Глава 3. Безымянная. Чародейка.

  Сон и реальность словно поменялись для меня местами. В действительности существует некий парень, что постоянно сидит в своей комнате, много времени проводит за просмотром аниме и играми. А в игре существует девушка. И не просто девушка, а маг, что способна замораживать врагов и окружение, с легкостью выполнять акробатические трюки и даже применять их в бою. Девушка, что фактически вчера бросила вызов целому миру. На полном серьезе. Не колеблясь не в едином слове, не в едином действии… Сложно поверить, но так называемая «действительность» ныне лишь сон, а «игра» – истинная реальность. Но что более невероятно… девушка эта… я…

  — Умоляю, — кланяюсь я, сложив руки ладони перед собой.
  — Нет, я сказала, — отрезала библиотекарь. — Почему вам не сидится здесь днем, как и всем?
  — Говорю же… днем лучше спать, а охотиться утром и вечером.
  — Но я не могу позволить оставаться на ночь здесь. Так что нет и точка.
  Нет, я сдаваться не собираюсь! Мне пришла в голову довольно интересная идея… которая целиком упирается сейчас в библиотекаря, с которой мы сейчас спорим в одном из коридоров библиотеки. Просто ночью все таверны и гостиницы битком забиты, как и предполагалось. Вчера после сбора лута повезло найти спальный мешок и подмазаться к группе девчонок, что ночевали едва ли не на самой главной площади. Мне среди девушек более-менее безопасно, да и Серых Стражей на площади порядочно, но все равно не хочу полагаться на подобный удачный случай. Потому было бы здорово снимать комнату днем, ибо наверняка найдется хотя бы одна свободная. Утром и вечером, как, собственно, и планировалось изначально, выходить на кач или фарм. По утрам людей всегда в играх маловато, а по вечерам народ здесь по тавернам будет сидеть. Упиваться дешевым алкоголем. Во, наверное, услада для школия… Потому-то самое оптимальное время для зависания в библиотеке – ночь. Но ночью библиотека, естественно, закрыта, вот я и пытаюсь как-то выклянчить у библиотекаря это эксклюзивное право на посиделки тут по ночам. По крайней мере, до тех пор, пока люди не расселятся ровным слоем по Норовии, и толкотня в окрестностях Наоко поспадет.
  — Я могу на колени встать, — не унимаюсь я.
  — Еще чего!
  — Или заплатить.
  Библиотекарь ответила не сразу:
  — Не стоит.
  — Думаю, Вы сможете найти достойное применение вырученным деньгам. Для покупки новых книг, например… Пожалуйста! — снова кланяюсь я. — Хотя бы до тех пор, пока большинство Призванных Наоко не покинет.
  Библиотекарь задумалась. Полагаю, у меня все же получается ее убеждать. Лишь бы только недорого обошлось… Она вздохнула:
  — И чего вам неймется…? — библиотекарь поправила очки и посмотрела на меня. — Я знаю, что сейчас Призванных по какой-то причине стало слишком много, но все равно не могу понять вашего интереса… Но при этом я не хочу препятствовать тяге к знаниям… Хорошо… — сдалась она. — Но только до тех пор, покуда есть такая необходимость. Также запрещаю вам кому-либо рассказывать, что вы сидите тут по ночам. Другие тоже захотят, а допускать кого-либо еще я точно не хочу. По большому счету делать исключение только для вас тоже, но раз уж вы готовы платить… А платить вы будете по 30 медных за каждую ночь. Согласны на таких условиях?
  Невесело… Нет, условие о том, что рассказывать другим нельзя, меня вполне устраивает. Но 30 медных… На самом деле я проклинаю себя за растранжиривание денег поначалу. У меня было немногим больше тысячи. И все эти деньги были заработаны кровью и потом моего персонажа. А я, уже будучи в этом мире, тут же начинаю тратить по 30-50 монет на всякую ерунду… Не то чтобы приобретенные мной услуги и вещи того не стоили, но все равно с деньгами стоило быть поаккуратнее. В конце концов, на 20 медных можно спокойно день прожить. Так это с учетом комнаты.
  Кстати о местной валюте. Названия у нее нет. Вообще. Просто монеты. Или деньги, как написано в окне персонажа. Но есть одна особенность. Монеты бывают разных номиналов. Единица местной валюты – это медная монета. Монета с достоинством в десять сделана из какого-то медного сплава – темновато-желтая. Даже с зеленоватым оттенком. Я не могу сказать, что хорошо разбираюсь в металлах и их сплавах, но рискну предположить, что это бронза. То есть одна такая бронзовая монета равна десяти медным. Следующий номинал – серебряная монета. Один серебряный – сто медных. И монета с достоинством в тысячу сделана, как легко догадаться, из золота. Иными словами, все, что до золотых, по сути мелочь. И полагаю, что именно в этих самых золотых – то есть в тысячах – будут цены на редкие и полезные предметы экипировки и артефакты. Ну просто в играх всегда находится какая-либо своя валюта, которую игроки используют как основную в оценки стоимости предметов. Как правило, кстати, это именно что тысячи или золотые. В некоторых играх миллионы. А в конкретных играх, в которых денег нет вообще (то есть в которых экономика существует на чистом бартере), какой-либо сравнительно редкий, но полезный и повсеместно встречающийся предмет.
  — Хорошо, — вздыхаю я: куда же мне деваться-то… Я просто не могу упустить такую возможность. Пускай и дороговатую.
  — Я поставлю в известность Арису-сан и других работников. Они будут запирать вас в читальном зале. Также попрошу Серого Стража, чтобы глаз с вас не спускал. Не заставляйте меня пожалеть о моем решении.
  — Да, конечно. Спасибо Вам большое, — кланяюсь я.
  — Пока не за что, — ответила библиотекарь. — Не опаздывайте к закрытию в таком случае.
  — Если можно, я и сейчас хочу посидеть…
  — Как хотите… — сказала она и удалилась. А я едва ли не вприпрыжку несусь в читальный зал. Там я здороваюсь с Арису-сан (которая по обыкновению реагирует несколько менее спокойно, чем следовало бы), прошу ее помочь мне найти ряд книг, причем искренне пытаясь запомнить, где какая стоит обычно, чтобы потом вернуть все на место самостоятельно, после чего усаживаюсь в полюбившемся мне углу и погружаюсь в изучение и рассуждения.
  Стоит, пожалуй, начать с самой игры. «Наследие Призванных» – довольно сложная, но потому и заинтересовавшая меня ММОРПГ. Одной из особенностей этой игры является гибкость билдов. То есть у каждого в этой игре должен получиться уникальный персонаж, если, конечно, игрок не копирует чей-то чужой билд. А копирование билдов – обычное дело для сложных ММО: действительно, зачем изобретать велосипед, если кто-то уже разработал эффективную схему для конкретного класса и конкретной цели? Совершенно другой вопрос, если нужно что-то… не совсем обычное, скажем так. Больше половины всех моих персонажей жутко извращены, любопытны, уникальны… и, чего уж греха таить, не всегда работают. Просто я пытаюсь разработать эффективную схему под себя самостоятельно, раскрыть свою героиню со всех сторон, подчеркнуть все сильные стороны и скрыть все слабые. Но погоня за несколькими зайцами – дело такое… В этой игре мне хотелось какую-нибудь убийцу. Естественно, о персонаже самого класса Ассасинов не могло быть и речи. Наверняка разработчики оставили лазейку для того, чтобы противостоять им. Вообще, сильных и эффективных абсолютно во всем классов и персонажей в хороших играх не бывает. Что бы там школота не думала. Потому персонажа под себя мной было принято решение делать из другого класса…
  Меня всегда привлекали героини прямо или косвенно связанные с поддержкой. Можно сказать, что саппорт-ассасин – идеальный класс для меня. Но, мягко говоря, не в каждой игре есть нечто подобное. Все-таки ассасин – это исключительно атакующая единица, что в состоянии легко убивать конкретную цель или цели, а саппорт, напротив, должен поддерживать и защищать союзников, в том числе и от этих самых ассасинов. Впрочем, в том, что касается игр, моя отмороженность безгранична… Ну а кто еще будет играть за персонажа, который предназначен исключительно для поддержки, в одиночку? А ведь мне удавалось даже эффективно качаться при этом, между прочим… Но стоит, пожалуй, вернуться к «Наследию»…
  Главной особенностью игры, что и дает разнообразие билдов, это система умений и параметров. В некоторых играх наличие или отсутствие умений у персонажа, а также значение их параметров зависит лишь от уровня. Довольно глупые ММО, рассчитанные лишь на тех, кому лень заморачиваться, например, офисных работников, у которых не то чтобы много времени на игры, а также на разного рода быдло и школьников. Правда, некоторые из подобных игр довольно любопытны из-за хорошей, годной отработанной PVP-системы, но в случае, если там с балансом в PVP проблемы или этой системы по каким-то причинам нет вовсе, игра не стоит ровным счетом ничего… В «Наследии» же игрок принимает непосредственное участие в том, какие параметры насколько будут увеличены и какие умения будут доступны. Иными словами, с каждым новым уровнем игрок получает не новые умения и дополнительные параметры, а очки, которые он может распределить самостоятельно. То есть маги в состоянии сами принимать решение, какую магию им прокачивать: огненную или ледяную – а воины могут при желании пожертвовать частью здоровья в пользу того, чтобы двигаться и атаковать быстрее. С другой стороны, если грамотно не распорядиться своими ресурсами, то может случиться так, что персонаж в какой-то момент перестанет быть эффективен…
  На этой мысли я закрываю глаза… «Одно неверное решение может окончиться трагедией! Один неправильно вкачанный скилл может запороть персонажа! И что будешь делать? Удалишь и создашь нового?!»… Открываю… Мне формулировка собственных слов, обращенных Карито, запечаталась в памяти. Конечно, слова были сказаны на эмоциях, но они истинны. Действительно, сидя у себя дома за компьютером не так страшно запороть персонажа. Да, это обидно, неприятно, жалко потраченного времени… Но можно удалить и создать нового, а совершенные ошибки учесть в будущем. В нашем же случае такой возможности больше нет. И это одна из причин, почему мне не нравится эта новая реальность. Хоть мы и не в состоянии умереть, ошибок она не прощает. В случае, если билд окажется бесполезным, игрок просто будет постоянно гибнуть, и гибнуть, и гибнуть. Каждый раз испытывая боль. Не в состоянии даже умереть, человек просто сойдет с ума. Любой, насколько бы силен он не был. А еще в каком-то аниме была фраза, что якобы персонаж – воплощение игрока. Ахаха. Ну да, в этом случае получается, что у меня трансвестизм или даже транссексуальность. И не только у меня. У всех людей, что предпочитают играть за девушек… Нет. Игра – потому и игра, что здесь каждый может создать себе идеальный образ и попытаться этот образ воплотить. Если попытка реализации или даже сам образ окажется неудачным, то никогда не поздно попробовать заново. Но нас затянуло в игру, и поставили перед фактом. Не спросив мнения. Вот почему я хочу на куски разорвать того, кто за это ответственен…
  Я снова отвлекаюсь… Слегка тру лоб, пытаясь нащупать свою старую мысль… Ах да… Параметры… Всего их восемь: Сила, Ловкость, Интеллект, Живучесть, Скорость, Воля (полное название данного параметра – Сила воли), Вера и Удача. Основными являются Сила, Ловкость и Интеллект. У абсолютного любого персонажа в этой игре должен быть раскачан хотя бы один из них, хотя бы на немного, так как эти параметры отвечают за доступное снаряжение. Чтобы использовать тяжелые доспехи и соответствующее оружие, нужна Сила, Ловкость нужна для луков и легких доспехов, а Интеллект позволяет иметь сильные зачарования на снаряжении и применять посохи. Легкие доспехи, к слову, в этой игре можно носить не только за счет Ловкости, но и за счет Силы. Защищают, конечно же, они хуже, но зато не так сильно снижают скорость передвижения, а высокая мобильность очень важна для ряда классов, в том числе и среди тех, кто Ловкость не выкачивает. Мечников, например. Также любой предмет снаряжения, будь то оружие, одежда, тяжелая или легкая броня, может быть зачарован, что прибавляет требования к Интеллекту… Иными словами, игроку стоит сделать ставку на какую-то определенную пропорцию этих трех параметров, а остальные подгонять уже по ситуации. Я буду выкачивать только Интеллект, но в максимум. Благодаря Интеллекту у меня будет возможность носить снаряжение с любыми, даже очень сильными чарами, а большое количество маны, которую, собственно, и дает Интеллект, будет полезно для атаки, так как на Чародее появится умение «Зачарование оружия», и даже для защиты, так как у меня уже есть заклинание щита из маны, что снижает часть входящего урона за ее счет. Вторичным в моем случае будет Скорость, так как она увеличивает скорость передвижения, атаки, делает персонажа… более юрким что ли… словом, уклоняться проще.
  Вообще, ММО-игры делятся еще по одному критерию. Таргет и нон-таргет. И в последнее время нон-таргет все популярнее. То есть игры, в которых нет захвата цели по умолчанию. В большинстве таких игр к тому же полный контроль над персонажем, то есть управление на WASD, а обзор мышью. И «Наследие» – нон-таргет ММОРПГ. Здесь нет такого показателя как уклонение, который бы с определенным шансом позволял избежать вражеской атаки (разного рода шансы блоков и отражений не в счет). То есть Скорость делает персонажа… словно бы меньше, а потому и попасть по нему сложнее. Нет, на физическом размере это не сказывается никак, ибо физический задается при создании… А вообще, в очередной раз поражаюсь гениальности задумки. Чем персонаж меньше, тем сложнее по нему попасть. Соответственно, люди, что хотят себе ассасина, к примеру, делают себе героя как можно меньше, что логично, так как маленького сложнее заметить, а танки, наоборот, большого, ибо реально странно, когда монстры начинают атаковать мелкого Стража, вместо бугая-Варвара какого-нибудь, даже если и провоцирующего их. Правда, границы роста и комплекции сильно ограничены, а раса в этой игре всего одна – люди. И самые малые показатели лишь несколько ниже моих. А у меня, если проводить аналогию с реальным миром, средние для девушки рост и комплекция…
  Третий же параметр, который буду выкачивать себе, но совсем на чуть-чуть, это Вера. У меня есть все: мобильность, урон, и если буду смотреть по сторонам, то мне не опасны ни бойцы, ни стрелки, ни танки… но вот за свою защиту от магии все же опасаюсь. Некоторые поддерживающие умения Чародея опять же зависят от Веры. Да даже мое Лечение будет сильнее, пусть это заклинание у меня от крестика. А вообще Вера является чуть ли не основным параметром для всей ветки Пилигримов. У них слишком много умений, что зависят от нее…
  Коротко о других параметрах. Живучесть – она и есть Живучесть. Увеличивает здоровье и немного физическую защиту, потому важна для танков и бойцов. Остальные обычно ее не берут. Воля позволяет увеличивать магический урон, что очень важно для магов, урон которых зависит от заклинаний. У меня основная часть урона будет от маны, так что мне Воля не к чему. Ну и Удача, но этот параметр в принципе очень специфичный и мало кому вообще нужен. Разве что критовикам.
  Следующий момент – билды. Эта игра – «Наследие Призванных» – едва вышла из бета-тестирования, потому большая часть билдов просто не успела сформироваться. Только самые-самые основные и банальные. Да и те найти было довольно сложно в интернете. Даже чтобы создать воина обыкновенного – не танка, а, скажем, Мечника или Варвара – нужны определенные пропорции параметров Сила, Скорость и Живучесть. И на то, чтобы подобное соотношение найти, нужны особые калькуляторы для персонажей, которые обычно появляются со временем или иногда сразу же на одном из официальных сайтов, посвященных игре, или пытаться вывести самостоятельно методом проб и ошибок. Но у нас больше нет возможности на пробы и, уж тем более, на ошибки. Раскачиваться нужно наверняка. Если, конечно, не предусмотрена какая-то функция для сброса параметров, но вряд ли. Я знаю, что можно сбрасывать вложенные очки умений за счет учебников, один из которых, кстати, оказывается, у меня есть. Уж не знаю, откуда он взялся. У меня с равной долей вероятности была возможность как получить его за квест, так и выкупить у кого-либо из других игроков. Как свою накидку…
  Вообще, случай был в чем-то даже забавный. Сейчас создание магазина подавляющему большинству недоступно, так как создавать его могут лишь те, кто осваивает профессию Торговца. Профессии – это что-то вроде дополнительных классов, только направлены они на мирные области деятельности в мире Норовии. Всего их пять – Торговец, Кузнец, Зачарователь, Собиратель и Провизор – и берутся они на 40-ом уровне, а до него докачаться почти никто и не успел. Потому все сделки купли-продажи проводились через разного рода чаты. Когда до меня дошли сообщения о накидке, что дает Скрытность, естественно, у меня появилось ярое желание овладеть этим предметом. С продавцом пришлось договариваться долго и упорно, ибо денег у меня тогда не было. Он дал фигову тучу заданий на нубовской лут, который ему для чего-то там требовался, но который ему самому бить было лень. Не удивлюсь, если с меня он получил больше выгоды, чем если бы просто продал накидку, но могу сказать точно: оно того стоило… К слову. Меня из профессий интересует Зачарователь.
  Возвращаясь к билдам. В играх, как только сформировываются основные, начинают появляться более тонкие и/или извращенные. Людям вроде меня хочется сделать что-нибудь этакое, интересное для себя, извратиться, тонко играя на особенностях игровой механики. Разработчики, как правило, не против, но иногда бывает, что оные игроки открывают совсем уж явную брешь. Открытие зачастую приводит к тому, что весь класс начинают качать лишь так и никак иначе. В худших случаях билд может оказаться эффективным настолько, что все другие классы блекнут перед ним и ему никак не противостоять. Это нормальное явление в сложных играх. И дальше добросовестные разработчики вносят так называемые правки баланса. То есть изменяют конкретные особенности класса таким образом, чтобы конкретный билд перестал быть чрезмерно эффективным. Или, наоборот, усиливают все остальное, но, что характерно, гораздо реже. В некоторых играх разработчики даже поощряют игроков, что находят подобные недочеты, но, понятное дело, так поступать могут лишь действительно хорошие компании игроделов, а не мелкие конторки со своими убитыми играми…
  Но игра игрой, в нашем же случае все куда печальнее. Конечно, правки баланса вряд ли уже когда-либо случатся – по понятным причинам – так что есть шанс создать себе абсолютную имбу. С другой же стороны запоротого персонажа тут не удалить, заново не начать. Нужно заведомо предугадать все слабые, сильные стороны персонажа, грамотно скрыть первые, как можно лучше раскрыть вторые. Естественно, что поправку нужно делать и на PVP, и на PVE, и на войну гильдий, и на фарм, и на кач – словом, на все! Причем, я планирую сражаться всегда в одиночку. Соответственно, при планировке билда нужно учитывать и это. Нельзя стать лучшим игроком, если не знать заведомо все преимущества группы. В некоторых произведениях, посвященных играм, порою доходит до бреда: главный герой типа стал одним из сильнейших в мире, но при этом не знал, что, оказывается, сражаться вместе с кем-то выгоднее, чем одному… Реально полный бред… Нет, нельзя создать хороший билд и добиться высот, если не понимать все преимущества группы перед одиночкой. Группа всегда совмещает разные классы, что дополняют сильные стороны друг друга и компенсируют слабые. То есть маги и лучники, что наносят много урона, но почти не имеют защиты, должны быть прикрываемы танками, что, наоборот, не наносят урона, но зато в состоянии отвлекать врагов на себя. Потому-то игры такого рода и называются ролевыми, в конце концов. Так что мне по факту предстоит сделать невозможное: создать идеальный и универсальный билд для одиночки… Что ж… Флаг мне в руки.
  Проблема еще в том, что мне нужно знать не только себя и возможности моего персонажа, но и представителей всех классов в этой игре. И вот об этом как раз сейчас читаю. Оказывается, Часовой – очень занятный класс… Несколько специфичный, но реально интересный. Что-то вроде лучника-саппорта, что предупреждает нападения вражеских убийц… И Инквизитор. Но Инков помню, просто класс как раз в моем духе: что-то среднее между агрессивным бойцом или даже убийцей и персонажем поддержки. Причем Инквизиторы бывают разными: хоть бойцами, хоть лучниками, хоть магами – зависит от предпочтений и раскаченных умений, параметров и снаряжения. Объединяет их всех большой урон, высокая защита от магии и наличие некоторых поддерживающих умений. Иными словами, это лучшие анти-маги. Ну, логично, кстати. Это же Инквизиторы. У них по канонам фэнтези всегда был зуб на разного рода колдунов и чернокнижников… Тем не менее, после долгого обдумывания всех за и против, мной было решено все же сделать Чародейку основной героиней.
  И вот я плавно подхожу к магам и к тому, что мне сегодня предстоит сделать. Чародеи, вероятно, самый специфичный класс в этой игре. Просто смотрю на умения, и у меня в голове формируется множество разнообразных сборок разной степени адекватности. Благодаря умениям поддержки, многие из которых, конечно же, полезны и для самого Чародея, из представителя этого класса можно вылепить кого угодно: хоть мага, хоть саппорта, хоть бойца, хоть стрелка, да хоть танка! Совершенно сумасшедшие умения. Контроля до черта, одиночную цель может в буквальном смысле не выпустить из него. Защитные умения? Есть. Кастовать умения в движении? Может! Есть и скиллы, что позволяют Чародею или союзнику временно наносить урон другим элементом. Короче, может все!… Если, конечно, понять, как можно приспособить эти умения. Слишком уж они специфичны. То же «Зачарование оружия», на которое я мечу. Ведь если судить по уму… Вот зачем Магу урон на базовые атаки? А у меня в билде это умение будет ключевым. Также и с другими… Очевидным минусом класса является еще и малое количество прямых атакующих умений. Стихии Чародея – элементы холода и молнии, но заклинания этих элементов в данном случае предназначены больше для контроля, нежели для нанесения урона. Ну а наносят урон непосредственно заклинаниями другие классы, а именно Боевые Маги или Волшебники. Первые обладают разрушительными огненными умениями, которые хоть и читаются долго, но способны превратить все в значительном радиусе в пепел, а вторые и вовсе в буквальном смысле сдувают целые отряды своими массовыми заклинаниями трех элементов…
  Кстати об элементах. У меня это ведь сегодня, если можно так выразиться, на экзамене будет. Квест на получение класса Чародея состоит из трех частей. Первая – сбор лута, чем, собственно, и приходилось заниматься вчера вечером и сегодня утром. Удалось собрать почти все. Да и лут такой… из мелких и не очень сильных мобов. Собирать его скорее нудно, нежели сложно. Правда, как ни странно, в его сборе почти удалось 20-ый уровень набрать. Совсем немного осталось, но, думаю, этим вечером добью. Вторая часть квеста – это теоретический экзамен. И там обязательно будет ряд вопросов, посвященных элементам. Всего их шесть: нейтральный, огненный, холодный, электрический, святой и темный. Каждый моб, включая игроков и НИПов, имеет собственный элемент. По умолчанию нейтральный. Элемент монстров базируется на том, какой это монстр. Огненный элементаль, например, будет иметь огненный элемент, а нежить и демоны – темный. И разные элементы наносят разный урон в зависимости от того, каким элементом по какому бить. Местная система элементов очень интересная и, как бы парадоксально не звучало, бессистемная…
  Обычно в ММОРПГ системы в этом плане довольно просты: вода эффективна против огня, огонь – против земли, земля – против воздуха, а воздух – против воды. Здесь же нет ни воды, ни воздуха, ни земли, здесь все несколько сложнее. Холод эффективен против огня, но против всего остального особую эффективность не демонстрирует. Огонь крайне силен против нейтрального элемента, также его можно применять против порождений тьмы, которым, кстати, холод едва ли не побоку. Электрический элемент в достаточной мере эффективен против любого, кроме нейтрального. Урон тьмы, к которому также относится и урон от ядов, очень эффективен против нейтрала. Святой же элемент бесполезен против любого, кроме темного. Зато тьму-то в буквальном смысле расщепляет. Потому в любых подземельях, кишащих нежитью, всегда можно увидеть множество Инквизиторов и Паладинов, что прорубаются сквозь их легионы с завидной легкостью… Представители любого элемента, кроме нейтрального, имеют существенную защиту от атак своего элемента. Глупо бить морозных мобов холодом, а нежить пытаться атаковать ядом… К слову, тип атаки никак не влияет на элемент. То есть магические атаки могут быть нейтрального элемента – от заклинаний земли, например – в то время как физические, к примеру, огненными, если, скажем, какой-нибудь лучник будет использовать огненные стрелы.
  Элементы у меня заучены наизусть, думаю, с этим проблем не будет… Вот третья часть квеста меня немного беспокоит. Практика. Состоять она также будет из трех частей. Или, если быть точнее, комнат. Первая представляет собой лесную тропу. Задача: пройти до конца. Суть в том, что за деревьями по сторонам от тропы множество волков. Они не выйдут на тропу без причины, но если причина будет, то кандидату придется несладко. Дело в том, что практически любая магия издает звук и свет. А это привлекает монстров. Можно было бы просто пройти по тропе, но она также не освобождена от мобов полностью. Будут попадаться летучие мыши. Эти твари довольно слабенькие, но если Маг начнет в каждую швырять кучу заклинаний, то быстро привлечет волков. То есть первая комната является олицетворением принципа: «Чародей должен уметь использовать магию с осторожностью». Так что надеюсь, что моего короткого меча и Скорости будет более чем достаточно, чтобы отмахнуться от мышей…
  «Чародей должен уметь применять магию для обороны» – принцип второй комнаты, что будет локацией с руинами. Правда, защищать нужно будет лишь себя… От огромного жуткого ходячего доспеха. С огромным мечом и навыком «Обнаружение». Этим навыком разработчики наделили его явно от всяких умников и умниц с Накидками Скрытности… То есть предполагается, что кандидат будет пробегать комнату, держа монстра в контроле: убить его все равно не получится… Или правильнее сказать так: убить его можно, но это слишком долго, рискованно и того не стоит.
  Третья комната напрягает меня даже больше остальных. Как и в первых двух, задача лишь добраться до ее конца. Но здесь будет множество агрессивных монстров. И прятаться особо негде: локация напоминает тундру или опушку. Принцип: «Чародей должен уметь умело импровизировать, используя свои умения, какого бы результата он не добивался». Иными словами, буду ли я их убивать, держать в контроле или защищать себя – мое личное дело. Главное – выжить. И дойти до конца. И вот в этой комнате я планирую сделать ставку именно на Накидку Скрытности. Есть, правда, слабость у этого предмета…
  Дело в том, что «Скрытность», как навык, скрывает лишь на расстоянии. Если враг подойдет слишком близко, то меня увидят. Дистанция, конечно, очень близкая – всего пара метров, но в третьей комнате уж больно много мобов… Увидит один, вынудит драться, Скрытность спадет, увидят все. И конец в этом случае немного предсказуем… Надо постараться подобного не допустить…
  Читальный зал начал заполняться золотистым светом. Вечерело. Что ж, пора мне тогда собираться. Я встаю, разминаю шею, плечи, спину, после чего по одной закрываю книги, собираю их в стопку и… снова не помню, какую куда относить надо. Нет, какие-то припоминаю, но не все далеко…
  Я беру ту часть книг, расположение которых мне таки удалось запомнить, и возвращаю их на свои места. После чего беру оставшиеся и…
  — Арису-сан, — обращаюсь к ней, чуть ли не плача. — У меня снова вылетело из головы, где книги должны стоять. Помогите, пожалуйста…
  — А… Хорошо… — она, как обычно, вела себя несколько неуверенно, но тем не менее улыбнулась.
  Книги вернулись на свои места, и теперь я держу курс за остатками лута и своим 20-ым уровнем…

  Темнело. Успеть бы пройти квест прежде, чем библиотека закроется. А то в неловкое положение себя поставлю. И ночевать опять буду на улице.
  Любой продвинутый класс получается в Наоко в Гильдии Авантюристов. Здесь находятся НИПы-экзаменаторы всех пятнадцати направлений. И мне нужен так называемый Мастер-Чародей…
  Искать долго не пришлось ни Гильдию – спасибо Серому Стражу – ни экзаменатора – девушка в приемной подсказала, как его найти. И вот я, собственно, стою в одной комнате с нужным мне НИПом. Как оказалось, это девушка. Она сидит за столом в окружении кучи бумаг и то и дело что-то смотрит и пишет. Мантия у нее забавная: рукава присутствовали, но плечи открыты.
  — Здравствуйте… — не очень уверенно начинаю я. Она обратила на меня внимание:
  — Доброго вечера, юная леди. Вы здесь, чтобы узнать больше о Чародеях?
  — Нет, не совсем… Я хочу пройти тест…
  — О! Так вы уже приняли решение? Прекрасно. Что ж, в первую очередь я должна вас записать. Не подскажите ли свое имя?
  Снова с этим сталкиваюсь. Ну имя периодически спрашивают в подобного рода квестах, потому даже не удивляюсь. Вот как выкрутиться, теперь не знаю. Может не стоит ничего выдумывать?
  — Могу ли я оставить свое имя в секрете?
  Мастер-Чародей удивилась:
  — Вы первая с такой необычной просьбой… В принципе можно, это же простая формальность, нужная лишь для отчета. С другой стороны, это не совсем правильно… И в любом случае я должна хоть как-нибудь вас записать…
  — В последний раз в аналогичной ситуации меня записали как «Странная», — вспомнился случай в ателье.
  — Это… А вам не обидно было?…
  — Да все равно, если честно… Можете записать как «Без имени», например. Или что-нибудь в этом духе… Оставить графу пустой в конце концов…
  — Ладно, что-нибудь придумаю… Давайте вернемся к вашему тесту. Для начала нам нужны кое-какие предметы, — она начала копаться в своих бумагах, нашла какой-то лист, пробежалась по нему глазами, после чего протянула мне: — Вот здесь все записано.
  Я принимаю лист, смотрю…
  — Все необходимое у меня с собой, — отвечаю я.
  — Правда? Ну, это… — она аж растерялась. — Хотя случалось, что Призванные подготавливались… Разрешите мне тогда получить их.
  Я передаю весь лут Коренной. Она продолжает:
  — Следующий тест устный. Я должна проверить ваши знания в области магии. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Вы готовы?
  Я киваю. После этого она начала расспрашивать обо всем том, что мне удалось накопать в библиотеке. Все вопросы прямо или косвенно касались магии, элементов, классов Мага и Чародея. Это все у меня едва ли не заучено, потому пройти этот тест для меня не было особой проблемой.
  — Вы прямо меня поражаете… — не могла Мастер-Чародей скрыть свое изумление. — Нечасто встречаю учеников, что настолько хорошо подготавливаются… Хорошо, следующий тест – практика. Я перенаправлю вас на полигон. Ваша задача – просто пройти его. Как именно в это будете делать – ваше личное дело. Но главное запомните: «Чародей должен уметь…»
  — «…использовать магию с осторожностью», — продолжаю я, — «Чародей должен уметь применять магию для обороны» и «Чародей должен уметь умело импровизировать, используя свои умения, какого бы результата он не добивался».
  Она снова удивилась, после чего закрыла глаза и улыбнулась. Открыв, изрекла:
  — Что ж… Тогда дальнейшие наставления излишни… Вы готовы?
  Я достаю клинок, раскастовываюсь, после чего киваю. Мастер-Чародей открывает портал прямо подо мной, и я оказываюсь в лесной тропе.
  Было темно. Уж не знаю, всегда такое время суток в этой комнате или потому что снаружи был поздний вечер. Но выглядела эта лесная тропа жутковато. Еще и волки воют… Б-р-р-р. Меня аж передернуло. Но пора продвигаться мало-помалу…
  Я начинаю медленно идти, вглядываясь в темноту. Слышится писк – я останавливаюсь, готовясь к бою. Летучая мышь летела ко мне. Она не была особо крупной, но опасность все равно представляла. Не думаю, что будет приятно, если цапнет. Я терпеливо жду, будучи в готовности в любой момент нанести удар. Она подлетает достаточно близко… и я промахиваюсь. Снова удар – она отлетает. Потом пытается подлететь, чтобы укусить, я снова пытаюсь контратаковать и снова безуспешно… Мелкая крылатая тварь…
  У меня жуткое желание ее заморозить (замораживаться будут даже летающие противники, правда, я не совсем представляю как… но это проблемы Игровой Механики), но я знаю, что это будет наиглупейшее решение с моей стороны. Надо успокоиться… и подпустить ее чуть ближе обычного. Я снова встаю в стойку, выжидаю. Выжидаю. Выжидаю. В момент, когда она уже сделала рывок, чтобы укусить, я наношу удар… От мыши остались лишь кровавый след в воздухе, что быстро развеялся, да два крыла, что упали на землю. Как лут, причем… Если столько времени буду тратить на каждую тварь, то точно не успею к закрытию библиотеки… С другой стороны, мышь откинулась на один точный удар. Нужно лишь немного подождать…
  Так и начинаю продвигаться. Каждый раз стоит услышать писк, останавливаюсь, какое-то время жду и пытаюсь сразить мышь одним точным ударом. В большинстве своем получалось, хоть и не всегда. Но, по крайней мере, укусить меня не смогла ни одна…
  Как ни странно, но первую комнату удалось пройти быстро. Мышей всего было пять. Вот я ступаю на портал и оказываюсь в руинах. Стоило, наверное, подготовиться получше, прежде чем входить, но теперь уже поздно об этом думать.
  Сейчас я в руинах. В теории сейчас на меня должен в скором времени напасть огромный ходячий доспех… И судя по стремительно набирающему громкость грохоту, это доспех не просто ходячий, а бегающий… ОХ ТЫ Ж ВАШУ МАТЬ! Он мало того, что бегающий, он огромнейший! А меч у них в руках длиной с небольшой дом! Да он же меня напополам перерубит! И это чудовище стремительно приближается!… Успокоиться, успокоиться, успокоиться. Посох в руки. Сконцентрироваться на заклинании, сконцентрироваться на заклинании… Как это сложно в данном случае… Сейчас!
  — Заморозка! — выпускаю заряд я. Несмотря на габариты, моб был легко закован в лед. Только рано было выпущено заклинание. Я не успею его обойти… Черт, как все плохо!
  Я резко подрываюсь наискосок в надежде обойти его хотя бы немного. Это чудовище уже успело вырваться изо льда.
  — Лед! — использую я следующее заклинание. Доспех бежит на меня, замахивается… и промахивается, так как я ловко делаю подкат на льду прямо между его ног. Он пытается развернуться, но делает это гораздо резче, чем стоило бы, тем более на скользкой поверхности, и падает с оглушительным грохотом. Я же, понятное дело, пытаюсь убежать от него всеми силами, пока он не встал.
  Я бегу, ловко перемахивая через все препятствия. На пути оказалась разрушенная стена, но вместо того, чтобы пытаться оббежать ее, я прыгаю, цепляюсь и перемахиваю через нее, перебрасывая ноги, одной рукой придерживая юбку. Приземлившись с той стороны стены, делаю кувырок и возобновляю движение. Далее разбегаюсь и прыгаю руками вперед в окно, что было уже в другой полуразрушенной стене. Приземлившись на руки, делаю фляк вперед, продолжаю движение. Так и несусь…
  За мной послышался грохот. Очевидно, мой преследователь плевать хотел на всякие там стены, он просто сносит их собой на бегу…
  — Слушай, дружище, может лучше в картишки? — бросаю я назад, едва ли сбавляя скорость. Он продолжает рваться за мной, круша все на своем пути – не похоже, что его заинтересовало предложение.
  Я чувствую, что умения перезарядились, но уверенности в том, что успею скастовать Заморозку, нет. Попробовать использовать сначала Лед? Нет, его занесет и скорее всего в мою сторону… Придется рискнуть.
  Я останавливаюсь, поворачиваюсь к нему и начинаю заряжать заклинание. Меня очень сильно отвлекает как грохот, так и осознание того, что на меня несется несколькометровое металлическое чудовище, что может с легкостью меня перерубить… Надо сконцентрироваться… Еще немного… СЕЙЧАС!
  — Заморозка! — высвобождаю я заклинание и тут же отпрыгиваю назад. И очень вовремя, ибо клинок пронесся всего в нескольких сантиметрах от меня. С учетом увеличенной дистанции…
  — Лед! — произношу я следующее заклинание и даю деру. Портал уже был виден. Хотелось бы, конечно, подготовиться перед третьей комнатой, но мне, черт возьми, немного не до этого! Я просто ступаю на портал и оказываюсь на следующем полигоне.
  Сердце бешено колотится, хотелось бы отдышаться, но для меня это непозволительная роскошь. Нужно сразу раскастовываться и уходить в Скрытность. Вдох-выдох и начинаю. Бафы не издают сильного звука, да и света от них не то чтобы много, но все равно некоторые монстры начали движение в мою сторону. Нужно бы изменить позицию, причем и сейчас, и потом продвигаться крайне осторожно, все время оглядываясь и делая поправки на передвижение противников. Заметит один – придется драться со всеми. И в этом вся печаль…
  Сами монстры в этой комнате довольно разнообразны. Здесь есть волки, пауки, что размером с этих самых волков, дикие кошки, что по факту являются нейтральными, атакуют лишь подошедшего к ним в упор игрока, правда, атакуют очень больно, сорняки, что являются наислабейшими монстрами-растениями в игре, и неудачно поднятые – слабейшие представители нежити. Должно быть, неудачно поднятые – результат деятельности неопытных некромантов. Вероятно также то, что сами призыватели мертвы, например, убиты теми же неудачно поднятыми, чем и обусловлена невысокая сила этих мобов.
  По отдельности каждый из этих монстров не особо опасен, моих способностей с лихвой хватит, чтобы с легкостью одолеть любого из них один на один. Вот проблема в том, что их концентрация слишком высока. Фактически такая же как в подземельях. Я не знаю, как буду пробираться даже с учетом Скрытности. Но пока вроде получается…
  Я продвигаюсь очень медленно. Не столько из-за аккуратности, сколько из-за проблем с навыком Скрытности. С повышением уровня этого умения появляется возможность двигаться быстрее, не раскрывая себя. Вот только я-то повысить уровень не могу. У меня этот навык от предмета, и выше начального он не может быть никак. Так что или так, или сражаясь…
  Примерно на полпути произошло то, чего хотелось всеми силами избежать… Откуда-то снизу сбоку раздалось шипение. Смотрю: оказывается, в кустарнике, мимо которого мне не посчастливилось проходить, притаилась чертова кошка. Увидеть ее заранее было чуть проще, чем невозможно. Зато она с легкостью могла видеть меня… Эта мелкая тварь прыгнула с явным намерением вцепиться или расцарапать мне лицо, и мне пришлось, резко выхватив клинок из ножен за спиной, рубануть ее, чтобы подобного не допустить. Естественно, Скрытность спала после этого…
  …Хана мне…
  Я резко подрываюсь в сторону портала. Мой путь перекрывает мертвец – неудачно поднятый. Я наношу серию ударов, но… какой же он жирный! Труп пытается ударить в ответ, но мне не составляет труда уклониться: очень уж он неповоротливый. После чего наношу удар с разворота и срубаю голову. Не нужна она ему все равно.
  Битва отняла у меня слишком много времени, и мобы меня уже окружают. Я снова пытаюсь бежать к порталу, но на меня сбоку прыгает волк. Уклоняюсь при помощи кувырка, но сразу за ним атакует кошка. Та самая. Пришлось объяснить ей ударом клинка, что она не права.
  Пытаюсь возобновить движение в сторону выхода, но падаю. Как бы паршиво это не звучало. Что-то опутало мои ноги и не дает двигаться дальше. После того, как удалось подняться в упор сидя, стало очевидным, что именно. Это был чертов сорняк со своими лианами. Есть у этих мобов такое противное умение… Я безуспешно пытаюсь сбросить эту хрень, но ничего не выходит. На меня бросается волк…
  Пока удается как-то удерживать шавку подальше от шеи, но не думаю, что это надолго. Надо собраться, надо как-то ее прикончить… Я, рискуя, освобождаю руку с мечом, пытаясь удерживать волка лишь одной левой, потом наношу удар, целясь в шею. Сколько сил хватает, проворачиваю, вырываю, снова наношу удар. Мне половину лица и часть мантии кровью волка залило, но в конце концов удалось его убить и сбросить с себя.
  Я перерубаю лианы, перекатываюсь по направлению к сорняку, срубаю его нахрен, после чего снова направляюсь к порталу. Мобы все так же пытаются пересечь путь, но пока удается откидывать их одиночными ударами. Очередной монстр, что перекрыл мне дорогу – паук. Он выплевывает заряд паутины, от которого мне удалось уклониться, после чего бросается сам. Я наношу удар снизу вверх, делаю полный разворот, после чего, перехватив клинок на обратный хват, в буквальным смысле впечатываю паука в землю, вонзив меч тому в тельце. Снова берусь прямым хватом, с силой вырываю оружие и сразу же наношу удар следующему противнику – очередному волку, что прыгал на меня. Хоть он и приземлился на четыре лапы, но все равно был слишком ошеломлен ударом. Я обхватываю голову волка и провожу клинком ему по шее так, как обычно перерезают горло людям. В разного рода триллерах.
  …Снова пытаюсь бежать до портала. Осталось совсем чуть-чуть…
  — Лед! — высвобождаю заклинание я, чтобы добраться быстрее и хоть немного притормозить догоняющих. Я разгоняюсь, что есть сил, и прыгаю, пытаясь достать до портала рукой. Будет печально, если это не сработает, но… обошлось. Меня перенесло в комнату экзаменаторши.
  Я тяжело дышу. Кое-как поднимаюсь, чтобы хотя бы сидеть, а не лежать, и осматриваю себя. Большая часть моего тела покрыта кровью… и полагаю, что отчасти моей. У меня также отсутствует часть ХП. И довольно серьезная боль в ногах. Судя по всему, от тех лиан. И чем сильнее проходит адреналин, тем сильнее все болит… Жуть… Дайте мне отдых… И ванну…
  — Невероятно… — произнесла Мастер-Чародей. — Впервые вижу, чтобы кто-то прошел с первого раза… — это действительно удивительно, так как подобные квесты оные индивидуумы иногда и по несколько дней проходят… Но для меня это означало бы постоянно идти на корм тем овчаркам и прочей дряни. А мне что-то не сильно хотелось.
  — Вы славно потрудились… Я горда, что могу произвести вас в Чародеи! Надеюсь, что вы и дальше будете также совершенны в контроле магии и познаниях мистических тайн!
  Мастер-Чародей хлопает в ладоши, концентрируется, после чего насылает на меня какое-то заклинание. Пару секунд я нахожусь в столпе света и… боль прошла. Полностью. Я поднимаюсь на ноги… Я… теперь Чародей?
  Мое ХП было полностью восстановлено и… немного изменена мантия. Да и весь наряд. Теперь у меня нету ни верхней части мантии, ни галстука-бабочки, рубашка навыпуск и, так же как и у экзаменатора, несмотря на наличие рукавов у мантии, плечи открыты. То есть полностью открыты, соответственно, рубашка, получается, тоже с открытыми плечами. Это такая отличительная черта Чародеев? Капюшон у мантии никуда не делся при этом всем…
  — Все… закончено? — спрашиваю я.
  — Смотря, что вы под этим имеете в виду, — улыбнулась Мастер. — Если вы о своем экзамене, то да. Если же о своем пути познания, то он только начинается.
  Ну да… Кошмар только начинается… По крайней мере, у меня скоро появится умение, что позволит мне сносить мелкотню, вроде той, что приходилось драться в третьей комнате, на удар. Первое время… Черт, да будь у меня умения Чародея, что с того? Все равно не удалось бы пройти комнату с легкостью. Слишком уж большая концентрация монстров… Нужно будет что-то с этим думать. Ведь в подземельях не меньшая… Поражаюсь, что вообще удалось сохранить способность мыслить логически после того, что произошло…
  — Эм… Уважаемая? Вы не рады? — забеспокоилась Мастер-Чародей. Ее обижать не хочу… Через силу улыбаюсь:
  — Извините. Просто бой выбил меня из сил. Спасибо Вам большое. А теперь, если от меня ничего больше не требуется, пойду. Хочу отдохнуть…
  — Да, конечно, я понимаю. Всего вам наилучшего. Обращайтесь, если возникнут какие-либо вопросы… — произнесла она мне вслед. Ах, как в действительности хотелось бы сейчас отдохнуть… Но нет… Надо тащиться в библиотеку и сидеть за книгами до утра. Вот кто меня дернул проходить тест и договариваться на первую ночь в библиотеке в один и тот же день?
  — И Вам всего наилучшего, — прощаюсь я и покидаю комнату.

  В библиотеке мне не довелось увидеть ни Арису-сан, ни даже библиотекаря. Вместо них меня встретил некий молодой человек, судя по всему, тоже здесь работающий. Ну логично в принципе, не Арису-сан же постоянно торчать в читальном зале с утра до вечера…
  Он был в курсе нашей с библиотекарем договоренности, потому без лишних вопросов помог найти все необходимые мне книги, дал лампу, после чего запер нас со Стражем в зале. Я вздыхаю. Сидеть… изучать… У меня ведь до сих тело ломит…
  Это одна из особенностей Игровой Механики. Все, что ей не противоречит, будет в соответствии с реальным миром. То есть я точно также могу натереть ладонь, махая мечом, почувствовать боль, если обо что-нибудь ударюсь, уставать от долгих битв. И, естественно, как и любым людям, Призванным нужен сон. С другой стороны, здесь есть и полезное свойство. Все, что я знаю, умею или хотя бы предполагаю, как делать, можно и даже нужно применять. Это своего рода знания, позволяющие мне играть лучше. То есть в играх же лучше не только тот, у кого уровень выше и снаряжение лучше, а тот кто может переиграть оппонента, что превосходит в этом самом уровне и снаряжении… И если в реальном мире это навык конкретной игры, умение грамотно в правильном порядке нажимать на кнопки и держать обзор, то здесь это реальные навыки и умения. По крайней мере, до тех пор, пока они не противоречат все той же Игровой Механике. Мне повезло в свое время немного овладеть акробатикой и заниматься фехтованием. Во всяком случае, я знаю всю теорию и понимаю, что и как делать правильно. И потому у меня просто огромное преимущество перед большинством местных задротов, которые даже деревянного меча никогда в руках не держали. Я вообще думаю, что как только у большинства начнет пробуждаться разум касательно нашей ситуации, люди, что занимались фехтованием – ролевики – станут пользоваться огромной популярностью, и школие начнет тратить кучи золота, лишь бы овладеть хотя бы основными приемами. Ну а пока они наверняка считают, что умнее и опытнее других. Как обычно и бывает…
  Вообще, что я думаю о людях: тупые, эгоистичные, лицемерные идиоты. Не все, правда. Но на одного нормального приходится сотня моральных уродов. Причем, сами моральные уроды всегда думают, что таковыми они не являются… Ненавижу… Люди мне в большинстве своем были побоку: доводилось пересекаться с ними лишь в играх. Конечно, безграмотное школие (любой национальности) всегда раздражало, особенно если учесть, что я немного знаю языки, потому они умудрялись меня доставать даже на интернациональных игровых серверах, но в случаях, когда терпеть было выше сил, всегда можно было заняться чем-нибудь… более одиночным. Но здесь мне придется постоянно контактировать с этим самым безграмотным школием… Ужас.
  Когда нас занесло сюда, все, понятное дело, растерялись. Но наутро же многие ушли на кач. Соответственно, в большинстве своем людям идея оказаться в игре нравится… Что еще раз доказывает, что большинство – лишь тупые идиоты… Полагаю, что большинство это даже толком не знает, чего хочет здесь добиться. Наверняка какие-то свои воздушные замки и мелкие амбиции, которые нормальному человеку не понять. Толпа. Быдло. Ничтожества. И нет предела моему человеконенавистничеству… Мне удалось сегодня утром… а возможно, что уже и вчера, узнать одну вещь. Мы, Призванные, как и другие люди в этом мире можем приобретать недвижимость. Любую. Не знаю, так ли планировалось изначально или это появилось после того, как нас затянуло, но сейчас это факт. Скорее всего, наши недальновидные будут пытаться проводить «сделки века», пытаясь заработать состояние на фарме, совершая аферы или даже обманывая других. Но сразу могу сказать, что не фига у них не получится. Чем сильнее человек считает себя умнее других, тем большее количество людей умнее этого недоумка. Только очень ушлый, наглый, эгоистичный, способный пойти по головам сможет сколотить состояние в короткий срок. Совмещать умение зарабатывать большие деньги с порядочностью сложно в любом мире. Нужно обладать силой. А чтобы обрести силу, нужно трудиться. А люди трудиться не умеют, они всегда ищут легких путей. Но любой школьник при этом знает, что легких путей не бывает… Иными словами, получается, что человек глупее школьника притом, что среднестатистический школьник глупее среднестатистического человека, который в свою очередь глупее школьника… и так далее. Чертова рекурсия…
  Успокоиться… Сейчас нужно как-то систематизировать сведения о том, как люди вероятно будут себя вести. Во-первых, это разного рода романтисты-максималисты, большая часть которых, естественно, подростки. Несформировавшиеся личности, что просто не могут увидеть мир в ином свете, кроме как черно-белом. Поступки людей для них однозначно хорошие или однозначно плохие. Большинство из них находится под впечатлением от разных не особо умных аниме, рассчитанных на соответствующую возрастную категорию, потому почти все из них рады, что оказались в мире игры. Короче говоря, они думают, что чего-то стоят, но на деле не стоят ничего. Думаю, что мозги у них мало-помалу вправятся сами. В лучшем случае. В худшем – они просто станут циничнее и будут пытаться наживаться за чужой счет, но это уже следующие…
  А следующие – это всякие хитрые, ушлые люди, что зарабатывают на других. Они своего, как правило, добиваются в любом мире, так что им, скорее всего, все равно, в каком из них быть. Проблема в том, что, хоть их и меньше, проблем доставлять они будут гораздо больше. Полагаю, что кому-то из них придется провести клинком по горлу, благо, что в этом мире это сделать проще, чем в реальном. А не поймут с первого раза, можно будет повторить…
  Следующая часть – еще более циничная категория людей. Те, кому вообще побоку на других. И если в нашем мире на них можно было смело забить и отгородиться от них, то в этом они могут доставить кучу неприятностей. Так как возможность обрести силу есть не только о чистых помыслами людей, но и у всяких подонков. Более того, поддонку это сделать проще, так как он меньше стеснен в средствах. Потому-то порядочность и ценится так высоко, ибо человеком чести быть действительно сложно. Особенно на фоне подобного мусора… Эти люди будут грабить, убивать, насиловать, словом, пользоваться всеми «преимуществами» нашего нового бытия. Самая проблемная часть общества Призванных… Мне страшно даже представить, если подобные им начнут собираться в гильдии…
  Наиболее малочисленная категория людей – те, кто не утратил разума или порядочности – а в лучшем случае и того, и другого одновременно – те, кто будут в самом наихудшем случае просто не мешать никому. Подчеркиваю слово «наихудшем». В лучшем же эти люди будут вправлять мозги школию, объяснять быдлу, в чем они не правы, и вместе со мной пытаться вырваться из этой игры. Полагаю, что большинство из них не рады новой реальности. Примечательно, что подобные индивидуумы, хоть и встречаются редко, но могут быть любого возраста, пола, мировоззрения, места жительства. Толковые люди встречаются везде. Даже среди личностей школьного возраста из тех, кто проводит много времени за онлайн-играми. Кажется невероятным, но это правда. Естественно, что даже если они и будут вносить вклад в общество Призванных, их будет не видно, не слышно. По ряду причин.
  Последняя часть – те, кто нуждаются в защите. Девушки. Наверняка многие пытающиеся самоутвердиться представители первой категории насоветуют фигни в том, что касается параметров и умений. Скорее всего, билды подавляющего большинства девушек окажутся в итоге запоротыми… Так это не говоря о том, что они могут здесь пережить. Все-таки они тут в меньшинстве, а значит, что легко могут стать жертвами насилия и прочих надругательств… Это ведь, кстати, и меня тоже касается… Но я скорее умру, чем дам себя изнасиловать… Многие из девушек-игроков являются девственницами ввиду возраста, потому надругательства над ними могут подействовать даже сильнее, чем местная игровая смерть. Я знаю, насколько парни омерзительны, ибо в своем мире тоже им являюсь. И именно поэтому я буду защищать девушек. По крайней мере, пытаться… Я просто не хочу, чтобы они страдали… тем более, что сейчас… я тоже девушка…

  Глава 4. Уверенная. Наемница.

  К оглавлению

  Сеттинг

Вы можете оставить комментарий.


Оставить комментарий