала отвечать чуть более мягко и вежливо, нежели чем до этого, — за эффективность персонажа в сражениях отвечает не только его класс и способность наносить урон… Полагаю, Вы и так это всё понимаете, но позвольте, я поясню всё с начала. Так вот, эффективность каждого конкретного персонажа обуславливает качество, продуманность его билда, в том числе и на переменных его стадиях. Иными словами, герой может быть банально запоротым или просто не подходить для данной конкретной локации на данном конкретном уровне. А часто случается, что такие локации оказываются очень фармовыми. Поскольку люди, что позволили подобному случиться, не располагают должными знаниями, да даже банально мыслить не особо-то умеют, и не могут найти себе альтернативу, всё, что им остаётся, пытаться урвать свою долю каким-либо другим путём. Например, сев на шею кому-нибудь дамажному… Правильно, говорю? — последние свои слова девушка произнесла уже грубее, но и предназначались они для пати-лидера.
  Снова повисла тишина.
  — Это правда? — посмотрел Паладин на руководителя группы.
  — М… — замялся тот. — Я могу всё объяснить…
  — Это скотство! — вспылила девушка-Рейнджер, до сего момента хранившая молчание. — С какого перепуга мы должны помогать кому-то, кто сам виноват в своих проблемах?!
  — Потому что! — пати-лидер тоже вспылил. — Не все так, извините, по-задротски относятся к играм. Некоторым просто хотелось поиграть в своё удовольствие. И многие создавали нескольких разных персонажей просто ради интереса. Разве они виноваты, что оказались заперты в них только потому, что в тот день зашли именно на них?!…
  — НЕ НЕСИ ЧУШЬ!
  Крик девушки в белом заставил всех вздрогнуть. Пати-лидеру не по себе уже становилось от неё. Стоило ему перевести на неё взгляд, так по спине у него прошёл неприятный холодок…
  — «По-задротски»? «Удовольствие»? «Разные персонажи»?… — медленно проговаривала она негромким леденящим тоном. — А кого волнует чужое горе?… Тебя? Точно нет. Ведь все пытаются урвать своё, разве нет? ТАК НЕ ПОРИ ЧУШЬ ПРО ПОМОЩЬ ОТСТАЛЫМ! — снова перешла на крик она, после чего рассмеялась и начала ходить по поляне, кружась, продолжая свою мысль: — Да. Да! ДА! Мы задроты! Но знаешь что… Это ИГРА! В играх можно проигрывать и выигрывать. И мы!… Мы хотим выигрывать. Мы можем часами сидеть в гайдах и калькуляторах просто ради того, чтобы обдумать билд. Иногда даже персонажа, который никогда не будет создан! Почему? Нам это интересно. Нам это нравится. Мы получаем так удовольствие!… Нет, только так нужно получать удовольствие от игр. Каждый должен пускать в ход всё, что не идёт в разрез с правилами игры: скилл-билд персонажа, его экипировка, стадии развития, даже лазейки в игровой механике! Именно тогда, когда все стремятся выиграть, игра и становится интересной! — в этот самый момент девушка перехватывает клинок, выпадом с обратным хватом протыкает порывавшего на неё напасть кролика, проносит оружие перед собой, снова меняя хват, сбрасывает тушку монстра к ногам пати-лидера. — Вы же… просто мусор… Так что можете проваливать отсюда, раз мы такие задроты… Ах, подождите-ка… Вы же не можете! Кнопки «Выйти» не завезли! — разразилась она смехом.
  — Да как ты смеешь?! — возмутился пати-лидер. — Ты хоть понимаешь, каково здесь живётся запоротым?! Сейчас ты всё равно что смеёшься над инвалидами!
  — Над «инвалидами», говоришь, — утёрла она слезу. — Нет, не совсем так. Веришь, нет, но даже у такой циничной твари как я есть чувство сострадания. Если кто-то стал инвалидом по независящим от него причинам, то я искренне буду этому человеку сочувствовать… Так уж вышло, что человеческий мир строится преимущественно для двуруких, двуногих, зрячих созданий, люди же с ограниченными возможностями в расчёт принимаются не всегда и не везде. Отсюда огромное количество неурядиц, проблем и дискомфорта, нередко – душевного. Я себя просто не прощу, если буду смеяться над такими людьми… Вы же – другое дело! Если человек уже родился инвалидом или стал им в результате аварии, в которой он не виноват, это одно, а когда человек засунул руку крокодилу в пасть ради селфи – совсем другое. Конечно, гоготать во всё горло не стану, но посмеиваться тихо про себя – вполне!… И потом, — девушка сменила тон на более серьёзный, жуткий и холодный. — Не слишком ли ты драматизируешь, сравнивая себя и подобный тебе мусор с инвалидами?
  Повисло молчание. Пати-лидеру ещё было что сказать, но… его пугала эта ненормальная. С другой стороны, спасовать, значит, признать поражение:
  — А разве не так? Ведь по сути и получается, что у запоротых ограниченные возможности…
  — Ничего не знаю! У всех персонажей есть руки и ноги, глаза видят, а их обладателей хватило мозгов, чтобы зарегистрироваться и войти в игру. Про оторванные конечности уже в игре слышать и вовсе не желаю: они тут прекрасно вполне себе отрастают. Не без проблем, правда…
  — И чего ты предлагаешь?! Жить на улице и дохнуть с голоду?!
  — Да сколько же ты драматизировать-то будешь? — проговорила девушка в белом так, словно объясняла что-то очевидное законченному идиоту, что ещё больше бесило пати-лидера. — У каждого в этом мире была сумма, позволяющая каждый день нормально есть и пить. Разумеется, если не тратить её на сомнительные шмотки, гоняясь за мифическим притоком силы из неоткуда. А даже если этой суммы не было, её можно нафармить. Хоть на нубомобах, что на Рурии. За целый день вполне себе можно набрать достаточную сумму, чтобы нормально есть весь этот день… И так будет по крайней мере до тех пор, пока денег в обороте не станет заметно больше, что приведёт к инфляции и возможному повышению цен на продукты, но это уже другая история. Сейчас такой проблемы нет. Проблема есть с жильём, но она обусловлена не отсутствием денег, а банальной нехваткой мест для каждого. Извини меня, чем вы лучше других, что заслуживаете отдельное место для себя, когда другие также на него претендуют? Спите на улице. Мы все через это прошли.
  — Но почему мы должны…?
  — ПО КОЧАНУ! — ненормальным криком осекла его девушка, после чего продолжила уже спокойно: — Любой, подчёркиваю, любой персонаж этой игры вне зависимости от его класса, специализации и иже с ним может что-то предоставить другому. Возвращаясь к щекотливой теме инвалидов, скажу, что многим из них удавалось найти интересную работу. Так с какого, скажи мне, хрена кто-то что-то вам должен на халяву? — продолжила леденящим тоном: — Запомни. Никто. Никому. Ни чем. Не обязан, — вернула себе свою обычную речь… если её можно назвать обычной: — Это правило абсолютно. Хоть для нашего прошлого мира. Хоть для этого.
  Словно издеваясь, девушка продолжала описывать круги на поляне.
  — Между тем, что было раньше… и сейчас, большая разница, — не сдавался пати-лидер. — Сейчас хилеры стали не нужными, вместо них всем нужны танки!
  Девушка остановилась и посмотрела на него:
  — Но ведь ты тоже танк.
  Он действительно был в тяжёлых доспехах и со щитом, потому замечание предсказуемое…
  — Да, я танк. И что?
  Незнакомка снисходительно вздохнула:
  — Тебе стоило придумать что-нибудь поконструктивнее… — девушка снова стала наворачивать круги. — Ты явно не Страж. А вот был бы им, тем более с контролем, проблем бы не знал… Кто же ты… — она остановилась, чтобы оглядеть. — Мародёр, полагаю, — пати-лидер про себя выругался: она угадала. — Один из самых сомнительных классов из-за своей подвешенности. Имеет и уклон в урон, и в танковку, и в утилити… Во всё понемногу, короче. Но в то же время не является хорошим ни в том, ни в другом, ни в третьем в частности. Именно поэтому, если не проявить должный подход, не нужен вообще никому. Отсюда вопрос, на что ты рассчитывал, когда его создавал? — она подошла к нему в упор и исподлобья посмотрела на него: — Тебе, как и мне, нравятся гибридные классы, и ты, разумеется, умеешь реализовывать их потенциал? Или ты просто очередной недоумок, возомнивший себя умнее системы? Для меня ответ очевиден, — отошла от него. — Действительно, главная проблема большинства дамагеров, в том числе и ветки Воров – их сквишёвость. Проблему с выживаемостью из всего этого класса не испытывают только Мародёры. Казалось бы компенсировать эту слабую сторону и всё, никаких проблем… Но нет. Всё далеко не так просто. Если дамагер не сквишёвый, значит, не имеет подвижности. А если имеет, то не имеет контроля, и всё равно может быть легко раскайченным. А если имеет и это, то не имеет чего-либо из уже перечисленного или вообще никакой он не дамагер. Короче, всё сбалансировано. И нечего считать себя хитрее всех. Теперь осознаёшь, кто в действительности виноват в твоих же проблемах?… — девушка подбросила свой клинок и легко и без проблем поймала его, продолжив: — Далее. Танки нужнее, чем хилеры, говоришь… Ну да, по сути так и есть. Но здесь опять вина людского идиотизма и их желания самоутвердиться. Ведь многие создают хилера не потому, что им нравится саппортить, а банально для того, чтобы всегда быть востребованным при минимуме усилий. Этот совершенно тупой стереотип о том, что якобы хилер – самая простая роль… — девушка вздохнула. — Во многих играх, что мне доводилось играть, быть персонажем поддержки – значит быть пианистом. В одной вообще было сорок различных умений, каждое из которых нужно использовать в строго определённый момент. Безусловно, брать пару дубин, по недоразумению названые оружием, и рваться в бой, нажимая полторы кнопки, сложнее… Потому-то толковых саппортов среди всех, кто создаёт хилеров, мало. И у этого меньшинства никаких, абсолютно никаких проблем с тем, чтобы найти себе фармовую группу, способную их выкачать, нет. А нажимать одну кнопку, отвечающую за лечение, может и обезьяна… Беда только в том, что эта самая кнопка больше не нужна. Сидя перед экраном, люди боялись умереть, но не особо-то боялись получить повреждения. Отсюда востребованность хилеров. Теперь же, когда любые повреждения несут за собой боль, разумеется, все стали их избегать. Так и отпала необходимость лечить. Зато появляется необходимость кого-то, кто смог бы отвлекать урон на себя. Или, по крайней мере, сделать так, чтобы кого-то конкретного не били. Иными словами, востребованы не конкретно Стражи или, как ты говоришь, танки. Востребованы все, кто сможет сделать так, чтобы остальные не получали урон. Контроль Стражей – просто идеальный выбор для этого. Ни больше, ни меньше.
  — Даже если и так… — не унимался Мародёр. — Стражам всё равно нужна пати. Дамагерам же нет!
  Девушка в очередной раз вздохнула:
  — Мне интересно, ты действительно такой тупой или хорошо делаешь вид… Это так, многие ДД действительно в состоянии обходится без группы. Но! Каждый из них рискует. Рискует постоянно, твою мать! Заклинания Магов очень сильные и способны снести целую группу врагов, но пока Маг их читает, находится словно на блюдце со всеми вытекающими. Лучники могут легко кайтить врагов, но если не будут постоянно проявлять должную осторожность, легко окажутся в окружении. Воители вынуждены постоянно маневрировать между атаками врага. Джаггернауты могут попасть в окружение, из которого они не смогут вырваться, где постоянно будут получать урон! ДПС-классам не всегда хватает бёрста, чтобы шотнуть! Шотеры, если не добивают цель за раз, рискуют быть шотнуты сами! ЛЮБАЯ ОШИБКА ДАМАГЕРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТОМУ, ЧТО ЕГО САМОГО ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗОРВУТ НА ЧАСТИ!!!… — свои последующие слова девушка произнесла уже спокойно: — А теперь подумай, справедливо ли то, что ты навязываешь?
  Пати-лидер пытался парировать хотя бы как-то:
  — А как же остальным быть без пати…?
  — Да будьте вы уже в пати, ради бога! — перебила его девушка. — Никто вам не запрещает. Вот только навязывать эту свою группу и, уж тем более, запрещать что-либо кому-либо вы права не имеете. Каждый, кто пришёл сюда, может здесь фармиться…
  — Есть другая такая же локация…
  — Другая? Такая же? Это та, где тигров в полтора раза меньше, а кроликов – во столько же больше? Которая до кучи ещё и скелетами кишит?
  Мародёр смутился. Он не ожидал, что девушка будет в курсе, но попробовал ответить:
  — Ну… У него проблем быть не должно… — указал он на Паладина.
  — Хм… Но ты ведь туда не только представителей Пилигримов отправлял, не так ли? — снова поставила его девушка в тупик. — И ладно бы, если одно это… Ведь в том лесу в худшем случае можно встретиться… с тигрочеловеком.
  Повисло молчание. Пати-лидер почувствовал себя некомфортно… Мягко говоря. Что бы он сейчас не сказал, всё будет использовано против него. Эта девчонка… опасна…
  — Тигрочеловек? — нарушил тишину Паладин. — Это один из тех мобов, что водятся на нижних этажах одного из данжей ближе к Северным Землям?
  — Ага, он самый, — нараспев ответила девушка.
  — Но он же… порвёт любого нашего уровня!
  Незнакомка не ответила, просто смотрела на Паладина улыбаясь, чем и подтверждала это замечание.
  — Подонок! — крикнула Рейнджер. — Ты отправлял людей на смерть!
  — А самая прелесть знаете в чём? — продолжала девушка в белом забавляться. — Ведь он вообще не участвует в сражениях. Пока он затирает другим всякую ересь, его качает его пати.
  — Тварь! Крыса! Паскуда! — девушка-Рейнджер уже теряла самообладание. — ДА Я САМА ТЕБЯ ПОРВУ!
  — Успокойся! — пытался Паладин в прямом смысле сдержать свою подругу, что уже приготовила лук и стрелу.
  — Так хочешь подраться?… — проговорил пати-лидер. — Так давай. Посмотрим, как справитесь со всеми нами.
  Как оказалось, их спор за время смог привлечь некоторых из участников группы, и перевес силы был явно не в пользу пары с девушкой в белом.
  — Хо? — проговорила последняя с усмешкой. — Слился, так не придумал ничего лучше, кроме как действовать силой? Сам-то хоть понимаешь, насколько ты ущербен?
  — Заткнись! — у Мародёра стали сдавать нервы. Девушка в белом лишь посмеялась, после чего обратилась к двоим:
  — У вас опыт в PVP есть?
  — Да, — ответил Паладин. — Случалось уже обиваться от грабителей…
  — Ну и отлично! — улыбнулась девушка. — Тогда валите отсюда.
  — Что?!
  Незнакомка продолжила уже серьёзнее:
  — Знаете, сколько их тут может быть? — Паладин не ответил, сообразив, к чему она клонит. — Вот и я не знаю. Но, думается мне, не один десяток. Благоразумнее будет, если вы вернётесь в Миян и проследите, чтобы весь город был в курсе о том, что тут завелись паразиты. От этих ваш отход я прикрою, но вполне вероятно, что кто-то на вашем пути ещё встанет.
  — М… Хорошо… Так и поступим, — чётко ответил парень, после чего взял свою подругу за руку: — Идём.
  Рейнджер окинула напоследок пати-лидера злобным взглядом, и двое побежали в сторону города. Паладин прямо на бегу стал в спешке вооружаться своим щитом…
  — Куда собрались?! — за ними ринулись двое, но в какой-то момент один поскользнулся, второй вынужден был замедлиться, чтобы не упасть. У них под ногами оказался лёд!
  — То же самое могу спросить, — проговорила девушка в белом, поигрывая жезлом во второй руке. Перехватив ближе к набалдашнику, она убрала его за спину. Вслед двоим полетели две стрелы, но Паладин смог их отразить своим щитом.
  — А ты не умеешь вовремя остановиться… — проговорила девушка, посмотрев на стрелка. — Должно быть, разбитого носа тебе явно мало, — после чего резко подорвалась к нему и с разворотом и тянущимся светло-голубым светом от своего оружия нанесла удар, оставивший жуткую рану на его теле, что заставило того завыть, заскулить и кое-как убираться восвояси.
  — Кто-нибудь ещё хочет попробовать? — обратилась девушка к остальным. — О, знаю! Давайте поиграем в игру. Сможете угадать, кому я сейчас всажу клинок в спину? — кровожадно улыбнулась. — Рекомендую не проигрывать, — посмеялась. — Ну, время пошло. Не расслабляйтесь, — и исчезла, заставив участников группы на поляне оглядываться, опасаясь нападения…

  Уроды… Во всяком случае, моя выходка задержит их ненадолго. Драться с большой группой, даже если и состоящей из слабачков – затея немного самоубийственная, потому пришлось ретироваться. То есть мои последние слова были блефом. Что истинно, так это моё желание их покарать. Жестоким образом. Даже притом, что это лишь дело времени, когда ими займётся более вменяемая часть игроков, тем более что благодаря той парочке этот процесс будет ускорен…
  Вообще говоря, у меня двоякое отношение к собственному решению. Слухи о лохах, возомнивших о себе невесть что, в первую очередь привлекут охотников поживиться за чужой счёт, а уж потом только добросовестных и небезразличных людей. Если последние вообще найдутся. Как следствие, даже когда сброд будет разогнан, нападения ещё какое-то время будут продолжаться, и наверняка успеют цепануть кого-нибудь нормального прежде, чем их в свою очередь разгонят грабители грабителей вроде Дерека и ко… Не очень получилось, в общем. Может серьёзно аукнуться. Нужно будет поработать над импровизацией. Или завязать с ней.
  Сейчас же было бы здорово урвать своё из ситуации. Поскольку умник-пати-мастер отправлял людей на соседнюю локацию, имеет смысл там погулять. Найти несколько человек, собрать их, поставить в известность о происходящем, и у них наверняка появится желание отжать узурпированное место в собственное владение. Мне же нужно будет просто забекстабить нескольких керри, типо помогая, а на деле срубив лёгких деньжат. Изи пизи.
  Локацию осматривать пришлось долго. Не только потому, что она более опасная сама по себе, но ещё и потому, что специфика противников между собой сильно отличается для меня. При обычных обстоятельствах я предпочитаю использовать Зачарование холодом поверх Зачарования оружия, что и позволяет мне легко дуэлиться, так как любые умения холода снижают скорость передвижения и атаки. Но холод не очень эффективен против нежити, из-за присущего им тёмного элемента. Можно перезачаровать оружие на электрический урон, но проблема в том, что этот элемент даже слабее нейтрального в отношении обычных мобов. А быстро менять зачарования я не могу. Если я столкнусь с тигром или попаду в окружение кроликов – справлюсь. Если попаду в окружение скелетов – тоже не будет особых проблем. Но если вокруг окажутся и те, и другие, я сильно встряну. Драться вообще без элементального зачарования не вариант, так как нейтрал тоже не очень хорошо пробивает тьму, да и дебафф, что вешает холод, уж больно удобен…
  Никого. Надо бы развеяться, в бой вступить. Так и шансов, что игроков привлеку, больше. А то совсем уж зря время теряю. Только драться нужно будет аккуратно, чтобы ещё кого кроме игроков не привлечь…
  Мне удалось найти небольшую поляну со скелетами. Живности поблизости нету… Вроде нету. Но пофиг. С одним-двумя кроликами в случае чего справлюсь даже под Зачарованием электричеством. Кто посерьёзнее бы не напал…
  Скелеты как мобы – представители нежити полностью без плоти, ростом с обычного человека, вооружены топорами, но из снаряжения больше ничего на них нет… Бесстыдники. В отличие от зомби, помнится, раздражают не столько выживаемостью, сколько прытью… ну и количеством. Не думаю, правда, что откуда ни возьмись появится толпа, как это происходит в случае с кроликами. Просто на тех локациях, где скелеты есть, их всегда много. Обладают особым типом уязвимости, базирующимся на весе оружия, которым наносятся удары по ним. Иными словами, получают дополнительный урон от тяжёлого оружия. Особенно хороши в этом плане булавы, двуручное оружие и, несомненно, молоты. Но я подобное оружие даже не ношу, так что придётся обходиться тем, что использую обычно.
  Я аккуратно, не спеша прохожу так, чтобы оказаться в центре группы монстров, за спиной одного из них, держа клинок перед собой, провожу ладонью над его поверхностью, перезачаровывая его на электрический урон – Скрытность, разумеется, тут же слетает – и наношу рубящий удар, держа оружие двумя руками. Как ни странно, скелет выжил, потому пришлось в спешке ударить его ещё раз, чтобы добить… Они жирнее, чем мне казалось. Пожалуй, если не принимать во внимание их уязвимость к тяжёлому оружию, в плане выживаемости они немногим слабее зомби… Неловко получилось: я уже в толпе.
  Я быстро, что характерно, не без помощи жезла кастую лёд под себя, после чего меняю оружие во второй руке на второй клинок, перехватываю его на обратный хват. Толку от него в бою будет немного, даже если повешу на него Зачарование оружия. Нужен он лишь для блока, раз я шотать этих тварей не могу. Я подрываюсь к ближайшему скелету, блокирую его атаку незачарованным оружием, продолжая движение, делаю разворот, ударяю его основным оружием. Немного скольжу по инерции, и вот мне открылась спина моба, куда я тут же спешу нанести удар с предельно возможной скоростью, ограниченной моей скоростью атаки, пониженной из-за двух оружий. Скелет рассыпался.
  Два ближайших моба подорвались ко мне, но как только оказались на льду, вынуждены были замедлиться, что открыло мне возможность для новой атаки. Описав дугу в своём передвижении, я скольжу к одному из них, наношу один удар со спины – второй не успеваю – продолжаю скользить, пытаюсь ударить второго, но тот уже встречал меня собственной атакой – пришлось блокировать. Контратакую, немного проскальзываю по инерции, делаю резкий рывок назад к мобу, чтобы нанести ещё один удар. Скелет попытался ответить, но поскользнулся и упал. Удар по лежачему сборищу костей, и оно вряд ли уже когда-либо станет единым целым.
  Лёд успел растаять, а скелетов прибыло. Нужно отступить. Чтобы добить по одному или вообще ретироваться нафиг. Не нравятся они мне. И не дай бог ещё кого-нибудь привлеку, если долго драться буду…
  Я быстро направляюсь в сторону ближайших кустов. За ними, помнится, была другая поляна и вроде бы даже чистая… Если же это не так… Ну, полагаю у меня найдётся перо и бумажка, завещание по-быстрому написать.
  Стоило мне подойти к кустам, как они затряслись и оттуда на меня посмотрело… лицо невиданной красоты, обладательница которого, очевидно, пробиралась с другой стороны. Оно меня очаровало… Остаётся надеяться, что это не просто оторванная голова и я действительно встречу его обладательницу целиком!
  Мой внутренний поток мрачных шуток оборвало осознание того, что за девушкой тоже велась погоня.
  — Сзади! — как ни странно, но это предостережение выкрикнули мы оба в одно время. Девушка вымахнула из кустов, как мне, напротив, пришлось наполовину зайти в них, чтобы отбить атаку прыгавшего на неё кролика. Я оглядываюсь: красавица возвышалась над грудой костей, что, судя по всему, раньше было скелетом… Даже если это был мною раздамаженный, не больно ли легко она справилась? Или я чего-то не знаю о… стоп, а кто она?
  Высокая девушка с распущенными тёмно-красными волосами с мечом в одной руке. Её наряд напоминал робу Пилигриммов… но отдалённо. Нагрудник был не полным, а прикрывал лишь верхнюю часть… туловища… только грудь, короче. У нижней части робы разрез от левого бедра, обнажающий… так пошлые фантазии прочь… ногу в сапоге по голень. Правый рукав также был с вырезом, почти полностью оголял руку, в которой, будучи в беспалой перчатке, она держала своё оружие. На поясе у неё был ремень, но держался как-то неестественно, накренившись в одну сторону… Да вообще она вся асимметричная, если так посмотреть. И мне уже ясно, кто она. То, что от Пилигрима, это и так понятно, но Жрецы одеты гораздо скромнее, а тела Паладинов скрыты доспехами. Иными словами, эта девушка…
  — Вы Инквизитор, так?! — подрываюсь я к ней. — Можно Ваш автограф?! — держа своё оружие обратным хватом, складываю руки вместе перед собой в наигранном восторге.
  — Эм… Это… — растерялась девушка, но тут же что-то увидела позади меня: — Осторожно!
  Резко перехватив меч, я делаю взмах назад и поражаю очередного кролика.
  — Полагаю, сначала нам нужно разобраться с этими ребятами, — проговариваю я, осматриваясь. — Зачарование оружия… Зачарование холодом… — накладываю эффекты на оружие в левой руке. Таким образом у меня получилось два волшебных клинка: один – светло-фиолетовый электрический, второй – светло-голубой морозный… Не запутаться бы только, где какой.
  Из судьбоносных, если можно так выразиться, кустов выпрыгнул ещё один противник – тигр на сей раз. Я тут же направляюсь ему навстречу. Он попытался ударить лапой, но мне удалось нырнуть под удар и атаковать «холодным» оружием. Ещё одна атака сзади – только одна из-за чёртовой порезки скорости атаки! – после чего отпрыгиваю назад, пока кошак прыгает на месте с разворотом, пытаясь поймать обидчика. Я снова атакую: выпад, шаг назад в уклонении, полный разворот с ударом – как же всё-таки неудобно драться левой рукой!
  Я откатываюсь в сторону, чтобы не пропустить очередную контратаку тигра, и оказываюсь почти вплотную к скелету. Одно это уже проблема, так на меня прыгал очередной долбаный кролик. Удар – зверёк отлетел, и мне едва хватило времени блокировать удар скелета: лезвие его топора оказалось у меня перед носом!
  — Лечение! — произнесла девушка, направив ладонь на моего скелета, и тот с громким треском всех своих костей дёрнулся, получив серьёзный урон.
  — Спасибо, — только и удалось вымолвить мне. Наверняка она меня не услышала, но времени повторять у меня не было. Я добиваю скелета своим «шокером» и ныряю под уже прыгающего на меня тигра. Удар с разворота, ещё один разворот – прыжок с ударом вверх и удар в падении… Судя по всему, мне не удалось попасть в шею, как планировалось, но тигру, кажется, уже и так всё равно…
  У девушки было не всё ладно: на неё нападало сразу два скелета, без учёта ещё одного, что не так далеко от нас, плюс пара скачущих поблизости кроликов. Я телепортируюсь с ударом за спину дальнего из двух ближайших к девушке скелетов, чтобы немного разгрузить её и предоставить ей возможность сражаться один на один, но кажется, это было плохой затеей: Инквизитор отвлеклась и использовала Лечение на моего скелета, а не на своего, из-за чего тут же пропустила удар. Коротко вскрикнув, она отступила на шаг назад. Быстро прийти ей на выручку мне не представлялось возможным. Я добиваю скелета «электрическим» мечом, после чего разворачиваюсь, чтобы отразить нападавших остроухих. Первый удар – первый труп, но следующим поразить второго не удалось… Благо, что он сам меня не цепанул.
  Девушка смогла оправиться, пошептала какие-то слова – предполагаю, что Лечения – после чего уверенно пошла на скелета, поразив его горизонтальным ударом:
  — Святой… — второй нанесла вертикально, ровно сверху вниз: — …крест, — эти две атаки оказались невероятно разрушительны для представителя нежити: после второй он в буквальном смысле разлетелся на мелкие костяшки. Во время ударов оружие девушки оставляло яркий след, примерно как моё, только пронзительно белого цвета, а на месте непосредственно взмахов в воздухе ещё какое-то время висела фигура креста.
  Мне уже удалось расправиться с плотоядным подобием мягкой игрушки, и у нас с девушкой в радиусе обзора остался лишь один-единственный скелет. Я тут же проношусь к нему, после – мимо него, не преминув ударить раз, после чего возвращаюсь и начинаю бить оружием в обеих руках ему спину: не к чему больше экономить ману. Девушка также вышла мобу навстречу, но она лишь протянула руку:
  — Лечение, — чтобы нанести скелету большой урон одним-единственным мгновенно кастующимся заклинанием. Я после этого делаю рывок с ударом, во второй раз проносясь мимо моба, только на сей раз со спины. Я выпрямляюсь с закрытыми глазами, прислушиваясь к тому, что у меня сзади. И вот звук развалившейся конструкции костей…
  Итого. Мы вдвоём. Одни. Я развеиваю эффекты на своём оружии и убираю его. Открываю глаза, смотрю на девушку улыбаясь. Только хочу сделать шаг по направлению к ней…
  — НЕ ПОДХОДИ! — нечеловеческим голосом крикнула она, заставив меня не то что опешить – аж вздрогнуть. Она что, настолько сильно зла на меня за мисплей? Но даже если так…
  — Не подходи, — снова произнесла девушка на мою очередную попытку сделать шаг, но уже спокойно. — Умрёшь, — добавила она. Умру? Это угроза? Или предостережение?
  Я молча смотрю на неё. Игривость как рукой сняло. Теперь я просто хочу узнать, кто она такая. Непохоже, что она желает мне зла, но… озадачивает, мягко говоря. Тот крик опять же…
  — Не приближайся, — снова предостерегла девушка, после чего направилась в сторону тех злополучных кустов, за коими вскорости и скрылась. Я тут же начинаю восстанавливать ману. Надеюсь, что Медитация не привлечёт новых врагов. Иначе рискую упустить эту особу.
  Как только значение маны стало близким к максимуму, я тут же подрываюсь забираться на ближайшее к кустам дерево со стороны предполагаемой мёртвой зоны от тех, кто может быть за этими самыми кустами. Сначала забегаю, потом пускаю в ход руки и быстро залезаю. Надеюсь, наряд меня не выдаст. И почему листья у деревьев не белые?…
  Забравшись достаточно высоко, начинаю осматриваться. Мне удалось быстро найти девушку, но уматать она умудрилась далековато. Ещё и Телепортация в КД. А Скрытность только больше меня задержит… Блин. Придётся следовать так в надежде, что она не заметит меня раньше времени… и что не потеряю её.
  Я спешно спускаюсь с дерева по его ветвям и устремляюсь в сторону, в которую направилась Инквизитор. Следовать приходилось предельно быстро, предельно осторожно и предельно тихо, прыгая по платформам и отталкиваясь от стволов деревьев, каждый раз при удобном случае предварительно выглядывая, не оказался ли кто на моём пути.
  Мне казалось, что я уже не догоню эту особу, как произошло то, чего хотелось всеми силами избежать: несмотря на все предпринятые меры предосторожности, после очередного перемахивания я оказываюсь на одной поляне с этой девушкой! И… твою мать, вместе с нами тут тигрочеловек! Двухметровый тигр, стоящий на задних лапах в боевой стойке, смахивающей на человеческую. На одной из передних лап у него было оружие типа когти с тремя клинками внушительной длины… А то его собственных когтей как будто недостаточно?! Хуже всего в ситуации то, что Инквизитор меня заметила:
  — Ты?! — тикáть! — Убегай! — опасливо окликнула она меня. Это она так беспокоится?! Мне-то казалось, что она меня на куски на месте порубит… Твою мать, не о том думаю!
  Моё замешательство вышло боком: девушка отвлеклась, тигрочеловек ринулся в нашу сторону. Заведомо было непонятно, на кого именно, но Инквизитор небрежно подалась ему навстречу явно без плана действий…
  А…?
  До моего лица долетели какие-то капли… Что это такое, а также собственно увиденное, сознание воспринимать не желало… Ибо… её проткнули насквозь… Эта херь просто насадила девушку на свои когти, проткнув её через живот! Твою мать! Твою мать! ТВОЮ МАТЬ! Меня охватывал ужас. Леденящий, невыносимый, парализующий ужас… И лишь остатки здравого смысла удерживали от того, чтобы не сжаться и не завопить подобно сопливой девчонке. Нет, нужно собраться. Нужно помочь! Или по крайней мере сделать так, чтобы не разделить её судьбу…
  Через силу я поднимаю руку за клинком, но стоило взяться за рукоять, как увиденное снова заставило меня зависнуть. Девушке было больно. Очень больно. Её глаза едва ли не вылезали из орбит, и она выплёвывала огромное количество крови… но вместе с тем, она абсолютно ненормально улыбалась во весь рот!
  Инквизитор стала рубить своим мечом по лапе, что удерживала её в воздухе. Между сериями ударов у неё изо рта кровь лилась литрами, но судя по наблюдаемым мной эффектам, она каждый раз в этих случаях захиливалась, что и не позволяло её умереть… Больная… Сумасшедшая!
  От боли тигрочеловек вынужден был отпустить девушку. Не без страданий, но она высвободилась от клинков оружия монстра – всё её тело было в крови. Однако Инквизитор продолжала идти на тварь, каждый раз при случае нанося одиночные, а иногда и парные за счёт Святого креста, удары. Она ходила словно пьяная, уклоняясь от ударов, но периодически всё же пропуская оный из них. Каждый такой удар рвал её плоть, и поляна всё больше и больше окрашивалась в кровавый цвет. Единственное, почему она живёт до сих пор, это заклинания Лечения… Но как?! Просто как она всё это терпит?!
  Последние два удара, оставившие ненадолго изображение креста в воздухе, и монстр казался повержен. Девушка же продолжала шататься и захлёбываться кровью от своих ран…
  — Я же… — произнесла она, и у меня душа ушла в землю: это предназначалось мне! — …говорила… не подходить… — снова её вырвало кровью. — Почему?! — посмотрела она на меня нечеловеческим взглядом. Я, оказывается, так и стою с рукой на рукояти меча за спиной. Резко его вынимаю и встаю с ним, держа двумя руками перед собой, позабыв о том, как вообще нужно сражаться. Мне просто… было страшно. Нешуточно страшно. Инквизитор стала переваливаться с одной ноги на другую словно зомби, что заставило меня пятиться назад. В какой-то момент девушка остановилась, слегка запрокинула голову. Из её глаза стала вытекать тонкая струйка крови.

  Я надеюсь, никто и никогда не узнает, что со мною случилось… Вот серьёзно, разве что трусики обмочены не были… А меж тем, та девушка – Аканэйро – единственная, кому действительно нужна была помощь. Столько. Жутких. Ран… Любой бы тут тронулся. А она держалась… и обо мне беспокоилась.
  В действительности у неё богатый опыт. Она сражается полагаясь лишь на импровизацию и Лечение. Конечно, Аканэйро нередко пропускает удары, но тут же выхиливается, потому её возможность находиться в сражении ограничена лишь количеством её маны. Инквизитор – ДПС-хил-класс, и играть за него так и надо, но… Чёрт подери, как?! Каждый раз находиться в сражении словно под пытками?! Как она это терпит?! Теперь я даже не удивляюсь, что вид у неё был крипотнее самых лютых хорроров!
  Как-либо помочь изменить её вариант сражения не могу – не так много знаю об Инквизиторах, чтобы пытаться категорично менять прописанный для них стиль, но по крайней мере покажу, как можно сражаться эффективнее. Вот сейчас я разъясняю ей про удары:
  — …Аканэйро-сан, Я правильно понимаю, что удары в Святом кресте можно наносить в любом порядке?
  Она кивнула:
  — Только надо… чтобы был вертикальный и горизонтальный…
  — Ясно… Соответственно, Вы можете бить с любой стороны, — поскольку я показываю ей удары, стою очень близко к ней, чтобы направлять её руку… и не скажу, что мне это не нравится. — Вы можете сделать так, — беру её руку с оружием, — слегка перехватываете оружие на более подвижный хват, наносите удар вот так, — локтём от себя то бишь, — потом проносите оружие и делаете резкий рубящий удар вниз, — по сути это была накренённая влево вертикальная восьмёрка. Не сказать, что это идеальный вариант исполнения умения: руку придётся выворачивать куда больше обычного, что мало того что неудобно и отчасти даже травмоопасно, но ещё и открывается человек с такой фигурой больше, чем стоило бы… Впрочем, учитывая, как она обычно сражается, шатаясь туда-сюда, ей подойдёт.
  — Понятно? — спрашиваю я.
  — Уму, — кивнула она. Не очень охотно, но я всё же отстраняюсь от неё. Мне правда понравилось стоять вплотную, но если продолжу – скачусь в конченый фетишизм.
  — Кроме того, — продолжаю я, — Вы можете делать горизонтальный удар, делать полный оборот в ту же сторону, после чего сделать вертикальный снизу-вверх… И ещё… Скажите, Вы ведь только с одним оружием ходите?
  — Уму, — снова кивнула она. — По-другому… неудобно.
  — Хм… Но ведь Вас никто не заставляет всё время ходить со вторым оружием, — она вопросительно посмотрела на меня. — Ну например… Берёте какой-нибудь нож, вешаете его себе на пояс под левую руку, чтобы удобно было бить обратным хватом, и всё. Если Вам нужен Святой крест – делаете вертикальный удар основным оружием и горизонтальный – ножом. И необязательно именно в этом порядке. Опять же при экипировке двух оружий появляется шанс блока, что также можно использовать… Подумайте, в общем. Я считаю, Вы сможете найти достойное применение этому знанию.
  — Хорошо… — проговорила она. Аканэйро вообще покладистая. Хотя вроде и взрослая. Казалось бы, в её возрасте у людей полностью сформированная позиция, но эта девушка отчасти напоминает мне ребёнка из-за своей податливости… и в тоже время она обладает сознательностью и рациональностью мышления. В конце концов, она сама вывела этот свой билд, и он даже неплохой… Если бы, конечно, не нюанс, связанный с болью…
  Я присаживаюсь на большой корень и жестом призываю Аканэйро сесть рядом. Она без лишних слов садится. Я ей тут же подаю один из местных коктейлей.
  — …Спасибо, — вымолвила она. Некоторое время распивали молча.
  Аканэйро может не догадываться, но я знаю, кто она. Знаю, что именно с ней мы столкнулись впервые в этом мире, знаю, что именно она помогла мне после моей смерти. Полагаю, что и она меня узнала, но виду, что я её помню, не подаю.
  — Скажите, Аканэйро-сан, а чем Вы занимались в реальном мире? — неожиданно спрашиваю я. Она слегка опешила от такого внезапного вопроса, но всё же стала отвечать:
  — Я работала в офисе…
  Аканэйро рассказывала довольно долго. Не от того, что информации было много, просто рассказывала неспешно. Суть мне уловить удалось: её деятельность напоминала нечто среднее между бухгалтером и секретарём и заключалась в первую очередь в большом объёме рутинной и прочей не очень интересной работы. Не то чтобы она сама не была в этом виновата: уж больно мягкая по своему характеру. Садись да поезжай. Но людей, способных жить по принципу «раз поручили – значит надо сделать», я всё равно уважаю больше прочих. И уж точно больше червей, что желают работать меньше, а получать больше.
  — Никогда не ставьте себя ниже других, Аканэйро-сан, ведь Вы сто́ите гораздо больше них, — произношу я. На это замечание она тут же оглядывается на меня, и своим носом едва ли не упирается в мой, ибо я на долю секунды опережаю её с точно таким же действием. Хотя она и была несколько выше меня, наши лица оказались в упор друг к другу.
  Она мне нравится. Она мне нравится! ОНА МНЕ НРАВИТСЯ! Я отлично помню это окрыляющее чувство, когда тянет, влечёт к человеку. И даже не собираюсь сопротивляться. Ибо сейчас это именно то, что нужно, забыть обо всём, что меня до этого заботило: кошмарах, сражениях, каких-то планах. Я просто хочу насладиться моментом. Здесь и сейчас.
  Прямо так и хочется её тут же поцеловать… но мне не кажется это лучшей идеей. Тянуть, наблюдать за реакцией, понять, что она действительно не против… Но я не могу. Я чувствую, как мои губы сами по себе расходятся в улыбке. Прямо передо мной лицо красивой девушки, что ждёт и уже готова к тому, что вероятно произойдёт. Я слегка пододвигаюсь. Вне зависимости от того, что последует дальше…
  — Аканэйро! Слышишь меня? Аканэйро! — это явно не то, что должно было последовать! От резкого облома вскакиваю, рефлекторно выхватывая основной клинок. Есть вероятность, что реально прикончу его, кто бы он ни был.
  — Лаурен… — поднялась Аканэйро… Явно её знакомый… Блеск.
  Через некоторое время и показался этот Лаурен… и поверить в увиденное мне было тяжело…
  — ТЫ?! — крикнули мы в одно время, заметив друг друга, и я тут же начинаю раскастовываться. Этим Лауреном оказался тот ублюдочный пати-лидер!
  — Угомонись! — тут же завопил он. — Я не хочу с тобой связываться, сумасшедшая! Я всего лишь пришёл проведать своего мэйта. ДЕРЖИСЬ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ!
  Мэйта? Хочешь ли ты сказать…?!
  — Аканэйро, ну ты идёшь?! — нетерпеливо позвал этот урод.
  — Иду… — откликнулась она… КАКОГО, МАТЬ ТВОЮ, ХРЕНА?! Как?! Почему?! Она с ним?! Но с какого здесь?!
  В голове кучи несуразных вопросов и отсутствие конструктивных мыслей. Я пытаюсь остановить Аканэйро:
  — Вы правда собираетесь идти к нему?! Он и его группа слабаков мешает другим!
  — Да… Им нужна… помощь, — ответила она.
  — Мало ли что им нужно! Была бы нужна помощь, помогли бы себе сами! — я обхожу её и встаю на пути следования, пытаясь достучаться: — Аканэйро-сан, Вы лучше их, так почему кто-то вроде Вас должен им помогать?!
  — Но кто… если не я.
  — Аканэйро! — вклинился урод. — Эта больная напала на нас! Не слушай её!
  ВЫВЕЛ!
  — ДА Я ТЯ ПРЯМО ЩАС НА КУСКИ ПОРВУ!!!… — стоило мне едва дёрнуться, как у моего горла тут же появился клинок Аканэйро… ПОЧЕМУ?! Она смотрела на меня тем же нечеловеческим взглядом:
  — Нет… Уходи… Иначе умрёшь.
  Эта перемена заставила меня отступить на два шага от неё. Я просто не могу поверить. Не могу принять! Аканэйро с ними! Она их защищает! Почему?! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ЭТО ПРИЗНАВАТЬ!
  Инквизитор убрала своё оружие и пошла к пати-лидеру, после чего они вместе стали удаляться от меня. И я так их и отпущу?! Ведь должно же быть что-то, что я могу сделать! Мне всегда легко удавалось изворачиваться из таких ситуаций! Почему сейчас не могу?! Почему?! ПОЧЕМУ?! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! ТВАРЬ! КЛЯНУСЬ, Я НАЙДУ ТЕБЯ! ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ ГНИЛУЮ ПАТИ! УБЬЮ! СНОВА УБЬЮ! КИШКИ ВЫПУЩУ! СНОВА! СНОВА! И СНОВА! УБЬЮ! УБЬЮЮЮЮЮЮЮ!!!…

  Глава 14. Необычная. Маньячка.

  К оглавлению

  Сеттинг

Вы можете оставить комментарий.


Оставить комментарий