Demon Master Chris – юри-хентайная инди-игра от разработчика Nyaatrap. Представляет собой данж-РПГ с элементом визуальной новеллы. Игра обрела огромную популярность в узких кругах, в частности среди хентайщиков, да такую, что была переведена на другие языки: сайтом Mangagamer – на английский, сайтом Pornolab – на русский (правда, качество переводов на русский оставляет желать лучшего). Игру несложно найти в сети, но Сообщество слёзно умоляет предлагает её купить хотя бы для того, чтобы поддержать разработчика. Естественно, что игра предназначается только для взрослых.
«Are all the demons in this world lesbians?»
(с) Chris
Внимание »
В статье описывается само явление игры. Тем не менее кое-кого очень сильно достали запросы вроде «Demon Master Chris прохождение» и «Demon Master Chris концовки», потому он решил снизойти. Полного прохождения и сейвов тут по-прежнему нет, ибо админ – ленивая задница занятой человек, но добавлен спойлер, рассказывающий, как выйти на хэппи-энд.
Сайга Крис – девушка, что практикует магию. В частности, её интересует демонология. Окрыленная уже удавшимся призывом демонессы Баэль, замахнулась на владыку Левиафана. Но так как портал работает в обе стороны и контроль над ним держит тот, чья магия сильнее, вместо призыва Левии в свой мир, Крис и её фамильяр были затянуты в демоническую реальность. Что ещё хуже, в последующем неравном бою с Левией сила Баэль была запечатана. Девушкам удалось сбежать, но у них не было места, куда они могли бы пойти… Измученную Крис подбирает некая Анна, после чего предлагает ей быть её питомцем. Но девушка решительно настроена вернуться в свой мир, и Анна интереса ради решает ей в этом помочь. Чтобы открыть портал назад нужно иметь в распоряжении огромное количество демонической энергии, а для этого нужно подчинить сильного демона. Но единственная, у кого в распоряжении эта мощь, это сама Левиафан. Чтобы подготовиться к битве с ней, Крис предстоит подчинять других демонесс, вернуть Баэль её утраченные силы, а также стать сильнее самой…
Игра сочетает в себе визуальную новеллу и данж-РПГ, но основой всё же является именно РПГ. В путь могут отправиться до шести героинь. Правда, среди них обязательно будет Крис. В бою же могут участвовать лишь трое из них. Вот в сражениях Крис уже участвовать не обязательно. У каждой девушки свои параметры, свой набор умений. Исключением здесь является Крис – её умения и параметры зависят от надетой одежды, вариантов коей великое множество. А её стандартная одежда позволяет использовать её любимую магию – электрическую. Одежда, кстати, ключевой защитный элемент любой девушки в этой игре: только пока она целая, героиня восстанавливает себе здоровье. Если одежда порвана, то эффект регенерации снижается вдвое, если сорвана полностью, то прекращается вовсе. И прежде, чем пытаться подчинить демонессу, Крис необходимо сорвать с неё одежду («Пожалуйста, не говори так, словно я насильница…» — Крис).
Подробнее о геймплее… »
Главной особенностью геймплея в подземелье является боевая система. Ресурса всего два VP (очки здоровья) и AP (очки ловкости или очки умений – и то, и другое название подходит по своей сути). На любое действие, кроме отдыха, включая обычную атаку и защиту, и даже когда героиня получает повреждения, расходуются эти самые AP. Они же выступают основным защитным параметром: чем больше AP, тем лучше уклонение. Иными словами, уставшая девушка становится уязвимой. Проблема ситуации в том, что действие «Передышка» (которое собственно и восстанавливает AP) тоже ослабляет защиту на данный ход, потому рационально стараться использовать его лишь тогда, когда враг не атакует. Действие «Защита», напротив, позволяет с большей долей вероятности избежать атаки врага. Таким образом, действия за ход имеют следующее доминирование: защита –> атака –> передышка –> защита – что заставляет планировать свои действия, грамотно строить тактику. Также в игре присутствует система элементов – определённые атаки и умения наносят урон определённого элемента, а определённые героини – защиту от него, что снижает наносимый урон – и разные типы атак, а именно: ближние, дальние и магические. Судя по всему, сила ближних атак зависит от параметра силы (str), дальних – от ловкости (dex), а магических – от интеллекта (int). Некоторые героини имеют удвоенный шанс уклонения против определённых типов атак, например, летающие – против атак ближнего боя, а маги – против атак магического типа. Против дальних же атак подобной защиты нет. Элементов же всего пять: два физических (первый – solid – обычные атаки, а также умения, наносящие дробящий урон; второй – shock – умения, что наносят непрямой физический урон, например, водой или ветром), огненный (fire), электрический (thunder) и астральный (astral). Ну, и напоследок стоит добавить, что параметры девушек (а также костюмов Крис) можно повышать за счёт семян (seed), а также добавлять оным из них новые умения, что дополнительно усиливает ролевый элемент.
Часть визуальной новеллы состоит в том, что Крис приходит в определённое место – в магазин, в зал таверны, в комнату Анны и т.д. – где начинает диалог с определённым персонажем. Суть диалога может сильно варьироваться: от сюжетного до обычного разговора со своим новоиспеченным фамильяром. Таких вот ситуаций много и они получились довольно-таки интересными, благодаря чему картина игры выглядит полной, а сюжет продуманным, даже несмотря на свою вроде бы простоту.
О персонажах »
Сайга Крис – главная героиня. Она родилась в семье магов, но её родители отказались от своего занятия ради воспитания дочери. Однако Крис решилась на самостоятельное изучение магии, в чём даже отчасти преуспела. Особенно сильно её интересовала демонология, что и позволило ей познакомиться с Баэль сначала, оказаться затянутой в демоническую реальность позже. Судя по костюмам, Крис – учащаяся второго класса старшей школы. Она умна, рациональна, способна грамотно оценивать обстановку, но периодически склонна вести себя чрезмерно легкомысленно и неосторожно, из-за чего и становится жертвой домогательств со стороны демонесс. Несмотря на умеренную застенчивость, одевается довольно нескромно. Любит дразнить Баэль, но тем не менее очень ей дорожит. Умеет, но не любит готовить. Благодарна Анне за её помощь, а позже начинает осознавать, что испытывает к ней нечто большее…
Баэль – первая удачно подчиненная демонесса Крис, причём ещё когда та была в своём мире. Способна принимать форму кошки. Вскоре после того, как девушек затянуло в демонический мир, потеряла свои силы в борьбе с Левией и, так как более после этого не могла вернуть себе истинный облик, была вынуждена сопровождать Крис лишь как говорящее домашнее животное. Очень верна своему мастеру, даже несмотря на постоянные подколы с ее стороны. Беззаботна, постоянно думает о том, чтобы поесть, и любит поспать. Баэль очень плохо разбирается в магии и демонологии, несмотря на то, что сама является демоном, но зато она очень сильный боец, причем изначально была куда сильнее Крис. Говорит, что всегда будет с ней, чтобы ни случилось. По всей видимости, Баэль влюблена в Крис…
Анна – демонесса. Именно она подобрала и вылечила Крис после её поражения Левии, а также помогла ей с временным жильем. Анна часто предлагает девушке остаться жить с ней как её питомец, но постоянно натыкается на решительный отказ, который, впрочем, её не очень и расстраивает. Часто помогает советом, а то и вовсе выручает девушку из неприятностей. В действительности же у Анны есть определённый интерес в том, чтобы Крис нанесла поражение Левии…
Очень сильной частью, как ни странно, стал саундтрек. Композиции не то чтобы хороши сами по себе, хотя, безусловно, приятны на слух, как для игровых, но очень-очень удачно расставлены по сюжетным сценам, создавая очень сильный эффект.
Шутки шутками, но… »
Некоторых хентайщиков до сих пор на слезу пробивает от главной темы.
Сюжет нельзя назвать особо сильным или оригинальным, но благодаря удачно подобранному саундтреку он может произвести сильное впечатление, тем более как для хентайной игры. Композиции есть на YouTube, а также выложены здесь.
Примечания к композициям »
Track 01 – Dungeon – первая тема исследований. Реальное название утеряно.
Track 02 – Boss – первая тема обычных сражений. Вопреки названию.
Track 03 – Ahead of That – вторая тема исследований.
Track 04 – Lightning – вторая тема обычных сражений.
Track 05 – Ambition – тема сражений с боссами.
Track 06 – Nokokanahibi – повседневные события.
Track 07 – Positive – тема забавных событий в таверне.
Track 08 – Windy – тема меню таверны.
Track 09 – Bluemoon – романтические события.
Track 10 – Metamorphose – тема комнаты с телепортом.
Track 11 – Plant – тема изнасилований.
Track 12 – Sanctuary – тема зала Левии.
Track 13 – To the Last Place – тема сражения с Левией.
Track 14 – Yakusoku – грустный конец.
Track 15 – Field of Snow – тема мрачных событий.
Track 16 – Ideal – финальная битва.
Track 17 – Cobalt – главная тема игры. Да, та самая.
Помимо всего изложенного в игре есть дополнительный роут, грустная и счастливая концовки (причём к грустной концовке можно прийти и с истинного роута), а также некоторые дополнительные ивенты, в ходе которых можно узнать больше о героях, что дополнительно усиливает эффект от сюжетной части игры.
Спойлер: как выйти на счастливый финал »
Выйти на счастливый финал можно только лишь играя на уровне сложности Normal или Hard.
Присоединившись к Крис, Анна говорит, что она «не против помочь разобраться с мелочью», но настаивает на том, чтобы Крис исключила её из первых рядов перед боем с Левией, дабы она смогла воплотить свой хитрый план, пока группа будет драться. Итог этого плана немного предсказуем. Именно поэтому брать нужно силой и обоюдными усилиями Крис и Анны. Проблема в том, что Левия в этом случае раскрывает свою истинную мощь, становясь Левиафан и получая… ну около восьми уровней. Фи, чушь какая… Пытаться докачать эти уровни на пройденных подземельях – ересь. И в этом главная загвоздка.
Валькирия, присоединившись к Крис, рассказывает, что рядом с покоями Левии есть тайный ход, ведущий в затаённые места демонической обители. Найти его – целая проблема, но вам повезло. Ох, простите, нарисовано вручную. В этом подземелье, которое, к слову, состоит из двух этажей, можно обнаружить всех демонесс, встречающихся в игре, но очень высоких уровней. Кроме того, появляются две новые: Серафим (на первом этаже) и Алиса (на втором). Лоли, кстати, даже свой дем получила. Собственно, в этом самом потайном подземелье можно получить недостающие уровни, а также найти то, что прольёт больше света на отношения Крис, Баэль и Анны.
К минусам игры можно отнести её узкоориентированность. Причём игра узкоориентрованна даже по меркам хентайной, но обо всем по порядку. Во-первых, игра для взрослых, а если быть точнее для сэйнэн-отаку, что должно быть очевидно. И от этого факта никуда не деться. Во-вторых, это все-таки японская РПГ со всеми вытекающими. Немногим интересно это направление. В-третьих, в игре куда больший упор на атмосферность и геймплей, нежели чем на хентайную часть. Есть множество других игр, может быть и не с такой хорошей графикой, как для подобных творений, но с куда большим количеством и качеством хентайных сцен. Опять же игра не озвучена, что хоть незначительный, но всё равно минус. То есть игра хорошая, но больше именно как игра, нежели чем как хентай, а целевая публика сего творения получилась очень и очень узкой. Но те, кому она приглянется, получат очень большее удовольствие, что можно гарантировать.
Скриншоты:



Залейте прохождение, что ли. А не то весьма вероятно, что глупыми вопросами задолбают.
И артиков каких-нибудь. Или скринов. А то куча текста и всего три картинки в конце, не считая постера.
Автор, вот ты, конечно, дофига написал всякой херни, но, как мать его, открыть, долбанную, дверь в скрытую сокровищницу?!!!
Если ты не начинал проходить, поставь обычную сложность (если ты поставишь легкую, то игра скажет «хуй тебе»). Далее поймай Валькирию и поговори с ней в баре. Она скажет, что есть проход в стенах на втором этаже Дворца. Далее просто тыкайся в каждую стену, пока не найдешь скрытый проход (фальшивая стена). Я прошел игру на легкой сложности, сокровищьницу нашел, но открыть не смог :(