Наследие Призванных: Восставшие против проклятого мира

Nasledie Prizvannyh - PosterМногие поклонники ММО-игр хоть раз, да помышляли оказаться в мире любимой игры. Оные же и вовсе искренне этого желали, ибо считали, что смогут стать героями, получить особое признание, которого им так не хватало в реальном мире. Правда, не всегда всё так просто, как может казаться на первый взгляд, а желания, даже самые невероятные, имеют тенденцию сбываться. ММОРПГ «Наследие Призванных» едва вышла из открытого бета-тестирования, и спустя лишь несколько часов после релиза случилось это…

Содержание.

Глава 1. Призванная. Одиночка.

Глава 2. Странная. Акробатка.

Глава 3. Безымянная. Чародейка.

Глава 4. Уверенная. Авантюристка.

Глава 5. Белая. Незнакомка.

Глава 6. Щедрая. Демонесса.

Глава 7. Ледяная. Убийца.

Глава 8. Отмороженная. Бедняга.

Глава 9. Ненормальная. Белоснежка.

Глава 10. Холодная. Спасительница.

Глава 11. Добрая. Мегера.

Глава 12. Ответственная. Извращенка.

Глава 13. Сумасшедшая. Девушка.

Глава 14. Необычная. Маньячка.

Глава 15. Проклятая. Союзница.

Глава 16. Отстранённая. Помощница.

Глава 17. Чудаковатая. Охотница.

Глава 18. Прыткая. Девочка.

Глава 19. Шрамированная. Малышка.

Глава 20. Сильная. Магичка.

Глава 21. Удивительная. Кикимора.

Сеттинг

От автора.

Когда я начинал писать, я ничего не знал о том, что, оказывается, есть такой жанр как лит-рпг. Что, оказывается, в представителях этого жанра так же, как и у меня, повествование от первого лица. И что, оказывается, исходя из первой главы, моё произведение очень сильно смахивает на типичнейший из них. Я в шоке.

Я не говорю, что претендую на премию в оригинальности, но я руководствовался опытом не чтения второсортных книг, а познания и разбора известных и популярных произведений, а также куда менее популярных, но куда более достойных. Проще говоря, я хочу создать нечто, что будет гораздо сильнее того, что есть сейчас. В том числе и среди аниме. А аниме, связанное с играми – та ещё отборная бредятина.

Как же так вышло, что у меня получилось «типичное» лит-рпг? Ну, вообще-то не получилось, если разбирать подробнее. Смотрите сами, многие книги в этом жанре представляют лишь второсортный фэнтези-адвенчур, эксплуатирующий тематику игр. Нередко выходит, что главные герои получают всё с завидной лёгкостью, и весь сюжет словно призван для того, чтобы облизывать этого героя (ну, и читателя, ассоциирующего себя с героем заодно). В особо плачевных случаях можно физически прочувствовать все комплексы и потаённые желания написавшего текст писателя. Если его вообще можно так назвать в этом случае… И меня ставят в один ряд с подобными графоманиями. Грёбанный стыд.

Нет, я тоже пишу отталкиваясь от своих предпочтений. Я больше скажу, я хочу написать произведение, не которое понравится кому-то там, а которое будет нравиться в первую очередь мне. Потому что я до сих пор не увидел такого произведения во всём том шлаке, что ныне популярно. А раз не увидел я, значит, не увидел и кто-то ещё. А этих кого-то ещё может оказаться довольно-таки много. А даже если и не окажется, подчёркиваю, я пишу в первую очередь для себя.

Но даже с этим учётом я считаю, что предпочтения не должны нарушить баланс. Это же применимо и к играм. Неважно, если какая-либо механика, персонаж кому-то там нравится, если оно выводит игру из равновесия, оно должно быть ослаблено. То же касается и сюжета произведения. Вне зависимости от того, что нравится мне, сюжет должен быть связным, продуманным и ни в коем случае не должен эксплуатировать элементы, популярные у большинства, в ущерб этой связности и продуманности. Ибо такой сюжет может написать любой школьник. Не брезговать надуманностью ради непредсказуемости? Наделять героев особыми умениями, которых больше ни у кого нет, и прокладывать им путь из безвыходных положений роялями в кустах? Писать, не вкладывая достойную мысль, просто ради того, чтобы облизать публику? Дешёвые трюки.

Возвращаясь к теме отличий моего произведения от большинства лит-рпг. Прочитав первую главу… вы их не найдёте. Но вы же не идиоты судить о произведении только по первой главе или серии, правда? Те, кто прочитали хотя бы пару глав, уже могли приметить некоторые закономерности, отличающие мой сюжет от других. А те, кто прочитали больше, и вовсе увидели жанр с совсем другой стороны. Я не идеализирую своего главного героя. Нет, мне определённо нравится этот хиканутый, отбитый на всю голову чудик, но всё же у меня на нём свет клином не сошёлся. Он для меня лишь способ передавать мысли насчёт происходящего. И с учётом его чёрствой прагматичности, а также практически полного отсутствия зависимости от принятых стереотипов, он идеально подходит на эту роль. Если говорить о том, кому из персонажей я, как автор, симпатизирую больше всего, то на данный момент это Рейни. И я тоже заметил за собой, что уделяю ей чрезмерное внимание. Нужно будет с этим что-то сделать…

Почему первое лицо? Честно скажу, мне такое повествование не очень нравится. Повествование от третьего лица смотрится гораздо гармоничнее, да и описывать некую активность, например, сражения, так гораздо проще. Однако мой опыт чтения визуальных новелл (да и книг, в общем-то, тоже) говорит о том, что передавать чувства через первое лицо всё же проще. Кроме того, мой любимый мандзай также проще передавать именно через первое лицо. Я понимаю, что далеко не все являются такими же поклонниками аниме, да и вообще японских произведений в целом, как и я, потому могут банально не понимать этот юмор. Но для меня это очень важно. Ибо пишу я, напоминаю, для себя.

Опять же первое лицо позволяет мощно упрощать используемый запас слов для описания этих самых чувств. Я в принципе пытаюсь вкладывать максимум смысла при минимуме незаумных слов. Если есть возможность что-то не описывать – я не буду это описывать. То есть в этом плане у меня получается что-то среднее между лёгким романом (т.н. «ранобэ») и детективом, где описывается исключительно то, что имеет непосредственное отношение к решению головоломки (как у Агаты Кристи, например). Мне важно не захламлять голову читателя ненужными деталями, обстоятельствами, хотя всё равно, блин, так получается! И тем не менее, всё, что я описываю, так или иначе, но будет использоваться по ходу сюжета.

Я видел отзывы по типу «не показано то-то» или «в играх нельзя распределять статы» и тому подобные. В общем, якобы о недостоверности. Могу вас заверить: если я что-то ещё не показал, но это имеет отношение к играм, то я обязательно это покажу! Уже отмечали: сюжет у меня развивается медленно. Я собираюсь в той или иной степени, но затронуть абсолютно все аспекты, касающиеся игр. Я вообще их люблю, и бесполезно меня упрекать в том, что здесь что-то не так, как в играх. В конце концов, те же характеристики можно распределять в игре Ragnarok Online, например. Более подробный список, чем я вдохновлялся, будет ниже.

Так чего же вам ожидать, если у меня произведение не такое, как у остальных? Хороший вопрос. Я постоянно штудирую все отзывы, в том числе и на сторонних ресурсах, где упоминали моё произведение. Вы, наверное, будете удивлены, но от тех, кто действительно прочитал, они почти все положительные (спасибо, ребята, я ценю это, вы лучшие! (^_^) V ). Но речь не об этом. Речь о том, что люди оценивают произведение по-разному. Как я уже сказал, в «типичных» лит-рпг главный герой – предмет ассоциации читателя (или писателя), и в этом ключевой интерес от таких книг. У меня же главный герой постоянно меняется от главы к главе, а изначальный нередко теряется за кулисами действа. Полагаю, что кому-то нравятся реальные игровые механики, так и не рассмотренные в большинстве лит-рпг, уж тем более, в соответствующих аниме, кому-то – сражения, тактики, а также пафос, с которым это всё объясняется и которым это всё сопровождается, а думаю, что найдутся и такие, кому придутся по душе рассуждения героев насчёт происходящего. Прочитайте и расскажите другим, что вам понравилось в произведении. Мне будет приятно.

Как я уже сказал, главный герой у меня постоянно меняется от главы к главе, но некоторые конкретные выделяются всё же больше остальных. Именно через их глаза я собираюсь показывать цвета мира Норовии. Кроме того, я подумал и решил, что буду мало-помалу выкладывать наброски внешнего вида героев.

Я в принципе очень люблю своих персонажей, да и вообще свой сет. И поскольку он полностью оригинален (даже несмотря на сходные детали из каких-то других сетов), я вправе заявлять на него свои права, как на свою интеллектуальную собственность. Если что-то в свободном доступе, это не означает, что оно не принадлежит своему автору, правильно ведь? Вы имеете право:

— распространять
— опубликовывать у себя
— разумеется, свободно читать

Но напоминаю, что все взятые с сайта тексты должны быть обязательно со ссылкой на источник (пункт правил АСК).

Вы не имеете права:

— выдавать текст за свой
— изменять, удалять, редактировать текст или его часть
— продавать

В дополнение к свободной публикации и запрете на изменение стоит добавить, что версии на других сайтах и выложенная здесь могут отличаться в виду того, что я постоянно нахожу и исправляю опечатки, корректирую формулировки, кроме того, могу изменить какие-либо не затрагивающие суть нюансы. Самая достоверная и каноничная версия произведения именно здесь.

На этом, пожалуй, я закончу столь томительное предисловие (если кто-то его вообще прочитает до конца) и предлагаю ко вниманию упомянутый список игр, а также мои комментарии.

Комментарии автора:

Вы можете оставить комментарий.


24 комментария к “Наследие Призванных: Восставшие против проклятого мира”

  1. YbiVan:

    Интересное произведение. Но мне в картине мира не хватает одной категории игроков. Той что крайне малочисленна, но при этом очень широко известна в сообществе.
    Есть нубы не понимающие механику.
    Есть те кто считал что разбирается, но на деле нет и запорол билд (и хорошо если только себе).
    Есть абузеры, не разбираясь в игре воспользовались чужими билдами с переменным успехом.
    Были опытные и умелые, способные выносить предыдущие категории.
    Наконец те, кто досконально разобрался в механике и собрал и использует офигенный (в первую очередь для себя) билд, легко достигая превосходства над остальными.

    Теперь о группах:
    Есть пачки нубов.
    Есть группы по интересам.
    Есть стандартно-эффективные комбинации классов.
    Есть зерг-группы, что берут числом.
    Под конец появился классический “нубовод”, в такой группе всем надо просто выполнять простые команды лиера и не проявлять лишней инициативы и все будет хорошо у всех (в первую очередь у нубов, ибо по другому они будут в разы менее эффективны).

    Но до сих пор в тексте нет намеков на “элитные” группы. В них все являются игроками высшего уровня. Такой группе не практически нужен командир, только координатор. По личному опыту, такие пачки не боятся ни черта ни бога, легко прокатываются катком по всем остальным, ставят недостижимые результаты. Как правило таких групп очень мало, но как минимум одна на сервер.
    Я видел как в линейке пара десятков человек успешно обороняла замок от более чем сотни атакующих. Как в Еве 7 человек, на кораблях суммарной стоимостью 7 лярдов, приперлись повоевать в домашнюю систему крупнейшей корпы с более чем сотней человек в локале (хотя в бой из них полезло только несколько десятков). При этом местные потеряли корблей на 10 лярдов, а группа лишь один корабль стоимостью пол лярда и ушла. Как в Пленетсайде дюжина человек захватывает и удерживает точку против полусотни…
    Я уже не говорю о сессионках, где количественное преимущество невозможно, и эффективно противодействовать топ группе может только другая такая.

    Так вот, почему в Наследии до сих пор ни одного упоминания подобных групп? Они ведь просто не могут остаться в тени.

    • Аноним:

      Мне автора уже жалко… Кто-то уже жаловался, что чего-то нет. Тогда автор прикрепил комментарий, что до всего дойдет. А сейчас это вообще во вступлении написано…

      Это во-первых. А во-вторых, игра едва вышла из обт. Нет, я конечно допускаю, что они могли уже собраться, но уже сразу всех нагибать? Вериться с трудом. Здесь нужно все нюансы всех механик облизать, проверить, все по миллиард раз пересчитать плюс надо иметь охренеть какой опыт. А о каком опыте может идти речь, пока даже еще не все механики мира до конца понятны? (даже сеттинг постоянно дополняется, я постоянно проверяю) Нет, я не говорю, что ты неправ – твое мнение реально имеет место быть. Но серьезно – из пяти городов и другого материка, сюжет охватил только три и то не до конца. Тут еще даже еще гильдийных воин не было. За что таким пакам воевать то?

  2. Бу:

    А не думали опубликоваться на площадках типа author.today?
    Там читателей намного больше, чем на специализированных ресурсах типа этого.
    Да и удобней для читателей, чего греха таить.

  3. Red:

    Глава 17. Чудаковатая. Охотница. – Спасибо, понравилась глава.

  4. Red:

    о “Глава 16. Отстранённая. Помощница.”
    Как всегда спасибо за продолжение. Теперь критика, очередная неоднозначная глава. В последних главах, несмотря на более или менее позитивную 15, произведение скатывается в мрачные темы. О том что, Я думаю, не хватает произведению, так это отвлеченных моментов, позитивных или незатрагивающих уныние или просто моментов повседневность гг в новом мире, да хотя бы тех же походов в библиотеку с попыткой расширить бывший мир игры. Так же хочу заметить, несмотря на недостатки на мой вкус, произведение интересное, и даже без каких либо изменений его интересно читать

  5. Red:

    Понравилась последняя глава

    • Аноним:

      Без обид, друже, но фиг поймешь какая там тебе глава понравилась, о какой у тебя двоякое ощущение… Указывай пожалуйста, чтобы понятно было чего ожидать и имеет ли смысл читать сразу или лучше подождать, а то я например обычно читаю не по одной главе, а жду несколько, но некоторые мне зашли настолько что и по одной тоже можно.

  6. Red:

    Двоякое ощущение от последней главы. в общем понравилось, но уровень пессимизма напрягает

  7. Red:

    Давно не было продолжений

  8. кирито:

    как вы это читаете? герои шаблоные, ведут себя предсказуемо, а гг знает все на свете и всегда всех побеждает.. ни о чем же!

    • Аноним:

      МНОГАБУКАФ

      Заимели саодрочеры, прости господи…

      То что ты написал – форменное лицемерие. По сути ты описал сао. Ходит такой машет мечиком, всех побеждает и девочки вокруг с нихера текут по нему. Скиллы уникальные получает. Мечта школия-задрота-неудачника, которыми являются большинство поклонников сао. Так вот такого не будет и “Наследие” на это намекает. Отчего по всей видимости у тебя и припекло. Теперь по твоим притензиям.

      Шаблонные персонажи. Ахаха. Берём ключевых. Рейни. Так уж случилось, что я застал 90-ые. Когда в каждом районе по своре гопников. Потому мне Рейни очень сильно импонирует. Она этакая гоп-баба, но при этом не крысит, а правильная, порядочная. Чоткая девочнка, по понятиям. И при том, что по сути она быдло имеет цель и пытается ее достигнуть. Покажи мне такой шаблон.

      Куроюно. Она только начинает себя раскрывать, но особо ничего пока не сделала такого. Но любопытные моменты я все же приметил. Она рассуждает интересно. Она у меня ассоциируется с этакой такой моэ-школьницей, которую выдернули из ее этого моэ-мира и закинули в мрачный темный мир. То есть она рассуждает с этой позиции, но приходит к совершненно очевидным правильным выводам, когда школьники не могут этого. И не смогли бы ирл.

      Дальше. Мидорика. Ну она мне напоминает типичную такую главную героиню, но пару трюков все же выкинула. И любопытны не сами трюки, а как все к этому пришло, но об этом ниже.

      Аканэйро. Вот эта мне нравится чуть ли не целиком. Характер полностью проецируемый, была у меня такая знакомая серая мышка. Молча делала, что ей говорили, никому не мешала, вот ее и не трогал никто. Страшненькая правда была, когда Аканэйро красивая… Но это детали. И тут опять же идет прелесть от обстоятельств. Как изменилось ее поведение из-за того что она теперь серьезно неиллюзорно огребает…

      ГГ – вообще перл. Ты говоришь – все знает всех побеждает. Да так и есть. Вот только он всегда все объясняет. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает. Не как кирито этот ваш, который ни разу не сделал ничего, чтобы реально подтвердило, что он действительно что-то знает и умеет. НИ РАЗУ. Он просто машет оружием или использует скиллы и внезапно побеждает. Или рояль какой ему в этом помогает. Как я и говорю – мечта типичного быдло-школьника.

      Здесь же ситуация прямо противоположная. ГГ тут постоянно строит планы действий, все пытается рассчитать. Но как бы хорошо у него не получалось, он обязательно где-нибудь да подфейлится. Или просто чего-ниубдь не учтет. В результате встревает и все это непрерывно сопровождается потоком шуток разной степени черноты и плоскости, чем реально доставляет.

      Другие персонажи тоже получилось интересными на мой взгляд и каждый по своему. Но интересны даже не сами персонажи, а то как они меняются. Ты сказал, что предсказуемо. Я поправлю – естественно. Не путай эти понятия. То есть люди друг на друг давят. Всегда и неосознано. И особенно это будет в мире без законов как тут. И героям с этим постоянно приходится мириться. И воевать с собственной мало-помалу отъезжающей крышей от этого всего. И тут это реально не плохо показано. Не идеально. Но не плохо. А потому это реально годное чтиво.

      Если говорить о недостатках, то сейчас я могу их выделить всего два. Первый – гг – трап… Ну… не то чтобы это реально было недостатком, скорее это просто мои заскоки и предпочтения… Вот второй серьезнее. Выход глав. Очень, очень редко. Для хороших произведений характерна тенденция, что следующие главы интереснее предыдущих. Какие-то могут выбиваться из этого правила, то есть одни быть чуть лучше, другие чуть хуже, но в целом если такая тенденция прослеживается и тут. И если она продолжится, то к концу своему это реально будет шедевр. Но если выход глав не ускорится, боюсь мы банально не доживем до концовки…

  9. ДобрыйЖук:

    А что новую главу никто не комментит? Мне вот зашло…

  10. Red:

    Спасибо за главу

  11. Аноним:

    Неплохо написано, оригинально.

  12. Sergey55:

    Спасибо автору, читать было приятно =)
    На фикбуке не собираетесь выкладываться, только здесь?

  13. ДВА:

    11-я глава не оч :(
    1) Соло-танк ходит хвостом, как еб****я дура.
    2) Чувак с синдромом восьмиклассника, невыкаченным билдом и дибильными планами на будущее прётся соло как нуб и вот этот дурак понравился ГГ, когда он материл других дебилов и школоту, что творит дичь? и судя по тому, что у него нет книги сброса навыков – свою он благополучно просрал. не верю.
    3) Как на счёт топов, что сбились в группу? Не верю, что не было сработанных давно знакомых друг с другом групп, что качались вместе и билды делали под пати, чтобы лететь вперёд как паравозы. В SAO были гилидии показаны, группы поддержки для новичков или ещё какая организация – здесь ничего подобного. Люди, встречающиеся ГГ или дебилы, либо дегенераты, либо ещё какие-то идиоты по жизни. Ни одного нормального примера, нет такого, чтобы ГГ посмотрел и подумал: “вот это работа, вот это билды, вот это будущий топ сервера/мира…”. В самом начале только показано было на каче гоблинов и всё.

    ГГ не собирается искать пати?
    ок, почему не показано то, как он/она выкручивается из ситуации. решила качаться в ПК, показали бы, как она выбирает себе цели, выстраивает стратегию или просто берёт заказы – если такие есть. В чём смысл показывать от лица левого персонажа-школоты внезапное появление и сваливание в туман? в этом случае ГГ сам выставляется как урод, что выпендривается, знает многое, но не спешит помогать другим. да социопат, но при этом плюются на других похожих – короче “бред” (на самом деле это ещё вписывается в социопатическую модель).

    Буду ждать проду, но не уверен, что адекватность произведения будет сохранятся и дальше.

    • Аноним:

      Не знаю в чем твоя проблема… Мне вот паренек понравился. Да, он еще маленький, глупенький и наивный и дичь творит в силу этого всего. Но. Он растет не кидалой, не мудакой и не крысой, а нормальным хорошим парнем. Хотя бы поэтому его стоит уважать. Что до увлечений… ну для его образа они ему подходят вполне. Да и у меня есть знакомые с гораздо более странными хобби. Так что вот.

      Что до учбеника так нигде вроде бы не было написано, что он выдавался абсолютно всем. Фиг его знает, откуда ГГ свой первый достал, а у паренька вполне вероятно, что и не было его никогда.

  14. Red:

    Понравилось. Буду следить. Из недостатков. Несколько медленно развивается сюжет и однотипные события

  15. Krakozabr:

    Благодарю за интересный фанфик, и хорошее настроение:)

    З.Ы К слову, Аноним(что ниже), не кажутся ли вам противоречащими самим себе ваши же слова? Нет, серьезно! Почему вы решили ответить ув. Кириллу а не просто написать комментарий? Непонятно… -_-
    Но тем не менее вы смогли, хоть и ненамеренно(?), спровоцировать меня на что-то большее чем: “Благодарю за главу”, за что выражаю вам свое недоумение;)

    • Niterio:

      Ой… Да этих комментаторов-критиканов полный интернет. Лишь бы обкритиковать кого-нибудь в комментариях. Не пост, так какой-либо другой комментарий. Непонятно даже зачем.

      P.S. Чуть было не забыл имя написать. Иначе тоже бы высвечивался как “Аноним”. Получилось бы неловко. XD

  16. ashka:

    Очень интересно, правда на мой вкус желательно побольше рассказа от от лица гг (в идеале только от лица гг), а если идет рассказ от другого лица то подписать кто рассказывает а то не всегда понятно.

    P.S.
    И что же за ник такой у гг что он его никому говорить не хочет?!

  17. Кирилл:

    Весьма интересный фанфик :-) Очень понравился.

    • Аноним:

      Вы хоть читали? Такое ощущение, что просто так решили комментарий оставить. “интересный” и “понравился” не совсем те термины, что были бы здесь уместны. ГГ – новое слово в понятии больного ублюдка. Нет он классный и делает все то, что многие аноны хотят сделать сами или хотят, чтобы кто-нибудь сделал за них уже наконец. Но тем не менее гг – больной мать его ублюдок! Хотя лично мне так даже лучше.

      P.S. Продолжение будет?


Оставить комментарий