78. Сегодня в классе 5-2

78. Kyo no Gononi (1)Аниме показывает разные сцены из жизни класса 5-2. В центре сюжета добрый, немного наивный и постоянно попадающий в разные неловкие ситуации Сато Рёта, его подруга детства Коидзуми Чика, разбирающийся в девушках Имай Кодзи, уравновешенный Кавай Цубаса, активная Асано Юки, молчаливая Айхара Кадзуми, пацанка Хиракава Нацуми и вечно беспокоящаяся о весе девочка в очках Хината Мегуми…

Оригинальное название: Kyo no Gononi
Жанр: комедия, повседневность
Студия: Shinkuukan; Xebec
Оригинал: манга

Серия включает:
1. OVA-сериал от Shinkuukan (4 эпизода)
2. Телесериал от Xebec (13 эпизодов + дополнительный эпизод)

«Этакий сериал про детей,
но для взрослых.»
К.К.
WorldArt

«Сегодня в классе 5-2» – простенькая сэйнэн-комедия про младшеклассников без четко обозначенного сюжета, но таки имеющая внятное завершение.

Экранизации две: 4 OVA-эпизода от студии Shinkuukan и сериал от студии Xebec [1]. Речь пойдет об обеих в сравнении.

Эпизоды оформлены хорошо. Дизайн персонажей очень неплох, достойное музыкальное сопровождение. Но особенно хорошо удались лицевая анимация и этти-сцены, что сделали шутки смешнее в разы. По сравнению с OVA телесериал выглядит бездарно: рисовка примитивная, эффект лицевой анимации частично утерян, а сцены с этти вообще отсутствуют. Правда, саундтрек остался на неплохом уровне [2].

В центре сюжета разные случаи из жизни класса 5-2. И почти во всех из них в неловкие ситуации попадает Сато Рёта. Правда, из-за отсутствия этти и невнятного оформления, шутки в телесериале получились неестественными, даже нелепыми [3]. В OVA-сериале с этим всё в порядке, но у него другой недостаток – скромное количество эпизодов.

Итог: «Сегодня в классе 5-2 OVA» – простенькое, но весёлое аниме в жанре сэйнэн-комедии про младшеклассников с забавной лицевой анимацией, неплохим оформлением, но со скромным количеством серий; «Сегодня в классе 5-2» – простенькое аниме в жанре сэйнэн-комедии про младшеклассников с примитивным оформлением, неестественное, забавное, но не более того.

Оценка: 60%

Примечания:


Оставить комментарий